вторник, 23 августа 2011 г.

Ewww, не поймите, что!

Я пропущу все немного о том, как я не любил перегородки пирсинг и теперь я заниматься бизнесом и просто начать.

Я планировал, чтобы получить новый пирсинг, как только я вернулся домой из моего семейного отдыха. Однако, я не был уверен, что я хотел. Я знал, ключицы пирсинг поверхности, пирсинг грудины поверхности, смайлик, НИС / скольжения и перегородки были в моем списке стремятся к получить модов. Реальность набор, и я понял, что мои пирсингу отказался сделать пирсинг поверхности, кроме затылка, это боль, чтобы найти кого-то готов сделать пирсинг скольжения, поэтому я остаюсь с смайлик и перегородки. Мне нужно, чтобы скрыть это от работы и я и моя семья, как правило, улыбаться и смеяться много, плюс я могу судить о зубных проблем - из Смайли! Это оставляет меня с перегородкой - довольно часто, легко спрятать, не должно быть проблемой.

Я говорил своим друзьям о пирсинг на некоторое время, и большинство из них были против, один даже сказав, что она будет порвать со мной (к которой я узнал позже она шутит, и было довольно страшно за раз, когда я думал, что она WASN ' t!), другие рассказывали мне, как уродливый это такое и как они знают людей, которые презирают с ним. Тогда, конечно, приходит мама говорит мне, как отвратительно это, и я хотел "выглядеть быка ведут на бойню с". Я девятнадцать лет, так что я могу легально сделать пирсинг без согласия родителей, но у меня тяжелый совесть, и я действительно хочу получить одобрение моей матери для моей пирсинг, на которые я вряд ли когда-нибудь само собой разумеющееся. Перегородки пирсинг она уже давно выступает против.

На прошлой неделе я разговаривал с моим начальником и попросил его, если он будет хорошо со мной получать перегородки пирсинг, до тех пор, как это было скрыто, с потенциалом части рассматривается. Он засмеялся и сказал мне, что не хочет об этом знать. Так что было пойти с работы. Ранее на этой неделе, я говорил с моей матерью, шутил с ней и попросить ее пойти со мной, чтобы получить мой пирсинг, и как все в порядке с работой, и это будет скрыто, все, что хорошие вещи, к которым она говорила Ближайший слова одобрения я мог когда-либо хотел бы услышать: "Я не собираюсь с вами я не хочу об этом знать не ходите одни Принесите один из ваших друзей...."

Я в основном взял, что и побежал с ним. Или таким образом я пытался. Мой план был ехать в четверг, чтобы сделать пирсинг, однако, будучи немного беспокоится о том, сколько денег я приношу, я хотел бы иметь сорок долларов за то, что пирсинг будет, в том числе отзыв, если что-то происходит, где мне нужно больше денег . Так что я пошел в банк на следующий день, достал больше денег и попытались план, чтобы мои друзья со мной. К сожалению, оба были планы. Это была отягчающим, как я была закачана и полностью готовы сделать это. Я мог бы идти одному, конечно, но я понимаю, что все, я получаю сделано может быть пирсинг поставить меня на место, которое сделает меня не в состоянии диска из-за боли будучи довольно плохо или другой неблагоприятное воздействие . Я чувствую себя лучше с человеком, который мог по крайней мере диск моего автомобиля, если это будет необходимо. Плюс компания восторга, как хорошо!

Сегодня я планировал немного лучше, и попросил их в начале дня, чтобы увидеть, если они имели работы или планов. К счастью, оба были свободны. Я сказал им, я бы говорить с ними, как только я вернулся домой с работы, как это всегда тайна относительно того, когда я буду работать до тех пор, и мы можем выяснить планы оттуда. На работе я получил текст из одного из моих друзей, отмены. Немного несчастна, но не унывает, я переписывались друг моего друга, чтобы убедиться, что мы все еще были, и к счастью мы были.

Как только я вернулся домой с работы, я разговаривал с моим другом, Марси, и мы решили, когда голову. Примерно в 7:45, я взял ее на руки, и мы направились к татуировки Лу в Западном Вавилоне. Я был взволнован, естественно, и ожидая мой обычный снаряд, Касси, чтобы быть там, как она сказала мне, что с воскресенья и понедельника. Тем не менее, это был другой снаряд, который я считаю, пронзил мою сторону пупка и не похоже, готовы сделать много пирсинг. Если пирсинг не очень удобно, я ценю это, что она говорит так и не выходит рвалась на меня с иглой. Я направился в и сказал ей, что я хотел сделать, и если она думала, что это будет очень заметной с моим носом типа. Она сказала мне, она должна быть тонкой и сказала, что она не прокалывает перегородками и будет ли татуировщик успел проколоть меня. К сожалению, он был занят, и она мне сказала Касси бы во вторник, или я мог пойти в магазин Хантингтона, и дал мне карт студии. Я поблагодарил, сказал ей, что я была одной из карт и ушел.

Как я направился обратно к своей машине с Марси, я был в значительной степени пьяный. Я был сбит снова, и я был не в настроении. Я сказал ей, что я хотел найти место, которое хотел бы сделать это сегодня вечером, когда я был еще очень мотивирован. Марси сказал мне, чтобы вынуть карту и найти свое место в Хантингтон, который немного диска. Я достал карту, чтобы найти его была старая карта только с телефонных номеров студий. Я боюсь называть места, но Марси была святой и позвонил и узнал адрес для меня, где мы потом положить его в удобный GPS и направился прочь.

Мы добрались до студии Хантингтон в очень хорошее время, и сказал, пирсингу, чье имя я не расслышал, что я хотел сделать и что мне сказали идти в Хантингтон один из West Babylon один. Она, казалось, путают, и я сказал ей, что случилось. Она была удивлена, Касси тоже не было, но, видимо, она перешла ее выходных. Несмотря на это, я заполнил бумажной работы, оплачиваемой и проявилось я должен был быть пронизаны круговой штангу, а это именно то, что я хотел. Марси мог видеть меня от того, где она сидела в зале ожидания и боялся смотреть, уверен, она плакать наблюдает.

Я вернулся в области пирсинга и сел на массаж, как стул и пирсингу подошел процедуры - как она чистить перегородки, а затем посмотреть вокруг на надлежащее место, чтобы пробить его, а затем показать мне, где она собирается проколоть его, а затем переместить его вокруг, если мне не понравилось это. Как только это было покончено, я сказал ей, мне понравилось место, и она открыла иглы и все другие инструменты, весело, говорит мне, что она не открывая их, и они были стерильны и так как они были открыты не было возврата оттуда. Я не мог не сказать ей, я сделал это до сих пор и не был pussying сейчас. Когда она принесла иглу ко мне, она сказала мне, чтобы дышать через нос, и из моего рта, как она оттолкнула мою иглу через перегородку. Я начал слезотечение, как это принято в пирсинге, и она спросила меня, как я чувствовал, к которому я рассказал ей хорошо, и что я чувствовал себя слезы. Она показала мне пирсинг, а затем сказала мне, что бы перевернуть его для меня, которых я ценил и был рад с ее, как хорошо скрыта она была.

Я поблагодарил ее и опрокинул ее. Она сказала мне, если бы я какие-либо вопросы я мог позвонить в студию. Я подошел к Марси, который сидел вниз. Она сказала мне как-то пирсингу принес иглу в мой перегородки ей пришлось отвести взгляд и взял журнал. Она была удивлена, так как она не видит пирсинг. Я поднял голову вверх немного, чтобы она могла видеть мой нос и сказал, что это хорошо спрятано. Мы направились, я ехал, так как я чувствовал себя хорошо, Марси даже сказал мне, что она на самом деле в восторге от пирсинга. Я был рад услышать, что с девушкой псевдо-угрожающих прекратить общение с меня.

Я думаю, что пирсинг выглядит немного большим на моем лице, но я очень рад иметь его, и я не могу ждать, чтобы носить его, когда я в школе. Я дам все видят, что Фу, я действительно получить, что пирсинг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.