вторник, 23 августа 2011 г.

Милый маленький анти-козелка

Когда я решил получить свой анти-козелка пронзили, то в основном под влиянием момента вещь. Я хотела пирсинг на некоторое время, но в один прекрасный день я просто решил, "сегодня я получаю пирсинг!" и я решил, что анти-козелка был пирсинг я собирался получить сделано, и я был действительно взволнован, чтобы получить его.

Я привел мой друг вместе со мной, чтобы наблюдать и для некоторых хорошей компании. Она отвезла меня в магазин рядом с моим домом, но когда мы туда попали девушка за стойкой сказала, что не мог сделать это конкретный пирсинг, потому что она никогда не делал это к любому, прежде чем [она не хотела меня, как морская свинка, и ни бы я хотел быть] морская свинка. Так прочь мой друг, и я пошел искать другой магазин, который мог бы сделать пирсинг для меня.

На нашем поиска, чтобы найти другой магазин, мой друг, то подумала, поп в голову, что мы должны идти, чтобы увидеть ее друг Мэтт, чтобы сделать это. Она рассказала мне, что он был хорошим, профессиональным и, что она доверяет ему многое. Плюс он сделал ей татуировку для нее. Итак, я подумал, почему бы и нет? Так мы поехали в его магазин, чтобы увидеть, если он будет делать пирсинг для нас.

Когда мы добрались до магазина, Мэтт говорит, что да, что он мог сделать пирсинг для меня, но мне придется ждать около часа, потому что он был еще один клиент, который пришел до нас. Мой друг, и я решил пойти и раздобыть еды, а затем получить конфеты в долларовый магазин, чтобы скоротать время, прежде чем я получил свой пирсинг.

После нашей небольшой обед, мы обнаружили, Мэтт вне курить, чтобы мы стояли с ним разговаривать, пока он не закончил свою сигарету. После того как он был сделан, мы вошли внутрь, а затем Мэтт взял меня в задней комнате своего магазина и мой друг вернулся, а взять их вместе и посмотреть, как я сделать пирсинг. Я вошел и Мэтт сказал мне лечь на стол, когда он получил все вещи готовы [он положил перчатки и взяла все из его упаковки.] Он показал мне, размещение моих пирсинг, которая выглядела идеально.

Мэтт предложил, чтобы показать мне иглу, но я сказал нет, потому что я полагаю, что все иглы выглядеть так же, и как только вы видели тот, который вы видели их все. Он также предложил использовать "мягкие иглы" на меня, если я хотел, но я также сказал не что, а, тем более что я действительно не знаю, что мягкие иглы, чтобы быть честным.

Затем он спросил меня, если я был готов, и я был более чем готов за нее в этой точке. Таким образом, он положил зажим на ухо и стал прокалывать ухо мое. Для меня это был самый болезненный пирсинг, что я когда-либо получал. Но ни в коем случае, не слишком болезненным, что я не мог справиться с болью.

Затем исцеления пошла потеха! [И весело это было.]

Сон на пирсинг не очень весело, как я знал, что будет, тем более что я получил его пронзили на стороне, что я сплю на [возможно, не было хорошей идеей, но это было стороны я хотел его]. Боль была невыносимой не или что-нибудь, когда я спал, хотя. Так это было хорошо.

Когда я проснулся, однако, я проснулся с луже крови в моем ухе [и подушка с пятнами крови]. Такой меня беспокоит, но я полагал, что я даже не стоит беспокоиться об этом слишком много, потому что кровотечение является нормальным для новых пирсинг. Мне потребовалось время, чтобы очистить всю кровь из нижней части моего уха, что утром [потребовалось не менее 15 минут, чтобы просто получить всю кровь с Q-Tip.]

Я решил, что со всеми кровь, которая вышла, что я был бы очень осторожным с этим пирсингом и что если бы кровь столько, сколько он сделал следующее утро, что я пошел бы назад, чтобы увидеть Мэтта, чтобы увидеть то, что он думал, что я должен сделать. К счастью для меня, у меня не было, чтобы вернуться к ним снова, как мое ухо не кровоточить так никогда снова!

Примерно полторы недели после всего, что эта территория была в синяках и было только чуть-чуть крови, которые вышли. Как только синяки ушли, пирсинг начали заживать красиво и с тех пор не заставили меня каких-либо проблем за исключением некоторых боль время от времени, когда он случайно попадет постучал вокруг.

Все вокруг, я очень доволен этим пронзительным, и оказалось, удивительно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.