вторник, 23 августа 2011 г.

Быстро, но не совсем безболезненно.

Hello!

Это история о том, что пирсинг подводит меня на один шаг ближе к моей окончательный план расположения: мои раковины.

Я знал, что я хотел раковину на некоторое время. Я не помню, где я впервые увидел ее, или когда именно, но я знаю, что это было за год, как я решил, что я собирался получить. Я также знал, что это будет один из последних пирсинг я получил, потому что мой рода идут в комплекте, и я также хотел построить до него. Я был на самом деле планирования на ожидание немного, потому что я был только мой вертикальной козелка около месяца, и я предпочитаю, чтобы мой пирсинг пространство так, я не заходите слишком сумасшедшим. Я также планирую получать мои ноздри переделана в конце лета (он должен был выйти на работу, который заканчивается, когда начинается школа), которая была еще одна причина, чтобы ждать. Однако, мой вертикальной козелка исцелил много быстрее, чем я думал, что это и моя ладья также почти полностью исцелил, так что я решил, что лучшее время для нового удара!

Как только я принял решение идти вперед и делать это, я исследовал пирсинг на BME, сравнивая внешний вид кольца и штангой, а также чтение каждый опыт, который я смог найти. Я бы смотрел на это каждый так часто, но я смотрел на почти все картины раковину я мог найти ночью я пошел. Я не знаю никого, кто это сделал, кроме моей пирсингу, так что я на самом деле не есть какие-либо из первых рук советы (не то чтобы я ума). Забавная история: в то время как я делал это, я указал на мой папа, "Это то, что я получаю следующий", который начал "Я не знаю, почему вы решили калечить себя!" против "... Это не совсем увечья ... это красиво!" обсуждения. Мои родители очень холод, что я решил сделать, но они думают, что я получаю немного громоздкая металла (я 11 сейчас). В основном они просто оставьте меня в покое об этом, хотя, так что это нормально.

Итак, я округляется до друга заранее, чтобы поехать со мной, и пытался убедить ее, что-то сделать, а ... она имеет только ее первая долей, и я хочу, чтобы коррумпированные ее! Ха-ха. Мне пришлось объяснить ей, что я делаю, и имена тех, что я имел и того, что я думал, что она может как получать. Мы строили планы на день (торговые), а затем я пошел спать, взволнован!

День: В то время я ждал моего друга, чтобы проснуться (она спала примерно до 3), я пошел в дом моего лучшего друга и плавал и был крабов (да Мэриленд!). Примерно в 4:30, я пришел домой и мой сообщник подобрал меня взять меня к взрывоопасным. Я не чувствовал дерганый и нервный, только немного более возбужденным, чем я был бы на регулярной день. Когда мы туда приехали, я вдруг вспомнил, что их сайт говорит снаряд выходит по вторникам (день я пошел), но я также уверен, что был не прав, но я занервничал и превентивно недоволен того, чтобы положить этому отправился в другую день. Я просто хотел, чтобы он сделал! Тогда я вошел и увидел Джефф сидит за прилавком, и все было-все в порядке. Мы сказали, эй, он спросил, что я был в для, и я сказал, что я хотел, чтобы мои раковины пронзили. Он кивнул в порядке и попросил его помощником на "написать мне", то есть получить необходимые формы и все готово, когда он настроен. Он спросил меня, хочу ли я кольцо или штангу. Я сказал ему кольцо, но он рекомендовал штангой любом случае, поскольку apparen TLY он лечит лучше. Я поморщился и сказал: "Девушка, сколько раз я пронзил тебя?" Я признал, что это было довольно мало. "Поверьте мне," сказал он. Он сказал, штангу лучше, потому что не висит за пределами вашего уха и получить нокаут столько же. Не может действительно спорить с этим, да? Так что я смирился с штангой, и он пошел, чтобы подготовиться.

Тревор, помощник, получил свой ID и дал мне бумагу, что делает вас обещание вы не беременны и не имеют гемофилией или что-нибудь. Хотя я быстро заполнил его, вряд ли даже не глядя, потому что я так привык к этому, он дразнил меня о том, требователен к драгоценности, и я сказал: "Ну, это не вяжется с моим макет, мое кольцо для шпильки отношения! " и мы подтрунивали. Так что я заплатил ($ 50), и Джефф сказал, чтобы я пришел на спине, с моим другом на буксире.

В пирсинг комнате, которую я люблю (положительные ассоциации!) И с которыми я знаком, он отправился в бумажное полотенце и распылять его с чистящие (?), Изложенными штангу с конца отвинтил, и иглы который был в пробку. Я не знаю, почему. Он говорил со мной в то время как он собрался и сказал моей вертикали хорошо выглядеть, вы можете видеть немного бара на концах, и я выразил обеспокоенность, что раньше. Он сказал мне, чтобы держать глаза на нее, и сегодня он сказал, что это не было похоже она переехала, что было хорошо, он боялся, он может мигрировать, потому что, видимо, они делают это, а у меня все в порядке. Я сказал ему, что это действительно исцелил легко и быстро, и она чувствовала себя хорошо, а так же моя ладья, которую он знал, что я был также имеющих некоторые проблемы с.

В конце концов, он спросил, ухо, и я сказал ему, слева от меня. Он вытер и протереть мое внутреннее ухо и кривой спины, чтобы очистить его, тогда он схватил одну из тех вещей, врачи использовать для поиска в ушах, и использовать свет, чтобы проверить вены. Он не зажим или отметить, что удивило меня. Я думаю, вы вроде должны сделать, раковины, где вы можете, работая вокруг кровеносных сосудов и прочее. К счастью, это сработало, и это точно, где я хотел, так или иначе, но я все еще ожидая, что отмечено и что я хотел бы получить в два раза проверить. О хорошо. Он схватил иглу и я почувствовала, как он положил его на спинку моего уха (это тоже неожиданность, я думал, что он пробить с фронта, но я предполагаю, что это имеет смысл), сказал мне, сделать глубокий вдох, а затем из, и, конечно, на выдохе он пронзили. Это был долгий пронзительный, не так долго, как мои вертикальные козелка, но это длилось дольше, чем он взял меня на выдохе. Я не чувствовал и не слышал поп, только сильную боль, я бы даже не называю это резкое, было м руды тупая боль, особенно в середине. Я думаю, на входе и выходе было горячее и острее. Я не буду врать: мне было больно. Мой друг смотрел мне в лицо и спросил меня, если это больно, и я (пытаясь быть храбрым) сказал: "Да, своего рода" и Джефф сказал: "Hurts как сука, да?" Я старался не смеяться или кивать, поэтому я просто сказал: "Ха, да." Он положил бар до конца, и я приготовился себя, потому что я думал, что это очень больно, как обычно, но по крайней мере той части я едва чувствую, просто очень быстро немного крайнем случае. Джефф хорошо, что он делает. Я спросил его, когда я мог изменить его, и он сказал мне четыре месяца, но что если он чувствовал себя довольно хорошо до этого я мог бы вернуться и увидеть его об этом. Он сказал мне, стараться не спать на нем, и, чтобы очистить его с Bactine, как обычно, то сохнет из моих ушей, хотя, так что я спросил, есть ли что-нибудь сопоставимых я мог бы использовать, что бы не сухой коже так же плохо. Он просто сказал мне, как им пользоваться и когда / если он получил сухой и шелушащейся, положить горячий компресс на нем (мокрые бумажные полотенца, микроволновая печь это в течение нескольких секунд, и положил его там ", это будет просто насладиться влагу "). И это было что!

Мы вышли, и пошли по магазинам. Мое ухо билось и выключается в течение первых полутора часов после того как я это сделал, и был действительно красный. Я старался не касаться ее или натыкаясь его, что просто означает немного больше осторожности при попытке на одежду и прочее. Я смотрю на это каждый шанс, что я получил, что, конечно, произошло довольно много, потому что зеркала везде в универмагах. Друг, которого я был с замечены и смеялись надо мной немного. Она старалась помочь мне сделать его чувствовать себя лучше, потому что было жарко и довольно болезненные. Я шел вокруг раздувают его и опрокидывания голову странные способы, чтобы попытаться сделать ее чувствовать себя лучше. Ничего особенного помогло, но примерно через два часа это в значительной степени не пострадал больше. Я все еще могу заметить, это чуть-чуть болит, но ровно настолько, чтобы напомнить мне, что она есть. Теперь я могу коснуться штангой, хотя я знаю, что я не должен. Я не двигается или поворачивая его, я просто хотел изучить немного, потому что я не получил хороший взгляд на баре, а затем он выразился через (на самом деле я даже не уверен, что калибр это такое, но я думаю, 16). Вердикт: это действительно долго. Оскорбительно долго. Наверное твердых дюйма длиной. Я не могу ждать, пока я не могу получить его потушил.

День 1: Ну, у меня не было какой-либо проблемы со сном! Несмотря на советы Джеффа, мне удалось отдохнуть на пронзили сторона, и это было не по себе. Мне пришлось быть предварительные, но, поскольку это глубоко в мое ухо не ударить подушку или что-нибудь. Так что я мог спать таким образом, это просто легче спать на другую сторону, поскольку на самом деле, кто может заснуть, когда вы внимание на точное положение головы? Во всяком случае, сегодня это не очень болит, но это определенно тендер на ощупь, я могу, однако, говорить по телефону, не замечая (натыкаясь) его. Я очистил ее Bactine-Внутренняя часть легко, он просто бассейны и впитывается он, естественно, из-за формы уха. Назад сосет. Слава Богу, для того, кто изобрел Q советы! Это почти невозможно получить Bactine для распыления под прямым углом к ​​чистой назад сама по себе, так что я просто пропитанный тампон и аккуратно приложил его, убедившись, что у меня все наоборот, и что не было волос обернута вокруг бар. У меня короткие волосы, поэтому я не ехр ecting любые вопросы, но я держу это обрезается до с пути на всякий случай.

День 6: Ну, я провел выходные на пляже, купание в довольно-меньше, чем чистая вода, и до сих пор ни капли проблема в поле зрения. Я, вероятно, был не столь внимательны к моим очистки режим, который является строго целесообразным, но это, кажется, очень хорошо в любом случае. Я до сих пор не может двигаться или скрутить его, и я попробовал это очень мягко, но она не готова к этому еще и он начал болеть / пульсировать, но только на минуту, и не до такой степени, что это отвлекает. Он получил наткнулся немного здесь и там: заправляя волосы за уши, пытаясь на одежде, делая покупки и т.д., но это не делало это действительно больно, безусловно, ничего подобного в 1 день. Так что это определенно улучшается. Я считаю исцелил, когда я могу крутить или переместить его легко, безболезненно и без негативных последствий Мне нравится ... несмотря на то, что бар, вероятно, копаться в моей голове, когда пошел олл обратный путь. (Да я все еще недоволен, как долго она есть, я не привыкать к нему, и я не люблю его. Я не заметил никакого отек так что я действительно у усть думаю, что это ненужное и мешающее. Да, я придирчивый брат. Ха-ха.) я заметил, чуть-чуть твердым материалом, но он смывается в душе. Далее вдоль красиво!

[Edit: Позже в эту ночь, мне удалось выдвинуть бар весь путь на одном уровне с моим ухом. И это не копаться в моей голове. Но он чувствует себя и выглядит лучше, и это легче чистить. Что бы ни она по-прежнему смешно.]

День 15: Мое мнение о эстетические значительно улучшилось. Я предполагаю, что я могу привыкнуть к чему-либо, даже если это была не моя оригинальная прихоть. Я получил Джефф возиться с моим ухом, пытаясь заставить мои два пирсинг хряща в орбитальной (другая история, в другой раз) и как правило, с новым пирсинг она раздражает его и больно сгибать уха вокруг в разные стороны, но мои раковины, казалось штрафа. Джефф не много говорить об этом, кроме как спросить, как это было исцеление. Я сказал ему, что дела идут хорошо, и я забыл спросить, что он использовал калибр-14, для записи. Вещь, которую я заметил, в настоящее время является то, что трудно зуд в ухе, как и ожидалось. Но это только раздражает, когда Bactine высыхает пирсинг, который не был так уж плохо ... как только он почувствовал зуд и сухая на грани реального и отвлечение раздражает, но я горячий компресс (бумажное полотенце + вода + 5 секунд в СВЧ) вещь и все было хорошо снова.

Я думаю, что с этого момента он будет больше того же самого. Я могу с уверенностью сказать, что мое исцеление действительно была без осложнений, и похоже, что это будет продолжаться таким образом, и я ни в коем случае осторожным, плюс, исцеление хряща как правило, не идут хорошо для меня по некоторым причинам. Я неуклюж и, когда все идет удар в ночь, вероятно, это только у меня камнем вокруг. Я стучу и буксир и поворот, когда я не должен. Но, я хочу, чтобы дать очистки брызгать дважды или трижды в день, и, кроме того, что я Лита и что, кажется, работает.

В общем, я бы сказал, что пойти на это! Это здорово смотреть, это точно, и боль, в то время больше, чем я привык к / испытали прежде, легко забываются и, конечно же конечный результат пирсинг сам выходит стоит. Кроме того, если вы когда-либо в или вокруг Солсбери, взрывчатых веществ, безусловно, лучшее место для миль. Спасибо за чтение, и счастливые иглы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.