вторник, 23 августа 2011 г.

Мой непрофессионально (и дорогих) пирсинг опыт

Я один из тех легкомысленных смены виду, когда дело доходит до пирсинга. Я всегда хочу что-то новое, но по какой-либо причине я всегда, кажется, для удаления пирсинг после нескольких месяцев, и жалею об этом. Только пирсинг я когда-либо держал для достойного времени мои доли. (Не то чтобы я легко могу только исцелить их, они становятся все больше все время) Anivxo, я размышлял в зеркало, в один прекрасный день, решив, что моей маленькой губная серьга и один кожный якоря не было достаточно для меня, мне нужно что-то еще сделать мое лицо выглядит более badarse. Моя первоначальная идея была добавить еще два лабреток (змеиных укусов, чтобы охладить дети), но потом я подумал, что это может быть немного больше (для меня, я имею в виду, я работаю в рознице в консервативной области, люди все еще урод права, когда они видят, мой 18mm долей. Я все еще думаю несколько пирсинг губы выглядят великолепно.) Так что я решил, на импульс, который я должен получить Монро, часто считается девчушки пирсинг, но его лицо, мое тело, я могу делать, что хочу и т.д и т.д и т.п.

Препятствие номер один: Мой регулярной торговой снарядов часов.

Я поклонник моего пирсингу, Керри. Она заставляет меня чувствовать себя комфортно, знает меня по имени и сделал все мои не-доли пирсинг, а также 3 кожных якорей. Она была пирсинг в течение приблизительно 10 лет, поэтому она знает ее дерьмо. Однажды она даже купила мне кофе. К сожалению, Керри и я (в связи с недавним изменением реестра на работе) в настоящее время одни и те же выходные дни. Поскольку это пирсинг был импульсивным, и мне не терпится, я решил, что я буду просто смотреть в другом месте (конечно, она не будет возражать, если я пошел в другое место.)

Я сообщил коллеге по работе (равно как и слух великие дела) о снарядов на Злая Чернила (студия Penrith, где я в настоящее время получение меня рукав, и, безусловно, рекомендуем их как потрясающую студию, чтобы кто-нибудь в Сиднее), которые очень добро и от того, что я собрал на своем сайте. Еще раз вмешалась судьба, я проверил их сайт, чтобы увидеть, что их снарядов, где в Infact, только чтобы обнаружить, что резидент пирсингу праздновал свой день рождения, и, следовательно, не было. Я был своего рода стрельнул по этому поводу. Моя подруга упомянутых от руки о тату-салон рядом. Мой друг имел некоторые татуировки там работать, и было довольно чистой работы, поэтому, естественно, я предполагал (вы знаете старую поговорку о предположении, да, одна о том, задницу), что они будут по крайней мере заменять устаревшее на простых устных пирсинг . О Господи, я был неправ. Я шел в стенд на счетчик в течение приблизительно пяти минут, а парень сидит говорили по телефону о том, кто знает что. После бее ле еще один парень подошел и спросил: "Что я могу для вас сделать?"

Я ответил просто "О, я только хочу пирсинг сегодня".

"Что вы хотели пронзили"?

"Монро". Я указал сложа руки к моей верхней губе.

«О, вам нужно поговорить с ним" Он указал на телефон человека. Я ждал, что телефон парня, чтобы получить с телефона (казалось социальных вызовов, какой вид пьяный меня, но то, что я знаю, будучи смирен клиента?)

"Что вы хотели пронзили"? спросил он

"Монро" ответил я. Он пустой и посмотрел на парня, который сначала служил мне.

"Это здесь". Парень сказал, указывая на его верхней губе, как я сделал. По некоторым причинам я не бегал, как ад. Мой снаряд не был знаком с общими условиями пирсинг, что я узнал из Интернета. Этот парень сделал это для жизни.

"Я знаю". Он резко ответил, возможно, я просто был параноиком.

"Хорошо". Он сказал. Я спросил, сколько будет стоить пирсинг, только чтобы подавить мое любопытство.

"90" сказал он. Хм. Мой нормальный пирсингу взимается только около $ 80 для верхней пирсинг качества, которая включала последующий уход. Почему-то я по-прежнему придерживаться моего ружья и решил получить этот пирсинг. Я пошел рядом с АЗС, чтобы забрать деньги и вернулся в мой "снаряд". Он усадил меня на стул татуировки, половину лежа, который чувствовал себя немного странно. Я хотел сесть, но он настаивал, я лежу спиной.

Он обратил на размещение точку с какой-то одноразовый маркер. Я посмотрел в зеркало и сказал: «круто. Вдобавок к этому точка". Он повторил это, как будто я сказал, что на китайском языке. Я привык получать площадь очищена с антибактериальным мылом. Что бы ни этот парень использовал его сожгли мой нос. Она пахла, как он использовал водку! Он Крепятся на мой рот и спросил,

"Готов?" Бам. Не беспокойтесь о моем дыхании или что-нибудь.

"Посмотрите на это! Прямо через отверстие!" Мой ум был поражали. Он звучал, как он вылечил рак. Он был поражен, он получил его через отверстие он отмечен. Я стоял и смотрел в зеркало. Снаружи он выглядел хорошо, так что я перестал волноваться немного.

Я неохотно передал примерно дней оплатить и ожидая моего ухода и инструкции решение.

"Cool". Он сказал. Я ждал.

"Ну вы меня достаточно пирсинг, чтобы вы знали, что вы делаете". Я умер немного внутри.

Вот и все. Он вручил мне лист бумаги что-то о Dettol (ой) и соль впитывается. И это было все. Это был мой уход. Я вышел за дверь ни с чем, но то, что позже я обнаружил даже не было прямой пирсинг. К счастью, я знал об оральном пирсинг послеоперационном из моей губная серьга пирсинг, пошел в аптеку и получил более подходящее послеоперационном продуктов (ну больше подходит то, что "снаряд" дал мне, ничего.) И пошел домой чувствуя себя побежденными. Пирсинг не остался в более чем за 24 часа, прежде чем я удалил его. Все до пирсинга стоило мне более $ 130 после того как я купил последующий уход.

Мораль этой истории только сделать пирсинг авторитетных снарядов и не при каких обстоятельствах не предположить, что кто-то зарядка деньги квалификацию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.