вторник, 23 августа 2011 г.

Ввод дыра в моей шее.

Сразу после Рождества в 2007 году, я решила, что хочу новый пирсинг.

Я думал об этом некоторое время, и решил, что хочу затылок пирсинг, который пирсинг в заднюю часть шеи для тех из вас знакомы с термином «затылок».

Я позвонил и спросил, на несколько вопросов, затем направился вниз в Ричмонд Санкт с другом, и мы стали ждать. Фойе магазина было очень чисто, и организованным. Сотрудники были очень дружелюбны и вежливы. Существовали несколько фотоальбомов с картинками татуировки и пирсинг, что они сделали на предыдущих клиентов, и даже из фотографий, можно сказать, имели дело с действительно хорошим, и нетронутые татуировки и пирсинг салон.

Я хотел бы вспомнить имя пирсингу, но он ускользает от меня в данный момент. Но я говорил с ним, и он объяснил мне, о процедуре, заботясь о нем, возможно боли и инфекции, и что они восприимчивы к отвергнуть. Я решил, что мне очень хотелось, поэтому я сел в кресло, и он начал свою магию.

Он очищается от моей шеи, и я положил мои волосы вверх и в сторону. Он уверен, что я был готов, и нам пришлось случайный разговор, когда он пытался придерживаться иглой дюйма Он сказал, что я действительно толстая кожа, и это может быть больно. Это не для меня, поэтому мы продолжили разговор. Он застрял в выдолбленных иглу из, поставить в штангу, и закрыл его. Он прибрал ее, и показал мне в зеркале. Я был так доволен, и он выглядел великолепно. Мой пирсингу извинился за любую боль я чувствовал, что я не сделал, но это был хороший жест.

Боль действительно не было ничего великого, он просто почувствовал горячее, а затем быстро шнура и это было сделано. Я пошел платить за пирсинг и был информирован о том, что я мог бы получить еще один бесплатно, так что я только что получил хряща под моим уже существующей, которую я сделал, когда мне было 13 лет в дешевых магазинах аксессуаров. (Не поймите пирсинг там, малыши! Ты просто просят инфекции!)

Я был уверен, приобрести некоторые чистящие салфетки, и опрокинул мой пирсинг, как он сделал большую работу. Так в целом, я провел около 100 долларов за пирсингом, а затем еще на 25 долларов за моющие средства, которая звучит немного дороже, но это определенно стоит. Я очень рекомендую опрокидывания ваш снаряд, если они делают хорошую работу, так как она не только делает их счастливыми, но они будут помнить, что если вы когда-нибудь снова для другой пирсинг. Я наконечником ему дополнительные 5 долларов на начало пирсинг цене.

Я до сих пор пирсинг, и он почти год с тех пор у меня было это. Это было 9 месяцев, и никаких признаков инфекции или отторжения.

Единственное, что мне найти то, что она все еще получает немного, что дрянь, то и дело, но это легко чистить. Пирсинг тоже стремится попасть на длинных волосах, ожерелья и воротником рубашки. Я не испытываю боли с ним, кроме случаев, когда он получает дернул или поймали и я тяну ее свободной. Но боль стихает быстро, и ничего тяжелого. Изменение пирсинг может быть трудным, как это трудно понять, заднюю часть шеи, даже с зеркалами. Я обычно просто взять его один раз в месяц, чтобы правильно чистить бар, а шарики на конце штанги. Убедитесь, что у вас есть шарами на плечах тесно, как они могут упасть легко, особенно когда поймали на чем-то.

Несмотря на слухи я слышал, вы не потеряете чувствительность в задней части шеи. А для тех, интересно, если это больно, все, что я могу сказать, что это действительно зависит от ваших пирсингу и ваш болевой порог.

Я бы порекомендовал пирсинг всем, кто хочет один, и рекомендовать идеальный образ в Лондоне, Онтарио, Канада. Однако я не рекомендую делать это с людьми, которые всегда настаиваем на ношение ожерелья, как это происходит часто пойманы или даже запутаться в цепи. В целом, это был большой опыт. Адреналина вы получите от того, пирсинг действительно занимает ваш разум с болью фактического пирсинг, а затем, как она выглядит после делает его еще более полезным. Если вы получаете пирсинг, не забудьте выслушать ваши пирсингу и следуйте всем инструкциям, он или она дает вам. Я не рекомендую использовать спирт или любые другие агрессивные мыла или моющих средств, как это может сильно раздражать кожу и пирсинг себе, и я узнал из опыта. Раздражение от использования неправильного моющие средства, вероятно, самая болезненная часть всей процедуры пирсинга.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.