вторник, 23 августа 2011 г.

Я думаю, я мог бы заболеть.

"Мед ... Вам лучше поторопиться!"

Моя подруга пришла в мой дом не так давно, и мы висели у меня в подвале, и она говорила мне о каких-то случайных казалось бы, неважным светскую беседу, а затем наше будущее пошла вверх. Она спросила меня, что я хотел сделать со своей жизнью, которая была странной ее спросить, потому что она знала, я хотел стать художником пирсинг. Так я сказал ей, что и сказал, что она уже знала, так что она клонит? Она сказала: ты хочешь заниматься? я был озадачен.

Она сказала: да, прямо сейчас! Я был весь как, ну, чего ты хочешь? Она хотела, чтобы я сделал восемь пирсинг до ее левого хряща. Я был как да что. Давайте сделаем это! Возбужденные я пошел и взял некоторые перчатки, моя 14 игл датчика и плен обручи, мой щипцов и пробкой. Я сказал ей лечь на мой бильярдный стол. Я знал, что она взяла боль действительно хорошо, так что я не был, что касалось. Я сказал ей, что именно я делал на каждом этапе пути. Я отметил ее уху и спросил ее, если она выглядела хорошо держит зеркало для нее, чтобы увидеть его. Ей было все как, Его хорошо свои добрые просто сделай это! Она была очень взволнована.

Время для пирсинга! Я ее кончик ее голову и держать ее волосы назад и скобка сама причина может больно. Я сказал ей, я хотел бы начать на вершине, где было бы больно большинство так она бы легче позже. Я положил пробку на место и положение моей иглы. Я сказал ей, чтобы вдохнуть действительно глубоко, а затем, отдав его быстро. Она и на выдохе я быстро ударил по ней хрящ на самом верху. Она сказала мне, это очень больно, но не остановить. Боль в течение минуты, модификации последнего до смерти. Она сказала мне ссылкой Джон Гомес.

Так что я готовил себя за номером два. То же самое, дозвонился, и она сказала мне, не останавливаться. Она могла обрабатывать больше. Каждый раз, когда она была меньше и меньше уверены, что она могла, но она висела там. Около № 5, она перевернулась и сказал: "Я думаю, я мог бы заболеть". Я подумала: «Вы хотите меня остановить?" И я помню очень ясно следующее, что она сказала ... "Продолжайте идти. Но мед ... вам лучше поторопиться!

Я был бесконтрольного поведения сейчас. Я не знаю, стоит ли мне продолжать идти или остановиться. Мне нужно решить, и четко знал, чего хочет, и мне пришлось выбирать быстро. Я решил пройти через это. Я сказал ей, что нижние бы намного проще. Не так много боли. Она остановила меня, прежде чем я мог бы продолжать. Она сказала: "Подождите ... дайте мне это!" И указал к небольшого плюшевого мишку. Так я протянул ей. Я подумал: "Какого черта ты собираешься делать с этим?" Она приступила к засунуть ее в рот и кусать вниз твердые и дал мне большие пальцы. Я знал, что пришло время двигаться дальше.

Я позиционируется мой щипцы и пробки на маленькую точку и сказал, моего ребенка, чтобы сделать глубокий вдох, а затем, отдав его быстро и она вместе с шагом кусаться вниз на мою голову плюшевого медведя так сильно, я удивлен, что она А не было 'т перерыва. Игла прошла и я скользнул кольцо на место. Следующий я выстроились и сейчас, понимая, что это делала моя подруга очень небезопасно в департамент здравоохранения, я сделал все возможное, чтобы спешить его мало. Так я закончил два последних так же быстро, как только мог и все было в порядке. Она тошнит всю ночь после этого я отвез ее домой пораньше, чтобы она могла лечь спать пораньше.

Она проснулась на удивление. Ее ухо было в основном покрыты сухой крови. Это было не очень приятно для нее. Она позвонила мне. Она была похожа ", Бен, это не хорошо! Мое ​​ухо все чертовы!" Я сказал ей, что это нормально и, чтобы очистить его, как могла, потому, конечно, это повредило бы на ощупь. Она приняла душ, сделала все, чтобы не ударить его вообще. Она боролась через опыт так сложно, как любой может. Все, что нам это наш лучший и она дала все это в ту ночь. Я подошел чуть позже и очистить ее очень хорошо и все работает хорошо. Ее ухо заживает очень хорошо и даже после почти заболел от всего, что травма, она не могу ждать меня, чтобы пробить ее снова. Она действительно хочет, чтобы ее промышленного сделано которое должно быть намного проще, чем этот. Два отверстия вместо восьми!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.