вторник, 23 августа 2011 г.

Самая красивая часть моего уха

Я недавно получил мой нос пронзили, и с моей просьбе для пирсинга языка была отвергнута, я был на рынке уникальные пирсинг. Я хотела кого-то никто не знал, я был, что-то никто не хотел, но и что-то красиво.

Я искал онлайн список пирсинг, и я наконец-то нашел козелка. Это была любовь с первого взгляда. Я хотел быть пронизаны круговой штангой или один из тех, прохладно те спирали, но позже я узнал, что я не имел выбор ювелирных изделий на мою татуировку и пирсинг салон.

Единственное, что осталось сделать, это убедить маму, что это не безумный пирсинг, и зарабатывать деньги. После этого было сделано, вуаля. Мы устанавливаем дату, наконец, выходить и делать дело.

Так в среду утром, мы отправились на татуировки и пирсинг салон. Я сел в кресло и спросил Джесс (мой пирсинг), если оно будет больно. Она сказала, что это будет больше боли типа давления, но это не будет так уж плохо. Так что я держал мою маму за руку, она надеть хомут, и вуаля. Это было в! Я чувствовал, что пройти, но он не был болезненным. Я получил большое удовольствие хруст шум это сделали! Я сидел и ждал ее, чтобы вставить мои драгоценности. По ее словам, когда она собирала драгоценности, "Теперь, когда вы начинаете чувствовать себя немного больше давления.", Но ничего. Это было совершенно нормально. Она бросила мяч плен бусину кольца на землю, (на мой взгляд, я кричал "Не поднимайте, что до"!) К счастью, она получила еще один мяч и вставил свою ЦБ РФ. Как только это закончилось, я походил, ничего себе. Это было глупо. Я думал, что это будет так больно, я психологически себя за ничто.

После пирсинга был, и мы готовились, чтобы заплатить, моя маленькая сестра спросила Джесс, если бы она ее козелка пронзили. Джесс был вроде: "Нет, я слишком боюсь!" и моя мама, сестра и я был ошеломлен! Эта девушка была татуировка, пирсинг все до ее ушей, носа пирсинг, и она боялась, чтобы получить ее козелка пронзила!

Другая дама там сказала, что она была слишком! Джесс был вроде: "Спросите любого пирсингу. Они лучше сделать татуировку, чем пирсинг любой день".

Так что теперь я reaaally нетерпением жду татуировку, когда я включаю шестнадцать лет, я думаю, это не будет столь болезненным, как я предвидеть.

Это было 3 дня назад, и мое ухо не было проблемой. Я был в состоянии, чтобы спать на нем просто отлично с самого первого дня у меня было, я чистить два раза в день с физиологическим раствором и поверните его так часто. Сегодня утром я проснулся с небольшим количеством крови коркой вокруг него, но я ничего не мог счистить с моей солевом растворе и ватным тампоном. Это выглядит сумасшедшим больной, я не могу прийти в себя. Моя семья уже устали от меня, сказав, как здорово она выглядит.

Я не очень в целом вещь кнопку пирсинг живот, кажется, слишком общие пирсинг в моей школе. Мой следующий пирсинг, безусловно, включают мой язык, промышленных, безусловно, моя вторая козелка и, возможно, хрящей. Я не уверен, почему пупок кажется таким захватывающим. Я думаю, это очень непривлекательно. В один момент я хотел этого, но я был бы, это настолько уродливые, хотя! И мне нравится мой пупок так оно и есть. Пирсинг является слишком общим.

Мой совет для тех, кто ищет в козелка пирсинга, не псих себя за боль. Разногласия, он не будет больно, если вы собираетесь воспользоваться услугами специалиста по пирсингу. Исследования ваш пирсинг, прежде чем сделать это, и не забывайте чистить два раза в день независимо от вашего пирсингу говорит вам.

Мой следующий пирсинг, вероятно, моя вторая козелок, это было так легко и так великолепна. Я хочу, чтобы мой язык пронзил совсем плохо, мама запрещает мне сделать это сезам я шестнадцать. К тому времени я буду в состоянии подписать для моего собственного пирсинг, но безотносительно.

Боль была больше, чем мой нос, но не много. Я чувствовал, минимальные боли, когда я получил свой нос пронзили, и мой козелка сделали больно в сравнении. Мой нос был сопоставим с защемление в руке, моя козелка было как падение на копчик. Я не очень в бытие как и все остальные, поэтому, когда люди говорили мне, что они хотели их сделали слишком я солгал и сказал им, это больно, как AB * чик! Если у вас та же проблема, не правда бойтесь ложь об этом! Они никогда не знаю, что вы врете, разных допусков для разных людей!

Я действительно надеюсь, что это помогло некоторым людям учитывая козелка пирсинг, не стесняйтесь, напишите мне, если у вас есть еще вопросы! ; D

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.