вторник, 23 августа 2011 г.

Срезание страха.

Мне было 18 лет. Я только что родила красивую девочку. Как один, молодой матери - мне было страшно из моего ума. Я был в ужасе о том, чего на следующий день проведет. Я не привык к чувству страха, я был довольно неприкасаемых всю свою жизнь. Люди часто шутил, что я просто не хватает здравого смысла, и именно поэтому я ничего не боюсь. Я вообще предполагал, я ничего не боюсь, потому что было нечего бояться, там были только вещи, которые я до сих пор не понимаю. Но, на рождение ребенка, эта крошечная маленькая фея из девочки, которая зависела от меня абсолютно - я узнал, что такое страх очень быстро.

Я даже не хотел покидать свой дом, в страхе, что она будет болеть, или мы должны были бы в автомобильную аварию. Я ненавидел того, чтобы работать, потому что я был оставив ее одну с кем-то - кто-то, что я доверяю полностью, пока не пришел к ней. Однажды, в шутку, мой друг сказал: "Вы знаете, в один момент времени, вы бы встали, чтобы сам Люцифер, если вы думали, что он был неправ. Ты мог бы отправили в ад, и будет иметь вышел размахивая . Кто бы мог подумать, ребенок бы смягчил трудная женщина, которую я знал. "

Я знал, что он шутил, но я также знал, что он был прав. Были так много случаев, когда я ругал людей за предоставленную страх чего-то контролировать их жизнь, и держать их делать то, что было бы действительно сделать их счастливыми - но здесь я - делать именно это. Я так старалась, чтобы просто отпустить и не бояться - просто надеюсь, что она будет в порядке. Она была здорова, она была в хороших руках. Она будет хорошо. Но, я не мог не беспокоиться, как сумасшедшие над ним. Я даже консультировался старейшин племен из моего родного города, о том, что я мог сделать, чтобы держать ее в безопасности. Они прислали мне мечту ловцов, глаз бога, саше и всякие вещи, которые были постоянно окружающие мою бедную маленькую дочь, и я все еще боялся за нее. Это заставляет меня смеяться, думая о том, как сумасшедший, а я был, но я никогда не чувствовал страха, пока мне не мать. Это был совершенно новый для меня.

За тот же разговор, где мой друг, наконец, позвонил мне по моей трусости, он показывал мне эти невменяемого фигурки палку мы рисовали в детстве. Он нашел наш старый ноутбук, с этими палку фигуры, которые напоминали монстров и мы смеялись над нашей неспособности сделать что-нибудь мило или приятные. Я наткнулся на один, это было поразительно красиво. Мы когда-то назвал это кузнечик, но, глядя на него, он больше походил рогатый воин. Моя подруга сразу стали называть его как Люцифер и смеяться, как ужасно я был на чертеже, но я был полностью приняты ею. Я сказал ему прямо тогда: "Я хочу, что на моем бедре. Я хочу это сейчас". Он засмеялся и сказал, что я сумасшедший, но через некоторое время, согласился помочь мне.

Я был сам причинителя, в течение очень долгого времени. Я отнюдь не хвастовство или пытаются рекламировать очень опасный образ жизни. Я просто чувствую, что очень важно, потому что я чувствую, что очень много по этой причине я выбрал скарификация, вместо татуировки. Через себя травмы, я оценил ощущения - боль была всегда просто еще ощущение для меня - и я всегда согласованный пункт Боб Flannagan зрения, что вы должны испытывать больше ощущений в жизни, как это возможно. (В пределах разумного, конечно. Вы не должны делать то, что безответственные или безрассудные, но я никогда не видел проблемы с нажатием свои границы, заставляя себя, чтобы расти.) Я хотел шрам из-за каждого глупые аналогии это говорит о шрамов, потому что шрам говорит гораздо громче (на мой взгляд), чем любой татуировки или пирсинг. Потому что шрам говорит гораздо более красиво вульгарной истории.

Таким образом, мы закуплены все посуду мы должны были бы, наряду с большую бутылку зеленого мыла и много стерильную марлю и других устройств, перевязки. Мы устанавливаем дату в течение трех месяцев после того как я так импульсивно утверждал, что хотят. Если бы я еще хотел, три месяца спустя, мой друг сказал, что он поможет. Я провел эти три месяца рисунок, и вновь рисунка, пока я усовершенствовал этот маленький кузнечик и добавил Ловца снов, перья, копье и щит. Это было красиво и идеально. Даже мой друг который бы так забавляться с моим решением о кузнечик был впечатлен тем, что я бы придумать.

В день процедуры, у меня няня на целый день и начал беспокоиться, если я действительно хватило смелости это сделать. Я начал беспокоиться, что было бы вернуть мои разрушительные привычки и что я буду опять жить в ужасном состоянии я был в лет назад, когда я использовал, чтобы найти убежище внутри лезвия бритвы. Я быстро отказался от этой идеи и с нетерпением ждал моего друга, чтобы прибыть. Как только он это сделал, мы получили право на труд. Мы использовали хирургических маркеров, чтобы нарисовать контур на ноге и как только это было сделано, я был немного скальпель счастливы - и он остановил меня задать вопрос я даже не рассматриваются. "Что это за скарификация мы здесь делаем?"

Я на мгновение задумался, а потом серьезно заявил, что "кожа удаления." Его лицо стало зеленым. "Ты не можешь быть серьезным", он выглядел настолько страшно, что я засмеялся. "Это будет в порядке. Увидите," Я пытался его успокоить. "Вы не знаете, что вы делаете. Вы могли бы серьезно навредить себе. Что делать, если умер от потери крови, что ли? Что делать, если вы получили инфекцию, и они ампутировали ногу"? Его опасения были реальные опасения, что я так безответственно даже не рассматриваются. Я был пирсинг, довольно долгое время, и я знаю все о инфекций и стерилизации и такие, но что делать, если я за выглядели еще одно, а действительно получить неприятную инфекцию? После долгих дискуссий мы решили, что будет делать это на кухонном столе. Казалось, что это единственная область, в моем доме, где мы могли бы реально стерилизовать все. Да, и мы стерилизовать все. Мы мыть все, что в комнате с разбавленный отбеливатель - стол, стулья, пол - даже стены. Я вымыла всю ногу с зеленым мылом, а затем вытер его вниз с алкоголем. Мы вновь обратил кузнечика с хирургическим маркером, убедившись, что у нас был идеальный рекомендации по каждому из разрезов. Я решил, что я сделал бы это сам, пока я не попал в точку, где я не мог реально достичь больше, не делая большой беспорядок. Тревогой начали строить, как я беспокоился о постоянно поднимая старые привычки, и я задохнулся их обратно, сказав себе, что я был сильнее, что и сделал первый надрез. Я работал очень тщательно, стараясь, чтобы меня за руку и какое давление я оказывал устойчивым. Когда я срезать первую полоску кожи, я начал смеяться бесконтрольно. Мой друг был уверен, что я совсем сошел с ума, и я имел проблемы артикуляции точно, почему я смеялся. Я успокоился, и продолжал, пока я не смогла достичь больше.

Я откинулся назад и позволить ему продолжать. Он постоянно спрашивал, если бы я был в порядке, и если я нужен был перерыв, но я честно не очень даже чувствую это. Все, что я чувствовал, было реализации ударил меня как тонна кирпичей, что я это сделал. Я пнул наркотиками привычки, я дал себе травмы, я прошел через беременность в полном одиночестве, я родила в полном одиночестве - и я собираюсь поднять мой ребенок совсем один, - и я собираюсь быть в порядке. Существовал мне нечего беспокоиться, мой ребенок был здоровым ребенком, чем я мог надеяться. Я был сильный. Я был достаточно сильным, чтобы справиться со всем и все, что было бы брошены на меня. Если она заболеет, я хотел бы иметь возможность кормить обратно на здоровье. Независимо от того, что произошло - я был достаточно сильным, чтобы справиться с этим.

Во время этой процедуры, мы решили, что лучше иметь сочетание простых разрезов кожи и удаления. Таким образом, все мелкие детали просто вырезать линий и контуров и большие детали кожи любого удаления. После того, как была закончена, я не мог остановиться глядя на него. Я мыл его с зеленого мыла и сделали первый скраб соль, а затем перевязал его.

С того дня у меня не было проблемы со страхом. Я знаю, что я достаточно сильна, чтобы справиться со всем, что вручил мне - и как бы глупо это ни звучало, - что глупо кузнечика я нарисовал, когда мне было семь лет, помогли мне понять, что. Это было около двух лет или около того, с тех пор. И мой бедный кузнечик остро нуждается в некоторых подкрашивание, который я планирую сделать довольно скоро. Моя дочь только что исполнилось три, и, как я с самого начала знал, что она никогда не было так много, как инфекции уха. Это так смешно мне теперь думать о том, как страшно мне было, и сколько это кузнечик помогал мне. Даже сейчас, глядя на него, я завален чистая надежда, что маленькая ошибка дала мне.

Теперь я понимаю, что это был не столько сам кузнечик, как это было обряд посвящения, что мне нужно так много. Мне нужно постоянное напоминание, что прошлое уже не было. Мое детство закончилось, я был взрослым, и пришло время взрослеть. Я не могу представить лучшего способа бетон, который, чем в шрам что-то такое чистое, как кузнечик я нарисовал, когда я был ребенком.

Я не призываю никого делать это сами. Я очень рекомендую, что вы идете найти квалифицированного специалиста, и им это делать. Предполагая, у меня не было какой-либо фон в модификации, я нашел бы профессиональная, а не делать это сам, с помощью татуировки с практически нет опыта в скарификация. Я думаю, что мой случай был несколько иной, чем у большинства модификаций DIY, но имейте в виду, что обученный профессионал всегда лучший вариант, чем DIY.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.