вторник, 23 августа 2011 г.

Нос пирсинг рок!

Итак, я был нытье моя мама, чтобы мне получить Пирсинг очень долго. Ну, у меня уже был моим ушам и хрящей сделано, но я хотел РЕАЛЬНЫЕ пирсинг. Во-первых, я старался для носа. Нет-го, мне было всего 12. Я старался для пупка, она сказала да, а затем, что провалилась. Я решил, что я не хотел этого. Я старался для губ ... э-э. Тогда, я судить за язык. В течение длительного времени. В конце концов она сказала да, но я был страшно об этом, поскольку это может испортить мое пение. Потом я хотел, чтобы мои брови сделать, но я всего лишь 14, и мое лицо все еще растет и пирсинг брови имеют тенденцию к миграции. Так, только пару дней после того как я отказался от языка и брови, я откинулся на ноздрю. Мои родители думают, что это элегантная и красивая, и я был в восторге!

Мы назвали несколько разных мест, чтобы найти то, что бы пробить 14-летнего, с мамой там. Я хотел пойти в салон Санкт Сабрины в Чистилище, но они будут не кто-нибудь прокалывать до 16 лет. Тогда, наконец, мы нашли место под названием B Прохладный татуировки и пирсинг. Пока у вас есть согласие родителей, они не очень заботятся, сколько вам лет.

Я вошел, и место было очень чистый вид. Сотрудники определенно все знали, что они говорят. Это прогулка модули только, так там были люди получают пронзили, когда мы туда приехали, чтобы мы ждали и смотрели через фотографии татуировок.

Наконец они отправили меня обратно. Пирсингу, Джесси, я думаю? Во всяком случае, она была действительно хорошая, очень разговорчив, и заставил меня чувствовать себя вполне комфортно. Мы говорили о кольцах по сравнению с шипами, и в конце концов я решил пойти с кольцом. Она сказала, что кольца должны быть расположены немного ниже, чем шипов, но я в порядке с этим. Я думаю, что я буду носить кольцо в значительной степени, пока я не хочу ни с пирсингом. Она говорила со мной через очистки и последующего ухода, а потом моя мама решила воспитывать хряща пирсинг, которое не было так хорошо. Она изменила украшений для меня, (который на самом деле больнее, чем пирсинг носа), так как дерьмо из Пирсинг Пагода, что я имел в действительно писает мое тело прочь. Она сказала мне использовать впитывает морской солью для этого тоже.

Кстати, не ходят в Пирсинг Пагода. Мой пирсинг оттуда в этот сумасшедший углом, почти вертикально.

Она отметила, мой нос, показал мне место, и я согласился. Вид только ради согласования, я полагал, что она знала больше о том, где он будет хорошо выглядеть, чем мне. Потом протер это вещи, которые не пахло хорошими на мой нос, и попросил меня закрыть глаза, поэтому я бы не дрогнула, когда я увидел иглы ждать. В-вторых, иглу через нос. Он ужалил немного. Она оставила иглу для маленьких и вид витой его вокруг, когда она была захвата драгоценностей, мой друг сказал, но я не заметил. Это не больно. Некоторые люди говорят, ювелирные изделия переживает больнее, но для меня это не так. Я был рад, худшая часть закончилась.

Я тут же вскочил, чтобы взглянуть на него, и мне это нравилось! Джесси была велика, и я обязательно вернуться за мой следующий пирсинг.

Примерно через минуту, пирсинг перестала болеть, но я все еще в курсе моего носа. После 10 минут, может быть, вероятно, менее, я остановился, даже будучи более осведомленными об этом, чем я обычно являюсь. Круто!

НО, через пару недель, я немного ленивый с стирок. Я не делал их столько, сколько я должен иметь. Там сейчас маленькая красная шишка прямо над пирсинг, но я делал впитывает много, и это почти не осталось. Кроме того, то, что помогает мне, чтобы получить пирсинг немного влажным, а затем просто придерживаться пару зерна морской соли на него и оставить их на некоторое время, пока вы ходите делать другие вещи. Затем смыть.

Я очень доволен моим носом пирсинга, это великолепно! Это может быть немного неоригинально, но по уважительной причине. Это довольно. Я получаю много дополнений на нем. Это хорошее начало разговора.

Ох, и потому, что мне нужно больше слов, и все мои старые родственники попросили меня это:

Это не так трудно высморкаться. Конечно, это требует немного больше усилий, чем обычно, но это не имеет большого значения. Ничего не принимать во внимание, когда вы решаете, нужно ли получать носа пирсинг.

Полностью перейти к B-Cool, если вы молодой энтузиаст пирсинг в том, что городами-побратимами. На самом деле, потому что мои родители в разводе, мой ID не соответствует моей мамы. Я забыл об этом, когда мы пошли, но они даже не упоминать. Ха-ха. Но это действительно чистый, красивый студии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.