понедельник, 1 августа 2011 г.

Растянутые мой мочки ушей как bet

Растяжка для меня начался как ставку, чтобы увидеть, если бы мог. Однажды я гулял в Spencers и заметил, какой-нибудь классный 12g CBRs в футляре. Я сказал: "Ха. Бьюсь об заклад, я мог бы носить эти".

Мой друг ответил: "Ни в коем случае".

Так что я купил их думать, что они будут скользить прямо, и они этого не сделали. Я тот человек, который не просто дайте что-то подобное идти, поэтому я пошел и купил онлайн 16g ЦБ РФ и ЦБ РФ 14 г и положить в 16 лет, когда он прибыл. Я ждал месяц, выскочил в 14, и стал ждать еще месяц. После небольшой борьбы, я имел в 12г, и мои друзья были очень удивлены! Я выиграл немного ставку.

Но я все равно вроде хотел, чтобы продолжать идти с ним. Я полагал, что я останавливаться на 8, или так говорил я себе.

Я купила 10g сужается и совал в ет, через месяц я купил 8 в. У меня было много проблем с теми, по некоторым причинам, и в конечном итоге действительно подъемной ухо хорошо. Именно в этот момент я пошел онлайн и действительно некоторые исследования на замер. Узнав о соли замачивания, я вышел и купил нейодированной морской солью и пусть мои уши отдыха.

Я ждал 2 месяца на этот раз, так как черт, я не знал, что соответствующее время ожидания было, а потом ... приступил к купить 6 в. Мое оправдание в том, что я всегда останавливаются на следующий калибр, только чтобы в конечном итоге желание растянуть больше. Так что я подошел к 6, то 4, и, наконец, 2.

Я был достаточно умен, чтобы понять, что большинство людей считают 2g будет "точка невозврата", поэтому я сидел в это размер почти 6 месяцев выясняя я был полностью сделано.

Пока я не увидел 0g earskins черный на bodyartforms.com

Не останавливаясь на думаете, я купил 0g конус. Тем не менее, попробовать, как я мог, я не мог получить эту чертову штуку до конца. Я оставил его для недели, пытаясь пусть он медленно растягиваться. Не идти. Я пытался хорошие "ПР" Ram It Through Your Ear сердито "техники. Мне пришлось остановиться и пусть он исцелил в течение 3 недель.

Достаточно сказать, я был чертовски расстроен. Так я и сделал единственное, что я мог думать. Я пошел профессиональный сделать это для меня!

Они были очень приятно, когда я вошел, и у меня не было долго ждать вообще. Парень меня сесть на стол, как вещь, со всем, на подносе. Все это было очень стерильными, и я чувствовал себя довольно спокойно удивительно. Пока он не начал нажимать его до конца. В то время я думал, что степень боли, которую я испытал, было нормально, и он пообещал, что это собиралось насквозь и я бы без проблем. Оглядываясь назад ... Я думаю, что это фигня. Я сжал зубы хорошо 5 минут на каждое ухо, чувствуя боль, которую я, вероятно, не должно было чувство. Люди останавливались, чтобы посмотреть в окно на меня проклятие под моим дыханием и корчил рожи. Когда все было сказано и сделано, я вышел с совершенно онемела уши спортивных 0g зажигания.

В ту ночь они так больно, плохо, я был тошноту и не мог спать, и они были буквально проливным гноя и крови и пахла просто Фол. После растяжения себя много раз, я знал, что это ненормальное, поэтому я пошла к врачу. Они были инфицированы. Выплата $ 25 для некоторых антибиотиков (что делает всю процедуру измерения почти на $ 70), и был очень зол. Я подумал: "Черт, я заплатил $ 20 за мою свечу и я мог сунул себе в насильно себя!" Это звучало для меня как бы я сорвал довольно хороший по собственной глупости.

Они успокоились, как только я принял мое лекарство, и у меня не было выбросы или что-нибудь к счастью. Они выглядели очень плохо, хотя на некоторое время, но соль впитывается позаботились об этом.

Сейчас я счастлива в 0g, возможно, готовится идти до 00g, и я поклялся продолжить самостоятельно растяжка после моего плохого профессионального опыта. Хотя я не могу винить их обязательно положа руку на сердце, потому ад, инфекция могла быть моя вина! Я просто знаю, что в много раз я протянул себе, я никогда не было проблемой. Это был единственный раз. Поэтому я предполагаю, что я позволю тебе решать.

Общее количество времени, я провел добраться до этой точки было 2 года, и что так и должно быть, для тех из вас, глядя на растяжку. Даже если я не сделал никакого первоначального исследования, мне удалось сделать все совершенно верно только на инстинкт. Я ждал много времени между растягивается и остановился, когда мои уши сказал мне остановиться.

И вы должны слушать ваши уши тоже! Они скажут Вам много. : D

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.