понедельник, 1 августа 2011 г.

Долгожданный пирсинг.

Это было примерно летом мой первый год в школе я начал проявлять интерес к пирсинг. В то время все, что я был одним набором простых пирсинг доли, что было сделано, когда мне было 10 или 11. Мои родители были и остаются, чтобы немного меньшей степени, очень традиционный и в значительной степени против какой-либо пирсинг. Я решил цель низкий для моего первого боевого второй набор отверстий в моей доли. Итак, короче говоря, я спросил, получил отказ, подождал несколько месяцев, примерно за год. Наконец, летом, после моего младшего год моей младшей сестре было разрешено получить ее доли сделано, и я принимал ее. Я представил моем случае, чтобы моя мама снова, и она, наконец, сдался. Одна маленькая победа для меня!

Конечно, к середине моего последнего года, я был зуд в течение еще пирсинг. Я попросил моих родителей еще раз, если я мог бы получить пирсинг для моего 18-летия. Оригинальный ответ был отрицательным ... штопка. Таким образом, от этой точки до падения на втором курсе в колледже, я хотел бы поднять эту тему на стратегических точках. Ответы варьировались от "Дайте мне подумать об этом" до "Что вы будете иметь, чтобы с нетерпением ждем, когда вы 21, если я позволю тебе делать все сейчас?" к "Позвольте мне сделать исследование на эту" и все между ними. В этот момент я решил, что я хотел промышленные в моем левом ухе. Ну, думал о ней дочь с баром ей на ухо ... ну, только что немыслимо! Она попросила членов семьи, которые она знала бы о бок с ней что они думают о теле пирсинг. Мне пришлось снизить ставки ... Я решил снизить просьбой хряща пирсинг. Это позволило мне несколько новых ответов, но все же не один я хотел.

Наконец, летом у меня на втором курсе в колледже, мама начала принимать его. Только тени на свет в конце тоннеля был "Ну, я чувствовал бы себя лучше, если бы вы пошли на кого-то мы знали, чтобы сделать это". Черт. Единственные люди, она знает, что делать пирсинг делать их с ружьем, и я не делал этого. После информирования ее о всех рисках, связанных с пирсинг пистолетом, надлежащей процедуры пирсинга, что я собираюсь искать в студии, и риски, которые все еще возможно, она, наконец, сдался .. но не совсем. Я получил "Пусть твой отец принимает решение" речи.

Мой папа и я действительно близки, и мы обычно ладят. Он никогда не выражал свои возражения против пирсинга, но было очень открыто говорит о своем возражении против татуировок. Я был отчасти решаются воспитывать предметом его, потому что я не знал, какой реакции ожидать. Наконец, два дня назад, я просто задал вопрос. Он был на удивление очень здорово об этом и сказал, что "я уже большая девочка, и я мог принять это решение". Мой папа, в отличие от моей мамы, понимает, что быть 19 и будучи в колледже ордера немного больше свободы. Мой отец также доверяет моему мнению, I've была довольно успешной в целом (я имею в виду, кто не испортить раз в то время) в принятии своих решений. Итак, я позвонил мой лучший друг, и она собиралась пойти со мной, чтобы наконец-то мой следующий серьга.

Я решил сделать остановку в местном магазине (который я решил не называть), чтобы увидеть, какие вибрации я получил от него. Художники перечисленных огромный опыт на их сайте, поэтому я решил, что стоит выстрел. Второе я вошел в дверь, я знал, что это не место для меня. Весь магазин был ковровое покрытие, стол пирсинг и тату стулья в открытую, даже не 3 метров от зала ожидания, если бы вы могли так назвать. Пахло слегка табачного дыма, хотя знак сказал: "Не курить" в дверь, я увидел никаких признаков контейнер автоклаве или острых, не было никаких украшений на дисплее. Итак, я спросил, сколько это было бы для спирали пирсинг быть вежливым и вышел.

Я знал о Татуировка Ларк от некоторых друзей, которые ушли туда и не имел ничего, но хорошие вещи, чтобы сказать об этом. Я вспомнил, что они были в Олбани, в нескольких минутах езды от того, где я живу, и посмотрел их в Интернете. Конечно же, не было Ларк-Вегасе Пирсинг. Фотографии магазине на сайте выглядел очень хорошо, поэтому я решил дать этому выстрел. Я позвонил в магазин и женщина, которая ответила на телефонный был очень вежлив и рады ответить на мои вопросы. Она сообщила мне, цена спирали и сказала, что она сможет взять меня, как в конце 7:20 вечера, после чего они закрыли пирсинг комнату для стерилизации все. Итак, я позвонил мой друг и сообщил ей небольшое изменение в планах. Я взял ее на руки, и мы были прочь, чтобы мой новый пирсинг! Когда я туда приехал, я получил очень хороший расслабленной Вибе. Магазин фронт был очень организован и имел широкий выбор ювелирных изделий на дисплее. Она показала мне формы, которые объяснили, что они используют одноразовые иглы, они будут открывать упаковку передо мной, и т.д. Я подписал отказ, который показал, что я не беременна, нет аллергии на латекс, и т.д. и т.п., и т.д. Как я закончил бумажной работы, она вошла в комнату пронзительным чтобы подготовить и сказала, что она выйдет, чтобы получить меня, как только она была готова. Через несколько минут, она приняла меня обратно в комнату, отмеченные размещения мое ухо так же, как я попросил (и был очень терпелив, когда я спросил ее, чтобы переместить его в три раза), и говорил со мной через каждый шаг. На пошла зажим, она сказала: "Просто немного ущипнуть", и все было кончено. Это было то, что он чувствовал, что ... кто-то щипал меня очень кратко. Я чувствовал небольшое давление и покалывания как она выразилась в ЦБ РФ и закрыл ее с мячом. Убедившись, что я не чувствовал головокружение, она позволяла мне ходить к зеркалу и видеть это ... это было прекрасно! Она поручила мне снова после ухода (антибактериальным мылом два раза в день, не играйте с ним, и т.д.) и что ожидать, сделал так, я понял, что я без малейших колебаний, чтобы вернуться, если я когда-либо были какие-либо вопросы или проблемы , а затем я заплатил за пирсинг ($ 56,20 Вт / ювелирные изделия) и бутылку H2Ocean ($ 10 я думаю? Хороший материал!). Я также дал ей хороший совет, потому что она так красиво. Я ходил вокруг торгового центра сразу после этого и не было никаких проблем вообще с ним. Это немного болит, если мне вновь поднять его и, когда я очистите его, но этого следовало ожидать. Это будет мой второй день с ним и никаких проблем до сих пор.

Я бы рекомендовал Ларк-Вегасе Пирсинг для кого в районе Олбани. Я, безусловно, будет вернуться туда для моего будущего пирсинг и будет рекомендовать его друзей заинтересованы в теле пирсинг. Они также имеют большое разнообразие ювелирных если вы ищете что-то новое!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.