вторник, 12 июля 2011 г.

Дважды ouchie на губу! (правая нижняя губа)

Его будет мой четвертый представления BME, и не последняя моя. Я представил довольно много опыта, так что мои друзья, которые сеть может читать мои опыт и прекратить задавать мне все эти вопросы. =)

У меня были губы сделано в августе 1998 года. Я был рассматривая его на некоторое время .... Это был один из тех, пирсинг, что вроде только что пришла в голову в один прекрасный день ... А мне понравился внешний вид этого ... Я сделал назначение, и, как обычно, с Primal искусства в Виннипеге, я должен был ждать неделю только, чтобы получить в чтобы это было сделано. Наличие этого сделать, так это хуже, чем я думал, что будет ... Боль уровень был достаточно высок для меня ... Но это было терпимо. К сожалению, я должен был взять ее, потому что у меня должны были мои опухшие миндалины удалены, и он закрылся. Несколько месяцев спустя, в декабре, 21 декабря, если быть точным, я вернулся к изначальной. Они обещали мне, что если мои губы закрыты во время операции, я мог бы получить его переделать бесплатно. Я взял их на это предложение. Я вошел, и я сказал им, что я был там и готова сделать это ... Брайен, "перед парнем стол", сказал мне раньше, что они будут предоставлять кольцо для губ, учитывая, что я взял свой старый кольцом губ, положил в бровь, и положил мои старые кольца брови в носу, потому что мой нос Кольцо было очень туго, и шарик всегда трения на мою ноздрю. Когда я приехал туда, чтобы получить губ сделано, он спросил меня, если я кольцо. "Какое кольцо?" Спросил я. Он забыл, что он сказал мне, что он даст кольцо, и мне пришлось взять мой нос кольцо, чтобы они могли проколоть губу с ним. Сейчас я ношу свое старое кольцо ноздрю, и это дает мне дерматит из-за трения на шарика и ноздри. Я был сильно обозленный покинуть с ними, считая, что они уже отменил мое назначение в два раза, потому что, Эрик, мой снаряд, был болен. Мне пришлось ждать 45 минуты зарядки для них автоклаве кольцо. Когда я вошел, я спросил Эрик, что боль уровень будет похоже. Он сказал, что это будет немного более болезненным, в связи с тем, что было рубцовой ткани, что иглы были пройти. Я был в порядке с этим, Сорта, учитывая, губы достаточно больно в первый раз. Ну, он пронзил его. И это так больно, чертовски много, что у меня слезы на моих глазах. И я не плачу легко. Он спросил меня, если я был в порядке. Я подумала: "Да," в чрезвычайно дрожащий голос. Он сказал, что он не хотел, чтобы сказать мне, сколько это будет больно. Я был очень, очень зол тогда. Я могу справиться с болью, особенно когда я знаю, что-то идет. Если бы он сказал мне, я чувствовал бы себя намного лучше об этом. Я просто хотел, чтобы уйти. Он лечил меня довольно плохо, и я удивлен, что я даже возвращаясь, чтобы мои щиплет сделано там. Ну, я думаю, единственная причина, я получаю их сделали есть, потому что он единственный человек, который сделал бы это. Я пятнадцать лет, но они сказали, что они делают это только потому, что я собираюсь там в течение 2 лет, и они знают, я знаю, что я делаю. Это, и я практически полностью. Это будет странно, хотя, с моей рубашки перед ним. Я знаю его давно, так что это будет очень странно. Я все раздутыми до, потому что это 28 декабря, и мой пресечь назначение на 31-м. Whoo ого-го! Я все нервные и мусор, и теперь я мечтала о пирсинге, который, на мой взгляд, означает, что я серьезно раздутыми за все это. Я мечтал о мой нос, мои брови, мой язык, мои губы, и теперь у меня щиплет. =) С Днем счастливы. Во всяком случае, губы больно. Это все, что вам нужно знать. Это чертовски больно.

-Эшли, больше известный как "ночной"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.