понедельник, 25 июля 2011 г.

По шкале от одного до я собираюсь покончить с собой ..

Привет, меня зовут Катя, и многое, как и большинство из вас, читающих это, у меня есть склонность к пирсинг и татуировки. Однако, мой очень консервативные родители не разрешают мне много свободы действий. У меня три татуировки, одна на спине, одна на моей грудной клетки, и один на груди (что они не знают о), который быстро стал моим любимым. И это легко сказать, чтомоя любовь к моей маленькой голубой звезды вызвал мой непосредственный необходимость соска пирсинг.

Как и любая нормальная девушка у меня есть уши и пупок пирсинг (с скоро будет два якоря внизу) и используется, чтобы мне бровь кольцо, которое я взял несколько месяцев назад. Так само собой разумеется, что это время для новой модификации тела, (хотя мой последний пирсинг был за неделю до Хэллоуина, и я получил две татуировки подкрашены только одну или две недели до этого.)

Я родом существо из Род-Айленде и ходят в школу в штате Коннектикут решили сферу из ближайших тату-салон, который завершился тем, что был полный великих художников, и удивительные пирсингу, чистую окружающую среду, и по-настоящему хорошие парни. Теперь, Мигель (снаряд) есть лишь там, вторник, четверг и субботу из недели, и как я должен был сделать это как можно скорее, потому что я иду домой перерыв в три дня я хотел больше времени заживления насколько это возможно, так что это прошлое Вторник, (12/9/08) Я заплатил несколько из моих любимых парней визита.

После заполнения документов, подписание и парафирование несколько раз, я вышел на мою третью сигарету от поездки, чтобы охладить несколько нервов. Один из художников татуировки и парень, который работает на стойке регистрации вышел вместе со мной и помогает мне расслабиться о ситуации (как я уже сказал, они все хорошие парни). Моя главная обеспокоенность тем, что они заверили меня, что я бы устранению целого знакомства бассейн. Я имею в виду, моя первая татуировка который был лапой печать на мою середины спины вызвал моего чрезвычайно элегантное то другом, чтобы разбить со мной.

Таким образом, после сидеть и ждать не менее двух часов (один сосок пирсинг, нос и губы кольцо) Мигель вышел и сказал, что я был рядом. Теперь, Мигель уже пронзил мое и моего друга пупка, носа моего лучшего друга, и брови моего соседа по комнате, я знал его очень хорошо. Он сказал мне, что он был отправиться в путь, когда я был готов, поэтому я сел в то, что казалось холодный металлический стул и когда-либо снял с себя рубашку и бюстгальтер.

Два комплекта маркировки позже, мне понравилось расположение и сел и приготовился сам. Мигель сказал, чтобы я был осторожным, чтобы не ударить его по яйцам, когда он пронзил его и получили, что хороший смех из меня. Я ответил: "Я буду стараться изо всех". Я, как, наконец, готов, и следующее, что я знал, я был иглу через мой правый сосок. Буквально одним из худших боли я чувствовал за всю свою жизнь. Хотя я думаю, своп от иглы к ювелирным изделиям больнее.

Мне нужен был перерыв несколько минут, прежде чем левая успокоиться немного. Я не плакала. Мои глаза не вода даже, но я действительно получил очень жарко и очень головокружение, а также. Один из моих друзей побежал за мной воду из передней, а также веселый фермер, и в то же время, Мигель меня наклоном головы назад и вылил Pixy палку в рот, после вентилятора на который указывает на меня, для всех минуту, я был готов и готов к работе для пирсинга номер пять. (Кроме того, я не собирался из слабаком, когда все знали, что я получаю оба они сделали.)

Что касается моего левого соска пошел, это вызвало чуть больше неприятностей в себе пирсинг, почему-то взял то, что можно описать только как три "уколы", хотя говорил это делает звук как Мигель не квалифицированные. Он, безусловно, является. Хотя после этого иглу испытания ювелирных вошел без проблем.

Я сел за минуту или две, слушал его рассказать мне, как ухаживать за ней, рассказ о злоключениях я слышал много раз до этого, и вышел, чтобы сесть на автобус обратно в университетском городке. Имейте в виду, на автобусной остановке я ходил и цепи курение, в основном как можно больше.

Это определенно больно, много, врать не буду об этом. Я даже кавычки, сказавшего "По шкале от одного до Я собираюсь убить себя, я в постоянном семь". Но даже сейчас, день-полтора позже, намного меньше боли, оно не могло бы быть более стоит. Следующий час или два были самыми тяжелыми, но после еды и с отвратительным Tylenol сумму, я был в порядке. Я люблю свою штанги больше, чем я думал, возможно, и не может ждать, пока они полностью зажить.

В общем, нет никаких сомнений в моей голове, чтобы, если оно того стоило или нет. Если Вы находитесь на заборе об этом? Сделай это, я обещаю вам, вы будете любить его.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.