вторник, 19 июля 2011 г.

Под влиянием момента

Я бы с тем, что я никогда не мог себе представить получения мой язык пронзили. Я всегда представлял себе было бы очень больно, было все равно много для эстетического, и я уже говорю как дерьмо без стержня переживает мой язык.

Но за последние несколько месяцев я познакомился с парнем с пирсинга языка (среди прочих). Нет, речь идет не о впечатляющих его. Подробнее о реализации, как сексуально она выглядит (особенно, когда он своим упрямством / дразнить и засовывает мне язык), и как хорошо это чувствует, когда он использует ее на меня. Я обычно не в ублажают парней, благодаря моему феминистских взглядов, но у него особые и не поставить себя передо мной. Но это только подтолкнуло меня на «авось» направлении.

Около трех месяцев назад (вскоре после реализации этого), я чувствовал себя вниз, и решил, на месте, чтобы получить то, пронзили. Это был выбор между соски, язык, или другой размер моей губе. Я спросил, на мои вопросы о пирсинге языка и соски, и приняли решение о соски. Но мысль о получении мой язык пронзили остался.

Так, около недели назад, я начал просматривать видео пирсинг, и начал упором на иных языках. Все, кроме одного видео сказал, что этот процесс был безболезненным. Я в поисковой системе Google, и большинство людей сказал, что это едва больно, чтобы даже не понимают, это было сделано (некоторые думали, что они просто зажима). Я сталкивался с ядом пирсинг, и думал об этом, но я не думаю, что они будут выглядеть правильно, так как я уже не по центру губ кольца.

Вот и все. Я был полон решимости сделать это. С наступающими праздниками, я решил подождать, пока после возвращения из-брейк (и, возможно, после Нового года), чтобы сделать это, так что я бы не прислушаться к моим папой. Несмотря на действующий либеральных и говорю, что я могу делать все, что с моим телом теперь, когда я в течение 18 лет, он, не колеблясь, чтобы дать мне дерьмо за это. Ну, что план не выдержал до конца.

Сегодня я попросил своего друга перед классом о ней, и она сказала процесс безболезненным. Из ниоткуда, я спросил, если она пойдет со мной, чтобы получить его пронзили между этим и наш класс, который позже мы были вместе. Мы решили не делать этого, так как мы не были уверены, как долго это займет, и она не хотела потерять место для парковки, так что вместо этого мы пошли после нашего позже класса. Я нервничал, что через весь класс, но это, возможно, были, потому что мы обсуждали историю, которую я написал (магазин фантастики работы).

Таким образом, мы идем в одном месте. Пирсингу не было дома, и у меня не было логин на меня так или иначе. Так мы идем по улице, чтобы тот, который меня на файл уже. Женщина, которая сделала мои соски (и губы, и ВЧ) был внутри О, я еще не упоминал, что я боюсь пирсинга иглы? Или какой-либо иглы собирается в дальнейшем, чем татуировки? Ну, она знает, что это слишком хорошо, после chickening в первый раз, я пошел, чтобы мои VCH сделано, и того, чтобы успокоить меня достаточно, чтобы получить мой второй сосок пронзили.

Таким образом, она подошла лечебных процедур, рассказал мне, как к чистой еды, то, что не есть, не пить пиво microbrew (без магии ...), Hat и все, что хороший материал. Она заставила меня мини-бутылки Listerine, и сказал мне, чтобы ополоснуть рот, когда она из подготовлены. Я сделал так, как она сказала мне, и вернулся туда, где мой друг, Эрин (прекрасный снаряд), и ее ученики ждали.

Она протянула мне бумажную салфетку и велел мне держать его в случае, я чувствовал, что я слюни. Она ближнего зубочисткой чернилами фиолетового (хорошо, это было не зубочистки, но это лучшее, что я могу описать это), и сказал мне, чтобы придерживаться мой язык из. Она вытерла ее с другим бумажным полотенцем и отмечен, где пирсинг пойдет, и объясняя, куда это идет, чтобы ученик, то зажаты ее (она чуть не выстрелил в меня с помощью резиновой ленты). Зная мой страх перед иглами Я закрыл глаза и позволил ей сделать свою работу.

Теперь я знаю, процесс, поэтому я ожидал, когда она сказала мне взять несколько действительно глубоких вдохов и выдохов, и это было все, что я обратил внимание. Я чувствовал себя иглой пройти через мой язык, и это было немного больно, но был не так уж плохо (я мог чувствовать себя иглы, но нигде не больно). Я слышал, как она сказать мне, что я проделал хорошую работу, и мой друг сказал "Ohhhh! Она обманула тебя!" но я не знал, что она имела в виду.

Пирсингу резьбовым мяч на нижней части ювелирных изделий, вручил мне чашку, и поручил мне прополоскать рот водой. Я заметил, что кровотечение совсем немного, но в то время я был полоскание, она извинилась за обман меня, но она знает, как я получаю. Очевидно, она сказала, что она просто настройки зажимов. Я сказал ей (трудно), что если я слышал, что она сказала, я бы предпочел его таким образом. Штангой использоваться огромен, и это неудобно даже близко мне в рот.

Это не больно-то время, но просто чувствовал холода. Пару часов он начал болеть. Он даже больно зубы. Я провел час ест бутерброд, не будучи в состоянии даже пошевелиться пищу сторона моего рта. Хорошо, что я ел один, потому что она, вероятно, валовой смотреть на (я должен был двигаться уже жевали пищу сторона моего рта с моими пальцами). Завтра, это суп и йогурт без коктейли (молочные от пределов на данный момент, бактерий, в то время хорошо для тела, это плохо для пирсинга). Я никогда не была такой соблазн вывезти пирсинг Я только что получил. Но я не собираюсь сдаваться.

И я был предупрежден, что я буду пускать слюни, как святая ночь ад.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.