вторник, 19 июля 2011 г.

Пирсинг пупка

Я не мог подумать, действительно получаю мой пупок пирсинг, пока мой друг предложил ее мне. Мой друг, тот самый, который я получил свою татуировку, недавно получил комплект пирсинг пупка. На самом деле это был просто зажим и иглы, но она все пункты, мы должны были пробить. Мой друг уже пупка пирсинг что она и сделала себя булавкой, поэтому я не сомневался в ее способности пробить мое, так что мы начали попытка номер один.

Мы действительно не отметить, где я хотел быть просверлены так, мы только начали get'er сделано. Я выбрала кольцо я хотел от своей коллекции из них, и мы убрали его в спирт. Другой друг, который был недавно пирсинг и тем же лицом, состоявшейся зажим на месте во время помогает мне выбрать песню. Я лежал боком на кровать и мой пирсинг / приятель на перчатки и дезинфекции иглы. Она глаз ball'd где пирсинг должен был быть и спросил меня, если я был готов. Я не хотел знать, когда это должно было случиться, поэтому я ответил "просто сделай это». Мне было страшно. Я продолжал принимать большие, глубокие вдохи, пока я не почувствовал иглу пройти. Фактические пирсинг очень больно, особенно той части, где она должна была положить алкоголя на нем, но не было крови. Это была боль впоследствии, но боль уменьшилась до точки, где это было просто немного раздражает. Я жаловался, как это было криво, и мой друг сказал мне, чтобы просто растянуть его туда, где я хочу пирсинг быть так по большей части я был

просто взволнованы и счастливы.

Я Google'd том, как заботиться о моей новой пирсинг, а также если можно было как-то двигаться по пирсинг, поэтому было бы прямо. Я пытался растягивая ее, над которым больно, но не делал многое другое. Пирсинг останется в нужном месте в течение нескольких секунд, чем медленно двигаться туда, где это было. Я даже пытался спать с кусок ленты на него растягивается на нужном месте, но он также ничего не делали. В интернете, все истории, которые я читал сказал вынуть пирсинг, ждать, и просто получить его пронзили снова. Я стрельнул, конечно, потому что я не хочу взять ее, но я предпочел бы не пирсинг, чем криво один. Серьезно, я бы не хотел иметь дело с болью пирсинг я не был полностью удовлетворен так или иначе.

Я к сожалению взял пирсинг, и забыл там было немного сушеных навоз на ней и что в конечном итоге выскабливание внутри моего пирсинга. Отверстие закрыто довольно быстро, и примерно через две недели, чтобы исцелиться пирсинг небольшой шрам, где я была пробита. Я на самом деле задал этот снаряд онлайн, что я должен сделать, прежде чем я вынул пирсинг, но он только сказал мне, чтобы дать его магазин звонок и мне было лень. Я, вероятно, должен был назвать. Мышление все было хорошо, я позвонил моему другу для круглых два. Я дал моему другу назад свои драгоценности, а вместо этого купил свой собственный, но я думаю, что это какой-то небезопасные дешевые украшения привести только стоило мне около 7 долларов. На этот раз я отметил, где я хотел, чтобы это было с Crayola маркером, и она пронзила его снова, кроме меня, на плоской поверхности и прямые. Пирсинг не больно который удивил меня, потому что был в значительной степени единственная причина, почему я не хочу проколоть его снова. Когда она закончила пирсинг сделал начинают кровоточить, и что беспокоит меня, потому что предыдущая

один был полностью без проблем. Мой друг заверил меня, что это хорошо, потому что еще одна девочка, она проникла также кровь и я угадываю больше ничего было не так. Я уже думаю о несколько причин, почему мой пирсинг будет испорчено, но пока у меня не было большой проблемой.

Я имею в виду изменение ювелирные изделия, хотя он не исцелился только потому, что моя текущая это дешевый пластик вещи, и я боюсь, это может заставить меня инфицированы. Также, если пирсинг раздражает материала она может замедлить время заживления. Кровотечение вид остановился, но было сочилась с белым, мы надеемся навоз кровяных телец. Кроме того, верхняя часть ювелирных начали парши немного, но я вымыл с мылом и ушел. Теперь я просто надеялся на быстрый процесс заживления, поэтому я не придется беспокоиться об этом больше. Я вполне доволен своим новым пирсинг и имею в виду еще пару теперь, когда я очень привык к боли. Если бы кто прокалывают себя стиле DIY Я хотел бы предложить покупку высоким качеством и ювелирные изделия, чтобы убедиться, проткнуть его правильно с первого раза так что он может быть в последний раз. Это был волен делать мои так, что мне пришлось пережить за счет не было не так страшно, что я хочу я получил это было сделано профессионально.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.