вторник, 26 июля 2011 г.

Крылья стали (или - при рутинных идет приключение)

Кто-то может спросить: "что же такого особенного делаете свою шестую и седьмую суспензий тела, которая требует другого опыта для BME?" Кроме того, я сделал это в позиции сверхчеловека снова, мой предпочтительный способ "летающие" и подвески я сделал и описал три раза уже. Он уже почти начал становиться рутиной. Так любила-рутинной наверняка, но это было бы стоит другой опыт? Определенно да? особенно в связи с этим из них были разные - рутина стала приключение еще раз. Я был еще болеенервным, чем до первого подвески я сделал - и я думаю, что это говорит о многом. Это мог быть простой опыт, делают то же самое еще раз хорошо, парящие над всем счастливо в течение многих часов. Но я давно решил, что на этот раз я хотел сделать что-то другое.

Уже более года в настоящее время я носил то, что я называю "Крылья сталь"? группа крупных пирсинг рейсмусом собирается по моей спине. См. мою "Высокий полет мечты -?.. Постоянное подвески пирсинг опыт об этом проекте, который я хотел бы продолжить здесь, чтобы сказать вам, как этот проект достижений Это также был показан на modblog раньше (здесь) К настоящему времени они полностью исцелен - нажмите здесь для одной из картин, которые я в последнее время загружен на BME - и, надеюсь, пригодные для подвешивания.

Существовал не так много информации о людях, которые пытались исцелить большой калибр пирсинг, чтобы они могли быть «повторно использованы" для суспензий. Кроме Факир Musafar знаменитых глубокий пирсинг груди, которые являются (или были использованы) для подвешивания, я только видел этого выскочит на BME один раз (здесь? И, таким образом ПОСЛЕ я начал свой проект), так что на самом деле не так много начать с. Приостановка от постоянных / исцелил пирсинг неоднократно рассказывал мне, как более болезненным, чем приостановка из свежих из-за недостатка эндорфинов. И я был предупрежден о большем риске разрыва на точки выхода, так как кожа будет более слабым в районе, где ювелирные сидит. Черт, даже подвески BME FAQ не очень обнадеживает, отвечая "Могу ли я получить подвески пирсинг постоянно и отстранить от них?" Вопрос с большой буквы "НЕТ". Но я хотел, чтобы идти вперед, несмотря на все "нет, реально не представляется возможным, и если это так? Для чего?" отношение к моему проекту с которыми я сталкивался в жизни общества. Мои вопросы были: "Будет ли она работать Будет ли это так больно, что вместо этого замечательного плавающие, летающие чувство, это будет только борьба с себя Смогу ли я повредить моей пирсинг??" И, "Должен ли я риск оторвать диски из отверстий, что приводит к плохой повторного исцеления время, или даже к потере хороший металл в моей спиной?". Я думаю, что я сделал (и до сих пор) все возможное, чтобы минимизировать эти негативные последствия: Я решил пойти с шести постоянных отверстия в задней плюс "обычных" пирсинг в ногах, которое, мы надеемся рассеять силы веса, чтобы под- критического уровня, когда приостановление от них позже. Кроме того, я получил эти поэтапно, чтобы не перегружать мое тело и исцеление слишком много проколов сразу. И я был очень дотошный в моей повседневной жизни, все равно? почти "по-уход" их. Кроме того, я полагал, что получение крючки в ногах, только что пронзили каждый раз должны предоставить мне количество "естественных болеутоляющих" эндорфины в достаточном, чтобы не быть перегружены с болью в то время как идет вверх (как и я, а боль устойчива, эндорфины, которые никогда не были большая проблема для меня). Не в последнюю очередь я надеялся, что даже, хорошо сбалансированный силы на каждом пирсинг сверхчеловека? или ангел? подвеска, должны помочь предотвратить рода повреждений на одном из выхода отверстия, что может произойти с Факир стиле пирсинг

Это была теория. Смогу ли я доказать это будет не так ли? Или нет?

Я играл с очень высокими ставками здесь? если бы я был неправ, и это не сработало, я могу идти домой, моя прекрасная задней поверхности пирсинг - очень печальная мысль. Так что я нервничал. Я имею в виду очень нервничал, беспокойство, и сомнительно, что я действительно должен это делать вообще.

Затем время для первого теста приехал? четвертая ежегодная встреча швейцарских IAM, которая состоялась в живописном месте в самом сердце Швейцарии. Я наблюдал за других людей повешение и имеющие большой опыт, но я до сих пор не знаю, если я не смел его. После нескольких часов тревога заполненные промедления я решил пойти дальше и осмелится это сделать. Dare2wear было название студии, где я поручил пирсинг в спине? и теперь я бы действительно смел, смел летать. Хватит ждать и колебания, прекратить жалеть не выполняет желания и сделать это. После принятия такого решения для хорошего, много страха уже не было.

Когда пришло время, чтобы подсесть, мы быстро выяснили, что 5 мм / 4g крючки команда Visavajara использовал весьма отличались по размеру от крючки сделаны Чандлер я был пронзен до, так и для которых размер моего пирсинга были разработаны. Они были много узких! Мой пирсинг были предназначены для широкого 60мм крючки, в то время как крючки используются команды Visavajara только имела ширину 40 мм. Там снова пришел мучительный вопрос: должен ли я действительно подтолкнуть 60mm широкий пирсинг в? Макс? 40 мм широкий крючок, который хотел бы подчеркнуть отверстий много, и противодействовать мой план, чтобы избежать несбалансированных сил, создающих сильное, может быть, разрывая местные тянет? К счастью, у меня было четыре "правильного" крючки со мною, и Марк (IAM: мало-свастика) быстро сделал несколько импровизированных но прохладный вид сохранности для них. Было решено использовать мои четыре крючка в моей нижней части спины (нижняя пирсинг назад было несколько месяцев, свежее, чем верхние назад), и поэтому моя старшая и, предположительно, более исцелен (а также немного короче пронзил) верхняя пирсинг назад приходилось иметь дело с узкими крючков.

Изменение ювелирные изделия из к крючкам оказался удивительно легким делом. Хитрые руки команды удален поверхности баров в моем пирсинге и заменили их на крючки в кратчайшие сроки без какой-либо силой или проблеме. Мне казалось, что она должна была? ювелирные изменения. Я надеюсь, что фотографии иллюстрируют это несколько - щелкнуть через, чтобы увеличить его (и спасибо за привязку них):

Существовал никакой боли. И мои опасения по поводу крючков слишком узким оказался необоснованным. К моему удивлению, они хорошо укладываются. Потом ноги. Мои бедра и икры были пронзил условно, с 3 мм (8 г) крючки. Игла легко проходит через кожу верхней части ног? дважды два пирсинг были сделаны одновременно, используя старый ритуал (готовиться? дышать? выдох? проколоть!).

Нижней части ног, однако, даже не думал вести себя так. Как обычно, процедура пирсинга для этих крючков мучительно больно. И, совершенно новых для моего опыта, я едва мог ходить после того как я их сюда Моя телят чувство, как они собираются на забастовку!

Ощущения в различных частях тела оставались неизменными в то время как фальсификацию, а когда первые серьезные потянув силы были применены. Во время идет этап я хотел расти очень медленно, чтобы позволить спину пирсинг постепенно адаптироваться к стрессу, чтобы не повредить их настолько, насколько это возможно. Но вскоре я понял, что моя спина не дает мне никакого горя? это была моя нижней части ног, что очень больно. Я обычно никогда не нуждался больше, чем несколько минут, чтобы оторваться от земли, но на этот раз процедура подъема взял меня четверть часа. Но, наконец, мне удалось и получил воздухе (опять же, щелчок через для большего представления - и, хм, "интересные" цвет моей кожи происходит из-за солнечных ожогов ...):

У меня был типичный, приятный, безболезненный подвески тело, истинный полет супермена, прекрасна, как я научился ждать и любить его. Я летел на мой постоянный пирсинг поверхности.

Крылья стали.

На этот раз, через 10 минут после взлета, приключение закончилось? мой самый короткий полет еще. Но обе команды и я решил перестраховаться и не рисковать любой разрыв и держать мои отверстия счастливы. После прихода снова, идя обратно на коротком расстоянии до пирсинга станция оказалась очень больно? и снова, мой поверхностно-баров до подвески крючки назад пирсинг не дает мне какие-либо проблемы, но мои голени убивали меня! Это был один из редких случаев, я был рад избавиться от некоторых металлов. Скорее всего, крючки нажатии на какую-чувствительное место в моей правой икры, вероятно, на нерве. Это, конечно, не чувствовал себя так, как я привык. Крючки в спине была выгружена на поверхности бары? еще раз, не было никаких проблем вообще. Это была безболезненной и легкой процедуры (еще раз, нажмите путем для увеличения фото):

;

В общем, пирсинг в спине не выглядел особо подчеркнул. ОК, так что они были немного опухшим и немного красного, но это было трудно поверить, что я висел у них минут назад.

Я взял еще больше заботиться о пирсинге в моей спине, как обычно, после этого, и несколько дней спустя пирсинг выглядел лучше, чем раньше. Успех! Хотя спине было прекрасно почти сразу же, прямо теленок меня потрясло? Я потерял чувство полностью вниз к подножию почти месяц. Было очевидно, что на этот раз крюк нажатии на некоторые тонкие ткани? как ни странно, у меня пирсинг в том же положении, как и раньше, через шрамы прошлого суспензий.

Шесть недель спустя, подвески Берлине summercamp мероприятия было намечено, в которых я участвовал еще раз. В связи с тем было Чандлер, кто помогал мне, начиная с проекта ровно год назад, я был особенно счастлив, чтобы повесить там снова? от моего постоянного подвески пирсинг на этот раз! Состояние отверстия в спине было в порядке: они все еще не совсем совершенно выздоровел, но так хорошо, как она есть? 6 недель ближе к точке, чем они были в Швейцарии. Опять же, это было забавно чувствовать легкость изменения драгоценности, чтобы крючки. Кто-то на экипаж отметил, что он хотел "было бы всегда так легко". В самом деле, произошло изменение в чувство с ног пирсинг. Традиционно я хотел воспользоваться старыми шрамами, забывая о более короткий, чем обычно, 6-недельного время заживления службы. Процедура болезненная достаточно, чтобы заставить меня поклясться еще раз? то, что я никогда не делал с пирсингом раньше. Но тогда, я вставал, ходил, и крючки, все они, чувствовал, что часть меня? как и должно быть. Я поднялся в воздух быстро и безотказной? следуют красивые сорок пять минут подвески, что я остановился только, чтобы избежать чрезмерной подчеркнув моей спиной.

Опять же, поверхность баров было легко, но обратно, и отверстия не смотрел подчеркнул он. Глядя на них, трудно было поверить, что я был висит у них на всех. И после нескольких дней, никаких признаков стресса остаются.

;;

И что? Успехи по всей линии. Исцеление пирсинг и повторно использовать их для суспензий РАБОТАЕТ - я могу висеть на спине в течение значительного периода времени, и, возможно, даже достаточно регулярно без видимых повреждений.

В последние месяцы пирсинг стал еще более стабильным и устойчивым. Хотя лечение еще не полностью завершен, он, безусловно, очень близки. И нет никаких признаков отторжения. Когда я начинал проект, я получил довольно пессимистические прогнозы относительно шансов успешно исцелил их, из-за большого размера пирсинг (5 мм в диаметре до 60 мм шириной и около 10 мм, глубоко под кожу). Между тем я считаю, что они сделали исцелить так хорошо, не вопреки, но из-за довольно большого размера. Мало того, что силы подвески теперь хорошо распределены на много кожи, но я также не испытывают никаких негативных последствий в повседневной жизни. Они не зацепил легко, я могу использовать рюкзаки и, как без каких-либо вопросов, и я могу? и сделать так? спать на спине, даже если бы лежал на твердой земле.

Интересно, если будет как можно больше для предполагаемого размещения может помочь с исцелением для многих других проектов поверхности ...

Мой проект достиг в настоящее время рядом и? на данный момент? Окончательный уровень. Через неделю после берлинской встречи я узнал, что пирсинг в моем телят еще не закрыта? телят который чувствовал себя так хорошо, что время с металлом внутри. Может ли возможно вставьте крючки? Это было! Опять же, я поручил монтаж ювелирных изделий (3 мм diameter/33mm широкий, опять же на Dare2wear, Амстердам), и это вписывается в там. Сейчас эти 3 месяца поверхностно-пирсинг хорошо исцеления? хотя иногда я не могу устоять играть с ними, потянув на них с подвеской типа силы.

Я не могу ждать, чтобы повесить от них еще раз!

Особая благодарность IAM: MrNomodifications для коррекции текста и помогает мне с HTML-кодов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.