вторник, 26 июля 2011 г.

Язык на "лучший домик для волос"

K в феврале 13,99 и мое назначение на 4 вечера. Я не могу ждать, я добираюсь, чтобы "Лучший домик для волос", когда я туда попал даме сказал, что будет некоторое время, прежде чем я пошел в Я сказал, хорошо, но понятия не имел, что было бы час, чтобы я ждал и ждал и я думал о том, как весело это будет, когда он heald.She спросил меня, готов ли я (срыв моих мыслей) Я сказал да и в в заднюю комнату, мы went.I были некоторые из моих друзей, ж / меня (Они хотели смотреть) я сидел в "Боль председателя 'O'" по крайней мере это то, что она называла его, любом случае она вымыла руки, сказал мне, послеоперационном (вот сука) заставил меня подписать какие-то "Если я умру, или мой язык падает его не их вина »бумаг велел мне держать глаза открытыми, потому что некоторые люди считают ее хуже, чем она есть, и плакать, и я сказал хорошо не prob.She положил ее перчатках, схватила чистую иглу и показал мне штангой, что сидел в спирте в течение хорошего долгого while.She спросил меня, где я хотел, чтобы я показал ей, сказала она хорошо надеть зажимы и сказал мне, чтобы держать их (Теперь все, что сказал "зажимы хуже всего" это фигня зажимы не больно на самом деле я даже не чувствую их ОК), она показала мне иглу, а затем WHAM прямо через мой язык она сказала мне, держаться она схватила штангу и резьбовых его до конца, она сказала мне, был завинчивания мяч на и Готово! И это все? да она сказала о том, что хорошо, даже не больно она сказала: "У вас были другие пирсинг?" да, именно поэтому она сказала хорошо, я встал из-за "Боль председателя 'O'" и посмотрел на своих друзей, все они были как Я не могу поверить, что только что получил, что делать!. Один из моих друзей сказал, что сделал больно? Я сказал, картинка большая игла проходит ваш язык! ОН черт возьми, нет, что просто кажется, что это больно, как сука. Неа я сказал нет боли! Другие мои друзья говорили, черт тебя побери, войдя внутрь, потом, словно ничего не произошло ....:)

После ухода ........

На следующий день я получил это сделать:

Левый место, остановился в одном из ресторанов по дороге домой у чашки льда сосал, что на некоторое время чувствовал себя странно, язык билось так, как я взял 4 Motrin поспал у друзей дома проснулся без боли вернулись домой моей маме было как "Позвольте мне видеть" Я высунул язык сказала она фу! и она была поражена, что я получил это сделать (не обращая внимания на многочисленные проколы я уже have.Listerened перед сном.

День за:

Проснулся, посмотрел на listerened мой язык едва опухшие дерн, где мяч сидит, его прохладное, получили воду со льдом, выпил, что боль forever.No, не сюсюкать было пюре бананы на завтрак, что было больно было 3 Motrin пошел ж / друзей Ресторан был клубничный молочный коктейль (ummmm молочный коктейль) listerened после чего вернулась домой в тот же день обедали (мороженое) семья пиццы (те ублюдки) пытался съесть его, съел только немного, хотя взял навсегда. Бит моя штанга в этот медленный процесс, называемый пищи ж / металлическим прутом через язык был холодную воду задницу чувствовали ох как хорошая :-) listerened перед сном .....

День за этот день:

Проснулся язык болит как сука выскочил в 3 Motrin поднялся наверх, чтобы почистить зубы (я живу в подвале) сделал это ОК мамы получили некоторые amosan Oral-B и промывают рот ж /, что чувствовал себя хорошо случайно проглотил НЕ хорошая идея! заставила меня кляп listerened дважды, чтобы получить вкус из моего рта, языка по-прежнему опухшими, но это не пухнуть много для начала без завтрака, не хотят кусать штангу снова Просто немного воды перед школой обед .... пошел с (на самом деле сексуально друг) Вальтер на обед и Браун Корова мороженое салон Браун Корова мороженое салон

День 4:

Проснулся язык болит как сука (опять же), вероятно, Потому что я играл с ним весь день вчера (Большой чертова ошибка) щеткой зубы amosaned listerened язык по-прежнему белый и до сих пор опухшие пошел в школу выскочил 4 Motrin холодной воды столько, сколько я могу без труда ЕЩЕ говорить без обеда не голоден, поэтому я вернулся в школу обед жареный сыр нарезать на маленькие жевательные части ели очень хорошо работал после обеда в пончик общинного центра после этого мои ночные Ритуал (уборка штанги) перед сном.

День 5:

Язык есть меньше белого теперь (ура) еще немного опухшим, но не намного щеткой зубы сделал мой ритуал была вода в течение всего дня, легко говорить без ужина пришел домой из школы больных без обеда либо стошнило всю ночь (сделал мой ритуал после каждого времени) больно мой язык как в аду.

День 6:

Ни одна школа по-прежнему больной сделал ритуал сегодня утром чувствовал хорошо в тот же день было печенье вот именно язык болит от вчера вечером сделал ритуал перед сном, проснулся в 4 утра выглянул стороны (ох смотреть снег) выбежал там торчал мой язык (Дон ' т спросить было 4 часа утра.)

День 7:

А ритуал сегодня утром чувствовал язык лучше вряд ли больной чувствует, как синяк холодной водой весь день без обеда без ужина сделал ритуал перед сном.

День 8:

А ритуал сегодня утром как и любой другой утром отправился в Kelowna очень скучно было коктейль на обед по пути домой остановился у McDonalds было квартал фунтовых ж / сыром и картошкой фри и большой спрайт вкус Су хорошие наконец настоящая еда! сделал ритуал перед сном.

День 9:

Проснулся же ритуал есть на компе. Язык не является опухшие! БЕЛЫЙ или без завтрака не голоден был tunamelt на обед, хотя (я был голоден ок!) остался на компе весь день говорить с другом в Великобритании был ужин спагетти ж / чесночным хлебом забыл ритуал перед сном ... Ну дерьмо случается

День 10:

Проснулся же ритуал без завтрака Doritos на обед, то пожевать резинку обед PBJ (Арахисовое масло и желе) сделал ритуал перед отходом ко сну

ОК, я думаю, что им очень многое сделано, кто действительно заботится о моем языке вы можете по электронной почте мне хорошо в NsNicotine@hotmail.com мира вне

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.