вторник, 26 июля 2011 г.

Первый разрез глубокий ... или нет?

Первый разрез глубокий ... или нет?

Летом 1995 года я получил свой первый пирсинг, ноздрю кольцо, которое заставило меня чувствовать себя какое-то особое. Через полгода я получил свою первую татуировку, которая была огромной спешке. С тех пор я несколько раз пронзил, хотя многие из них были заброшены по разным причинам, и я также провел многочисленные часов при татуировке-пушка. Сегодня я получил кучу пирсинг среди них 6 мм и 20 мм перегородки растягивается долей, а также много чернил. Любое изменение в моей телесной форме дали мне какую-то спешить, некоторые больше других, медленно, но верно делающий меня к моей желаемый внешний вид. Но все же я чувствовал, что я хотел что-то большее, новый опыт, что-то особенное, новый вид высоки. Введите скарификация.

Многие люди вокруг меня не понимают мою волю, чтобы изменить мою форму чернила и иглы, поэтому мне выразить желание быть шрам был получен со смешанными эмоциями от обоих друзей и семьи. Но все же я стоял на своем, исследованы различные скарификация техника, обратил мое нужный дизайн, выбрал, где он должен пойти и начал искать кого-то, что бы поставил шрам на меня.

Я выбрал дизайн был довольно прост, как скарификация должно быть, и я хотел он сделал, как полоса вокруг моей правой middlefinger. Метод, который обратился самое главное для меня резал, и я подумал, было бы хорошей идеей руб резать что-то, чтобы сделать его еще лучше шрам. Полезный человек на Интернет дал мне чаевые использовать уксус из красного вина, который должен производить розоватый шрам с каким-то белым центром. Это звучало хорошо для меня, поэтому уксус, она будет. Все, что я нужно сейчас был опытным резак и я был бы готов для резки.

Malmouml, в городе я живу, хотя и является третьим по величине в Швеции, не такая большая, и, как вы могли бы понять Есть не так много скарификация-художник вокруг. Но есть пирсинг-студии, которую я знал, предлагаются как резка и брендинга, Барбарелла Bodypiercing, так что это, где я решил пойти проконсультироваться со своими резак (ы).

Я встретился с Joakim из Барбарелла Bodypiercing на местных тату-конвенции и обсудили резки. К сожалению, мы пришли к выводу, что проект, вероятно, не будет длиться очень долго. Было бы исчезнуть со временем. Таким образом, мы обсудили некоторые альтернативные конструкции и решил, что я хотел связаться с ним позже, когда я выбрал новый дизайн, который следовал руководящим принципам, мы бы обсуждали. Во время этого разговора я также решил, что я хотел попробовать брендинга как хорошо, но это уже другая история полностью.

Я пошел домой и сделал несколько тяжелых раздумий и придумал новый дизайн. Очень просто черенки на моем средним и ringfingers в виде треугольников, возможно, дополняет одну линию разреза по обе индекса и pinkyfinger. Из того, что я понял это, вероятно, работа, и я решил пойти на это. Я также решил, что, учитывая, как личная вещь это было для меня и простота конструкции, я сделаю резки себя - свой маленький bloodritual.

Для этого мне нужны некоторые материалы. Прежде всего мне нужно скальпелем, и это я получил от друга, который учитель биологии. Он просто knicked один из скальпелей они используют в своей школе для лягушек резать, наряду с большим количеством запасных лезвий. Другие материалы были даже легче получить, мазки на кровотечение я получил в местной аптеке, красный винный уксус я купил в супермаркете, и я также приобрел некоторые интересные для сжигания благовоний до, во время и после моей резки, чтобы успокоить меня. Теперь я все настроено, и все, что мне нужно было ждать, пока я был в правильном настроении.

Затем он прибыл, 26 декабря, с этого момента шлама накануне ко мне. В забастовке полночь я начал с ритуалом. После освещения ладана и очистки голову всех остальных мыслей, которые я достал скальпель. Я был действительно психологически, и когда я увидел сверкающий клинок я чувствовал адреналина начала течь. Это было действительно произойдет сегодня вечером! Я уже обращал проекта на мои пальцы с ручкой, поэтому я взял скальпель, сделал глубокий вдох и пусть клинок погрузился в мою кожу. Существовал почти не болит вообще. Я хотел, чтобы это так мой мозг был полностью заблокирован никаких сигналов, которые могли бы заставить меня остановиться. Так что я следовал линии я нарисовал, резка палец после пальцем, пока проект был завершен. Существовал гораздо более кровотечения, чем я ожидал, но на самом деле не так уж много. Теперь резки было сделано, и я отвинтил пробку на бутылку уксуса и заливают кисло жидкости на мой кровотечение пальцев. Вот это да! Это действительно ужалил как ни в чем я когда-либо чувствовал раньше. Я потер уксуса в сокращение в два раза, а затем взял немного соли и втирают, что в там же. Он ужалил как сумасшедший, и я едва мог усидеть на месте. Тогда я просто сидел, дышал медленно и, в то время бормоча про себя: «Я это сделал, я сделал это", просто смотрел на мою handywork до худших жгучая уехал, и я бы остановил кровотечение. Затем я пошел в ванную и смыл кровь с моих рук, все время чувствовал себя очень горжусь собой. Когда выброс адреналина, наконец, ушел я смотрел некоторые ТВ, а затем лег спать.

В последующие дни я взял на струпья в каждый данный момент и прикладных уксуса в разрезах, а также. Я потер порезы, после удаления корочки, с зубной щеткой раздражать кожу еще больше. Через неделю или около того я теперь к выводу, что шрамы, вероятно, не столь видны как я надеялся. Я полагаю, что я не перерезал достаточно глубоко, и я, возможно, придется повторно сократить его в будущем. Я не особенно опечален хотя, потому что на этот раз реальный опыт был более важным, чем сам дизайн, а также опыт, который я очень доволен.

brutalbacon@swipnet.se

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.