вторник, 26 июля 2011 г.

Моя первая татуировка на 14 лет

Я понимаю, что эта история будет об одном только мода, но для меня эти две маленькие татуировки являются одним и тем же, только, представляющих различные аспекты. Я всегда хотел татуировки и пирсинг, так как я был около 5. Он просто всегда было что-то я хотел быть частью моей жизни, и когда мне было 14 или 15 я ухватилась за эту возможность, чтобы мой друг Крис сделает это за меня. Просто чтобы дать вам немного фона, ведущие до этого момента, я жил в Оранж Каунти с группой детей, я встретил через бред и продажи наркотиков. Я был на самом деле из Коронадо / Imperial Beach части Сан-Диего. Я был бездомным в то время, потому что моя мама была алкоголиком и когда я вернулся из поведенческих центр Лечение в Техасе, моя мама сразу же доставили в делают то же самое она сделала для меня, что меня туда. Она бы напиться, выгнать меня и тогда, когда мой отец узнал, что он сделает ее позвонить мне в качестве убегающих. Я также хотел бы заявить, что я полностью против получения непрофессиональной работы. Хотя это кажется лицемерным, мне повезло в том, что я получил то, что что-то значило для меня и до сих пор огромное значение для меня и, что мой друг пользовались стерильными иглами. Тем не менее, я мог бы так же легко, получили что-то облажался или только один из этих татуировок, которые позже, когда она бросается в глаза все, что вы считаете "Я чертовски застрял с этим." Более того, я, возможно, получил серьезных инфекций. Первую татуировку он сделал, за шрам. Это назад вопросительный знак на моем правом предплечье. Татуировку себе предназначен для обратном направлении. До лечебный центр ... возрасте двенадцати и тринадцати лет, я был очень подавлен и начал резать на ногах, и когда я переехал на Гавайи, чтобы жить с моей Мачеха, вещи только стали хуже для меня эмоционально. В один момент я пронзил мою руку с пятью булавками (Опять же, возвращаясь к вопросу инфекцией. Неважно, если вы моете иголку в спирт. Моя рука на самом деле заразиться и мне повезло не было серьезное.) Последнее, что я когда-либо делал, было вырезать знак вопроса в мою предплечья. Я получил его татуировками, как напоминание, что она останется последней вещью, и напоминание о моей силы в молодом возрасте, потому что сила является причиной, я все еще жив. Другая маленькое сердце на стороне моего правый бицепс. Сердце в память о летом я получил его. Это было летом я начал бредить, лето, полное препараты, новые люди, новые идентичности, вновь обретенной свободы, реализации. Я чуть не умер несколько раз в то лето. Это было летом приключений. Тем не менее, сердце также представлена ​​часть меня, я уходил позади. До этого момента я застрял на моем потерял детство, то, что никогда не мог быть ребенком. Но в то лето, я думаю, я понял, что только так я мог изменить то, что было сделано, было решать, что должно было произойти. Что касается, собственно получить их, у меня нет тревожный или создали историю. Я не решился это сделать, а потом передумал и играть буксира-о-войны в моей голове, пока одна сторона один. Я не нервничал, или страшно. Однажды мы были в квартире в Коста-Меса и вспомнил, что Крис татуировки и сказал: "Эй, Крис, вы хотите, чтобы дать мне зуб?" И он сказал: "Хорошо, после того как мы сделали несколько строк."

Они не повредит, тем более в сравнении с все, что я сделал для себя и, честно говоря, я не мог представить себя без них. Они часть меня, и мою душу. Как я уже говорил несколько раз, прежде, я понимаю, как немой я был, однако, если вы были, где я был в этот момент ... не было такого понятия, как логика, это был, делать все, что нужно, чтобы остаться в живых и стараться иметь столько же удовольствия, как вы можете, когда появился шанс, потому что это может быть время, прежде чем этот шанс приходит снова. Иногда я скучаю по возможности так жить, но я понимаю, что я один из немногих, кто имел возможность есть, что опыт и быть в состоянии выйти из него, прежде чем я увидел темную сторону этого ... Я не жалею, моя татуировка, как и я не жалею, что-нибудь еще я видел и не сделано. Сожаление это пустая трата энергии, и вы получите никакой мудрости от него. Я узнал от моей глупости и теперь знаем, более эффективные способы ведения дел, и я только надеюсь, что другие могут узнать от него, а также. Прежде чем пойти и сделать что-то свое тело, что они будут сожалеть. Но я думаю, мы все учимся в нашем собственном пути и некоторые люди учатся лучше, ходьба в голову на уроке, чем, возглавив его на безопасное расстояние.

Ну, надеюсь, что Вы любили читать. Я обязательно опубликуем более скоро!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.