понедельник, 25 июля 2011 г.

Соски pierced в нью-paltz

Около двух недель после начала моих первокурсников год в колледже, я решил получить мои соски пронзили. Я хотел его в течение нескольких лет, но никогда не думал, что я на самом деле пройти через это.

18 сентября я вошел в город с моим соседом по комнате с намерением получить один (я был убежден, что я хотел только одного) соска пронзили. Я вошел в двери, сказал HI с парнем, на стойке регистрации. Я был слишком нервничал, чтобы поговорить с парнем за столом, мои нервы, наконец, установить дюйма Существовали много фотографий из соски пирсинг и все они похожи, что было сделано хорошо, поэтому я спросил парень, сколько это стоит для один. Он сказал мне, что было бы $ 50 на один с чистящие аэрозоли. После разговора с парнем на некоторое время, я сказал ему, я хотел бы вернуться после работы в банке. Я достал $ 100 и направился в магазин. Вместо того, чтобы ходить в, я прошел мимо и побежал в соседний магазин кофе. Мое сердце бешено колотилось. Мои нервы были realllyyy установить дюйма Мой сосед попытался успокоить меня и после кофе, мы отправились обратно.

Я спросил парня перед столом, что он думает о пирсинге и он сказал, что думал, что это хорошо, но его жена была одна и он думал, это выглядело вроде глупо. Я щеткой, что выходные и сказал ему, что я хотел сделать это. Он позвонил по пирсингу (который был очень жарко, я полностью повезло). Он сказал мне, что если бы я получил только один пронзил я бы никогда не идти до конца в другой. Ughhhhhh Я так растерялся! Но я решил, что просто пройти с ними обоими.

Он взял меня мало места, где бы мне сесть на скамейку. Он показал мне, что все было стерильно и открыл все из нового пакета. Я снял рубашку и встал, чтобы он мог отмечать меня. Честно говоря, это не было даже неловко. Пирсингу было удивительно. Он заставил меня чувствовать себя очень

удобный (который был удивительно, потому что я очень застенчивый без рубашки).

После того, как торчать груди в забавных способов и получить отмечены несколько раз, он сказал, что я был готов. Он очищается от моего левого соска первый и зажат его. Было холодно и realllyyy вид туго, но, безусловно, терпимо. Он предупредил меня, что было бы "интенсивной", но совсем не больно и ткнул иглу право

до конца. Это не больно.

Затем появились права, которые он сказал, что я чувствую, что это одна многое другое. Да ... он был прав. Святое дерьмо. Это один пострадал немного, но боль ушла в течение десяти секунд.

После того как он поскользнулся в ювелирные изделия. Он использовал стальные кольца с захвата бусинки, которые были 14 калибра. Слава богу, я вынес из 100 причин с наконечником и чистящий раствор это было 100 точно. Мой снаряд был большим, и рассказал мне, как заботиться о ней и вернуться, если бы я хотел, чтобы они изменились или если была проблема. Примерно через десять недель я купил баров. Я предпочитаю их за решетку они не попадают в мой лифчик и бары выглядят намного лучше. И это позволяет получать ваши соски лизали еще более интенсивным, чем раньше.

Серьезно, это была самая лучшая идея, когда-либо. Исцеление было не страшно совсем, только немного раздражает. Я заканчивал тем, перевозящих около брызги в моей сумке и установки будильников на моем телефоне. Я предлагаю взять и в то же время. Я счастлив, что я сделал, потому что я никогда не вернется, чтобы получить другой сделано.

Чувство, безусловно, усилились, когда они коснулись и лизали или что-нибудь, но иногда может быть немного неудобно, когда кожа щепотки кольцо. Хотя это не должно касаться в течение нескольких недель они были определенно затронул любом случае. В первую ночь я не мог поверить, как он чувствовал, когда они лизали или сосал. Святое дерьмо.

Я действительно предлагаю принося с собой друга. Мой сосед спас мне жизнь. Вы действительно будете нуждаться, с кем поговорить вас в ей и быть там, за моральную поддержку ... и купить вам кофе, когда вы собираетесь из куриного. Я люблю показывать их к себе в друзья и рассказывает о моей истории.

Это была удивительная история, чтобы сказать и отличный способ, чтобы начать мою первокурсников год в колледже. Почти каждый раз, когда я пьян, я в итоге показав им от в ванной комнате бара или в случайном порядке, чтобы мои друзья. Я не понимал, сколько людей на самом деле было это сделать, пока после того как я получил месторождение. Я встречаю людей во всем мире, которые получили это было сделано.

И любой девочки, которые не уверены, если они этого хотят, парни любят ИТ. Мой парень выходит прямо к моей груди любое время мы подключения. Он любит, когда я изменить их и любит, как они выглядят. Они такие включите!

Добиться этого! Вам понравится!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.