вторник, 26 июля 2011 г.

Стимулирование язык мелиссы пирсинг опыт

Я 21 год, студентка колледжа при малых, частных, Крестителя колледж в штате Теннесси (Carson-Newman College). Есть около 2000 человек на этом кампусе и, насколько мне известно, только два из нас наши языки пронзили. Таким образом, чтобы не сказать больше, КАЖДЫЙ волновался. Я работаю в детский сад с детьми в возрасте 9-13 и детям всю свою любовь новый пирсинг и половина из них хотят сделать это. Мой работодатель не очень счастливы вообще. Она попросила меня принять его, я сказал нет. Это было три недели, и я до сих пор не удалили это для нее, и не будет ее удалить ни для кого.

День 15 февраля 1999 года я хотел, чтобы мои язык пирсинг в течение примерно 6 месяцев, но каждый раз, когда у меня были деньги, я бы WUSS, и когда я был действительно раздутыми до о выполнении этого, меня никогда не было денег. Наконец 15 февраля девочка в моем классе было 4:30 ее язык пронзили, и она сказала, что это не больно, и это было все, что потребовалось. После уроков я вскочил в свою машину, сам и направился к банкомату. Я снял $ 65, и я уехал в Tye DYE Tattoo, местных (только) татуировки магазин / пирсинг место. Когда я вошел, один, я был немного запуган все фотографии татуировок и парней, которые там работали. Я была единственной женщиной в месте. Ребята были очень дружелюбны и знающий. Они ответили на все мои вопросы, какими бы глупыми они ни были, без смеха. Я слышал, что вы могли бы получить парализована, если они попали нерва или что-то подобное. Они заверили меня, что это миф и никогда не случалось, чтобы кто-нибудь, что они знали. Тогда я сказал им, что я хотел сделать это. Мы прошли в заднюю комнату с раковиной, зеркало, стол, и стоматолог ищет стул. Они вышли из небольшой бумажный стаканчик, наполнил его Lysterine и сказал мне, чтобы ополоснуть рот, когда они вышли из пронзительные вещи. После того как я промыть рот я начал нервничать, были вещи, чтобы держать язык за зубами из, резиновые перчатки, перо, чтобы отметить мой язык, бумажные полотенца, чтобы высушить его, и страшно смотреть полая игла все выложил и готовы проткнуть . Я выбрал штангу, что я хотел, они надевают резиновые перчатки и сказал мне, чтобы придерживаться моего языка, они смотрели на него, сухое оно с бумажными полотенцами, отмеченный по обе стороны от моего языка, где было бы пройти и выйти . Один парень держал мой язык, а другой взял полую иглу. НЕТ! СТОП! Или, по крайней мере, это было то, что я хотел сказать, я не мог говорить с моим языком проводятся, но они получили сообщение и остановился. Мы говорили на минуту и ​​попытался снова. Черт!! Я wussed снова. Эти ребята действительно здорово, хотя об этом мы говорили еще несколько минут, и я спросил, если бы кто-нибудь когда-нибудь плакали после того, как это было сделано. Они сказали, нет, и я, наконец, готов. С третьей попытки, я позволил им сделать это, я чувствовал себя глупо, когда все было кончено, он не больно. Я извинился за то, что такой ребенок, и они сказали, что они ждали, пока он взял столько, сколько я действительно хотел это сделать. Они сказали мне, не говорить много, а не играть с ним на некоторое время, промыть Lysterine каждый раз, когда вы едите или пьете ничего, кроме воды. Они сказали, есть много мороженого и чашки-суп, хлеб и избегать, поскольку она прилипает к крыше Вашего рта и вы пытаетесь получить его с вашим языком, не задумываясь.

День 2 Было немного болит второй день, но только после того как я говорил в течение всего дня и пытался играть с ним после того, как сказал мне не делать этого. Я думаю, что это то, что я получу за не слушал. Я остановился татуировки Tye DYE по дороге домой на второй день просто чтобы убедиться, мой язык был нормальный и все такое. Я должен был съесть мороженое и чашки супа весь день.

3 день третий день я ел чизбургеры Макдональдс и картофель еще раз. Я был на дороге в норму. Моя речь была улучшается, но я до сих пор не могла поцеловать. Это сосал.

День 14 Я вернулся в Tye DYE татуировки снова. Тем не менее никаких проблем. Я просто хотел короче штангой. Это было здорово, просто они торгуются мой старый один для нового покороче. Я могу говорить снова нормально, и я могу, наконец, поцелуй еще раз. Мой язык кольцо растет на мой дружок. Сначала он ненавидел его, но он нравиться больше всего времени.

День 21 Сегодня все возвращается к нормальной жизни, я с трудом могу сказать, что мой язык пронзили. Мой дружок любит его сейчас. Дети с которыми я работаю на дневной уход торчат языки, так что я буду делать то же самое, и они могут видеть мой штангой.

Мои рекомендации

Получите это было сделано. Вы будете любить его. Возьмите Benadryl, если вы не аллергический, для набухания, пить много холодной воды, использование Glyoxide и много Lysterine, и как только он исцеляет, получить короткий штангой. Короче штангой делает все различия, особенно если вы планируете, чтобы поцеловать кого-либо. Я люблю мое еще более сейчас.

Часто задаваемые вопросы

А это больно? Не в то время, как раз на следующий день.

Как вы едите? Же, как и все остальные. Через некоторое время вы даже не думайте о штангу, вы просто есть. У меня не было каких-либо проблем на всех.

Мне нужна идей забавных вещей, чтобы попытаться с моим новым пирсинг (кроме поцелуев) ... быть творческим, меня интересует ...

Любые вопросы или комментарии. TONGUETAGG@AOL.COM

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.