вторник, 26 июля 2011 г.

Моя любимая маленькая монро ... что легко пирсинг!

Мой первый опыт работы с пронзительным было, когда мне было 13, я попросила маму и папу, чтобы сообщить мне получить мои прокалывать уши, так что для моих 13 день рождения они, наконец, уступил, но отказался ехать со мной. Моя тетя отвезла меня до местного магазина ювелирных изделий на основные ул. в нашем маленьком городе Толедо, или где они делали пирсинг уха.

Перенесемся в настоящее время. Мне 22, и теперь есть 6 пирсинг общего объема, уши, язык, пупок, ноздри, и моя самая последняя моя Монро:) позволяет не пропустить племенные татуировки черным работать на моей нижней части спины.

Моя одержимость Монро началось около недели назад. Моя младшая сестра была в городе, чтобы отпраздновать ее 18-летия. Она собиралась сделать татуировку, и я получаю, что зуд ... пирсинг зуд. Я знал, что я хотел что-то, но я не знаю что. Я размышлял получения моего затылка сделать, но передумал. Я также думал о том, чтобы кожная якорь на моей грудины, но решил, что я не был готов к такой приверженности. Потом дело дошло до меня, пока я бродил вокруг BMEzine сайт, как я делаю это часто. Я хотел Монро. Я не только хочу, я должен был иметь это!

Я посмотрел на несколько фотографий, прочитать пару историй, смотрели YouTube, и решил, что в то время как моя сестра была получить ее татуировку я хотел бы получить прекрасный небольшой пирсинга Монро. К сожалению, он не заканчивал так. Я разговаривал с моим начальником, и он сказал, что мы должны говорить о, я был в офисе менеджер кузовного цеха авто; я был также единственная женщина и должна быть презентабельной, когда мальчики не могли. Как он помнил, лицевой пирсинг не были приемлемы на рабочем месте за руководство служащего. Черт сотрудника справочников, разрушая все веселье мое. Еще не было проблеск надежды, когда он сказал мне, что он не будет возражать, если он был тонким, он не хотел быть "боссом", которые не позволяют своим сотрудникам, чтобы выразить себя. В тот момент мне было все равно как, но я собираюсь убедить его и вернуться в следующие выходные для специальных пирсинг / татуировки магазин был происходит!

Обратитесь к будущему неделе вчера. Я собрал список ссылок показывает то, что я хотел, и звено ювелирные изделия, что фиксатор выглядел, и исцеление / процесса очистки. Он согласился с тем, на единственном условии, что если бы я вернулся понедельник и это выглядело грубым и инфицированных, я бы собрать группу помощи над ним. Я с радостью согласился, и чувствовал, удовлетворен миссией убедить выполнена.

Я познакомился со своей лучшей подругой, Джен, в ее работе в 8:30 вечера, и она взяла меня в центр города, где мы получаем наши пирсинг. Магазин Высокая Жрица Пирсинг и тату! только лучший магазин когда-либо! Я был здесь несколько раз, и все они знают меня по имени! Мы вошли в магазин, и это было СУПЕР заняты, они имели $ 10 пирсинг специальные со стоимостью ювелирных изделий; они собирают деньги для местного приюта для животных! Я болтал с Алексом, который работает счетчик, он спросил, что я хотел, и я сказал "Монро". Я был сияющей. Я выбрал мои украшения. 14г 4мм мяч с довольно маленький камень в нем, что взял все цвета радуги. Он взял мою идентификатор, сделал фотокопию, протянул мне мой бумажной работы и сказал мне, как долго ждать, она будет. Джен и я сел на удобные сиденья любви кожи в ожидании салон и я заполнил мои документы. Я был так взволнован и так нервничал все в то же время! Я вернулся мой документы, чтобы Алекс, и сказал ему, что мы будем рядом, чтобы получить оранжевый УМВБ у меня. Мы вернулись апельсинового сока в руке, и я выпил чувства мгновенно лучше. 10 минут спустя они назвали мое имя "Мика". Это было, я был так взволнован.

Джим Джен и я следую его обратно в комнату и пирсинг он закрыл дверь. Я сел на стул, который напомнил мне офисе дантиста и расслабленным. Джим подтвердил я хотел Монро. Я сказал, да с таким энтузиазмом, вы бы мог подумать, вся моя жизнь была ведущей к этому моменту LOL. Он спросил, что сторона, и я сказал ему, ушел, потому что я не хочу быть Мадонной, я не люблю ее так же, как я, как Мэрилин! Он засмеялся, сказал, что он никогда не слышал, что до и спросил, можно ли использовать его в следующий раз он собирался пробить Монро / мадонна. Я согласился, и сказал ему, чтобы убедиться, что все знали, что я придумал это LOL. Он запил мои губы с кусок марли насыщенный йодом, схватил зуб взять положить немного чернил на конце и поставил точку на моей верхней губе. Он не любил первой точки, чтобы он вытер ее и сделал это снова немного выше. Я встал и посмотрел на него в зеркало, это было прекрасно. Ровно, где я пунктирной мой карандаш для глаз ранее, что вечером, когда tryi нг чтобы решить, где я хотел.

Он вручил мне маленькую чашку с 2000 Технология безалкогольных ополаскивания рта и заставил меня свист в течение 60 секунд. Когда мне было сделано, я вертел его обратно в чашку, и он бросил. Изменены перчатки, нацелен ювелирные изделия и иглы. Изменены перчатки снова, и сказал мне, чтобы расслабиться. Я не очень хорош в этом. Они научились к настоящему времени. Я наблюдал за ним подобрать полая игла ... "Зоя Боже мой". Джим рассмеялся и сказал, что любит эту часть. Он держал иглу рядом с моей губы, чтобы измерять все вверх. Он сказал мне, чтобы расслабиться снова, и сделать глубокий вдох. Он дернул меня за губу (без зажимов здесь дамы и господа), и толкнул иглу из внутри моего губу. Я не чувствовал иглу, пока она вышла через верхний слой кожи, и даже тогда это было повышение. Он резьбовых ювелирных после иглу, и я был сделан. Это просто. Менее чем за минуту. Я сказал Джим и Джен был наименее болезненным пирсинг, Джен пошутил назад с "Ваше выражение лица говорит иначе". Мы все имели др. augh, я вскочил, посмотрел в зеркало и почувствовала мгновенное удовлетворение! Штангой был долгим и торчащие из моего лица, я был хорошо с ним, потому что ожидается отек, и знал, что через 2 недели я мог вернуться и Джим бы поставил в гораздо короче, штанги для меня. Я сел и рассказал о очистки процесс заживления. Полоскание соленой водой несколько раз в день, и смыть Технология 2000 году они поставляются во всех устных сумки положительного героя пирсинг, после того, каждый раз, когда что-то входило в уста мои, точно так же как, когда, пирсинга языка. Я был, чтобы впитать и тампон снаружи, как я сделал пупка и носа пирсинг. Это достаточно просто, я чувствовал себя как профессионал в этой точке. Я поблагодарил Джим сказал ему, как всегда это было весело, он поблагодарил Джен и я сказал, как мудрый, он всегда имеет удовольствие, когда мы останавливаемся на. Я схватил кошелек и вышел к прилавку платить. Алекс встретил меня: "Эй, что смотрит на вас горячие" Я покраснел. Он сказал мне, $ 40, и я с удовольствием заплатил (это изначально как $ 65). Он вручил мне мои goodi электронной сумку и сказал мне, чтобы зайти чаще. Джен и я ушел, и я почувствовал удовлетворены. Она отвезла меня туда, где я оставил свою машину и отправил меня на моем пути. Я остановился у местного Safeway и поднял Q-Tips, ватные шарики, чай и popcicles, ты знаешь, важные вещи. Я пошел домой мыть пирсинг и легли спать.

На сегодняшний день, у меня нет отека. Это не больно, просто чуть-чуть тендера. Едва хватает для меня даже уведомления. Единственное, что я найти раздражает заднюю шпильку, она трется о мои десны, а иногда попадается мне на клык. Через 2 недели, хотя я знаю, все это будет стоит.

В конце концов, я должен был бы сказать, что это такая легкая пронзительные боли фактором было почти ничего. Я даже не чувствую иглы, пока не вышли из наружного слоя моей коже. Даже когда он был размещение в ювелирном это не больно. Мне очень нравится моя новая Монро и я так счастлив, я это сделал. Адреналина, я иду после было удивительно!

Если вы находитесь в области, я настоятельно рекомендую Верховная жрица они действительно являются лучшими в своем деле, нет сомнений. Остановка в и сказать Джиму или Алекс, Мика послал тебя:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.