вторник, 26 июля 2011 г.

16-летний crysania старый язык и его "увечья"

К, я пристрастился к пирсингу. это, как все начиналось ...

Все началось с моих ушей. моей сестре было семь общего серьги, и, будучи младшей сестрой, я хотел сделать то, что мой старший брат сделал. поэтому, когда я в 11 лет, я снова пронзила меня в ушах после того как они выросли снова вместе из-за отсутствия носить ювелирные украшения. я сам этосделал ... и это было не так плохо ... я сидел и разговаривал по телефону с моим двоюродным братом в то время как я это сделал ...

так или иначе ... с этого момента, я сделал еще 4 пирсинг уха себя ...

потом, когда пирсинг пупка действительно модно ... все в моем классе восьмом классе был пирсинг своим ... и я тоже .. в этой точке, это был просто мой стиль, поэтому я сделал это ... К сожалению, он получил вырвали следующий день ... OWCH!! , что дело не в этом, все же.

когда мне было лет 12, я видел этот птенец на шоу Мори povich кто получал ее второй пирсинг языка сделано в эфире национального телевидения .. я подумал про себя: "эй, которая выглядит Перти Kool ... но я не думаю, я бы когда-нибудь шары это сделать "...

Несколько лет спустя, что девочка на реальный мир получил ее сделали ... и это было то, что я должен был получить мой язык пронзили раньше всех где-то здесь есть у них сделано ... я уже не trendie, но законодателем моды ...

я думал, что на нем в течение долгого времени ... и я даже рассталась с другом над ним ... но эй, C'est La Vie!

примерно через три недели после моего шестнадцатый день рождения ... я получил проверить, что мой отец всегда прислал мне на день рождения ... хе-хе ... я знал, что в том, как я заплатил бы за пирсинг, прежде чем проверить их ни приходило. так или иначе ... я было шестнадцать, и очень наивные о пирсинг законы в штате Северная Каролина (где я живу, к сожалению), так что я не знал, что Есть нет государственных законов любого рода регулирующие пирсинг, поэтому я отправился в одно место, я знал, что они не будут просить у меня идентификатор (я думал, что вы должны были быть восемнадцать). было мало места в торговом центре, который сделал волос и очень плохо татуировки, тоже. я должен был знать лучше, но ... хорошо ... я был кратковременный промежуток решения в этой области. так или иначе ... я получил мой парень на время, чтобы пойти со мной, потому что что-то WAAS я просто не мог пройти в одиночку, и я знала, мама не хотела, чтобы у меня никаких "странных" пирсинг, поэтому она wouldn 'т пойти со мной. мы пошли в магазин, я глубоко вздохнул и сказал Witchy вида женщина за прилавком, что я хотел, чтобы мой язык пронзили. она была бы, в порядке, и поэтому мы пошли на верхний уровень в магазин, где они делали все модификации тела, и я сел в кресло. Это заняло около часа, чтобы я говорил себе в это, потому что я так нервничал. Наконец я сказал, ладно ... тогда она вынесла зажимы, иглы, и 14 га штангой. факт, что бар и иглы выглядел таким большим заставило меня еще больше apprehensious, но я сел, промыть рот с Listerine, сделал еще один глубокий вдох, и высунул язык. она надела пару перчаток, и зажимается мой язык. Затем она дала зажимы для моего друга, и велел ему держать язык за зубами действительно прямая. в то же время, я пытался провести его с другой стороны ... я закрыл глаза, sqealed, как поросенок, и БУХ! я был пронзен ... тогда она положила ювелирные изделия путем, и что раздражает меня больше, чем что-либо. Затем я бросил вверх .... я думаю, что все, что ожидание заставило меня бросить мою печенье ..... после того как я промывать блевать из моего рта, я обнаружил, что я не был кровотечения, как я ожидал его. .. она так и не кровоточить как и почти любой другой пирсинг языка, которые я видел сделано (я учась в настоящее время).

я был удивлен, потому что она не больно ... это было ожидание, что меня поймали.

я высунул свой язык, и хорошо, там это было ... 1 1 / 2 дюйма длиной, 14 га штангой сидя, казалось бы квадрат в середине моего бедного, боль в языке.

, что ночью, после моего парня пошел домой, я был фактически в состоянии съесть маленький кусочек Стромболи с моими друзьями, которые все были либо впечатление или грязными. я был очень хорошо, и мог говорить совершенно до следующего утра ... я встал, промыть Listerine из гигантских кувшина, который должен был позже сделал меня известным среди администраторов на моей средней школе, и мальчик сделал это когда-либо боль. .. она не только боль, но она билась ... и это было оооочень опухли, что я едва мог говорить. Лемм говорю я, для кого-то, кто говорит мили в минуту, что сосать! я вышел на следующую ночь, которая была суббота, hungout с моими друзьями, и пробормотал немного, а потом я пришел домой, промыть и легли спать. никаких проблем.

Следующей ночью, однако, я вышел с моим парнем снова, и я пришла домой ... и я говорил Муста действительно смешно, или действительно, очевидно, пытается скрыть то, потому что, как только я вошел в дверь, моя мама начала давать Мне третьей степени ....

я был разорен. она была ооочень не нравится это, потому что она категорически запрещено меня, чтобы мой язык (или что-нибудь еще, если на то пошло) пронзили. мы боролись об этом в течение нескольких дней, и в конце концов она сдалась, при условии, что я не получил ничего сделать, получить мою покрасил волосы в любой цвет странный (как розовый или синий), и не получила никакой татуировки пока я был 18 или не живет в ее доме (в зависимости от того был на первом месте). , что было хорошо со мной, пока я не должен был взять вещь, потому что, во-первых, мой язык был еще очень, очень чувствительны, и во-вторых, я заплатил 75 долларов за вещь (которая я позже узнал, был полный плагиат, потому что все другие магазины в городе только взимать 60), и черт возьми, если я вынул ее, и она собиралась платить мне мои 75 баксов!

в любом случае, мы, наконец, пришли к компромиссу, и сегодня, спустя четыре года, я до сих пор есть.

действительно странно часть была ходить в школу в понедельник. я был несчастен, когда я проснулся на утро понедельника ... я голодала, потому что я бежал из шоколадного пудинга, и я не собирался съесть суп на завтрак (это было все, что я могла есть в течение нескольких дней), я был также очень страшно чистить зубы, поскольку он так больно, плохо, когда я сделал это в первый раз (я держал штангу ударился с зубной щеткой). я сделал это в любом случае, потому что я терпеть не могу набор unbrushed зубы ... Тьфу! Затем я был моим прекрасным утром listterine полоскать ... еще гадость! ... и пошел в школу, чтобы похвастаться своим языком. я носил очень большую бутылку Listerine за первые пару недель, потому что я не имел меньшую бутылку, и это стало, как люди вокруг школы узнал меня ... девочка с жидкостью для полоскания рта кувшин о 'то, что .... прекрасный прозвище ...

В то утро, на мой второй класс биологии период, я достал из клубники звездообразования, и откусил очень мелкие кусочки его, и пусть они тают во рту ... это был мой первый твердой пищи .... яй! ! Обед был несчастен ... я не могла ничего есть, так что я только что сосала назад Dr Pepper (мой любимый) и жил с голоду.

то, с выходом на парковку в конце концов, один из помощников директора остановил меня, потому что я нес мою Listerine в моей руке (кувшин не поместится в рюкзаке). Он спросил меня: «Барышня, почему ты несешь, что бутылку жидкости для полоскания рта"? я невнятная "becauthe, я получил мой jutht thongue pierthed и я хочу, чтобы держать его в чистоте, тебя?" и открыл уста мои реальные широким, чтобы он мог увидеть мои прекрасные предметом гордости. Он спросил меня, если это больно, и я отрицательно покачал головой. он спросил меня, почему, и я пожал плечами ... но поверьте, я не говорил слишком много ...

на следующий день, отеки ушли вниз для меня достаточно, чтобы попытаться жевать ... это не зашло слишком хорошо ... я могла питаться только очень-очень мягкие шоколадные печенья в течение почти трех недель потому что каждый раз я пытался съесть что-нибудь еще, я бы прикусить на верхней шаровой моей штанги (OWCHIE!!).

Мне казалось, что навсегда, прежде чем я мог бы поставить мою новую игрушку в использовании. я не выдержал его ни на кого, я не мог играть с ним, я не могла поцеловать т 'кто-нибудь ... это бит в течение первых нескольких недель, но потом я привыкла к его присутствию в уста мои, и вскоре пришел обожать его.

Затем, примерно через шесть недель спустя, когда я уже не боялась играть с ним, я шел вокруг торгового центра с моим лучшим другом, и подвижного нижней мяч на мою нижнюю губу ... когда мяч вышел отвинтил, и пошел подпрыгивая выключения через торговый центр ...

Мы искали и искали его в течение нескольких часов, но безрезультатно. я должен был оставить его на ночь ...

Следующим утром я отправился (как я теперь знаю) лучше всего татуировку магазин в городе, и купил другой штангой (не могли получить только шарик) ... это был такой же длины, но фиолетовый и с большими шарами, так что я имел большие фиолетовые шары у меня во рту в течение примерно трех лет. (я до сих пор штангой). Затем мне стало скучно с прямой штангой (я также имел проблемы на работе, потому что я продолжал играть с ним перед клиентами), поэтому я спросил у одного из моих друзей, чтобы меня новый для рождества. он сделал, и мальчик был его Перти .... это был короткий, изогнутый 14ga с зеленой жемчужиной в верхний шарик. я носил, что около месяца, а затем я проглотил своего рода жемчужиной (я его случайно бит слишком много раз). так что я вернулся к прямой штангой, и вот, когда я обнаружил страшную правду ...

мой пирсинг был КРИВОЕ!

я проверил это несколько раз, и я были и другие люди смотрят на него, и все говорили, что она была наиболее определенно смещены в правую мало.

черт возьми, я был ооочень пьяный!

К этому времени уже было слишком поздно, чтобы позволить этому исцелить и сделать это снова, так что я решил подать в суд ... жира много хорошего, что сделал мне ... я даже не мои 75 долларов обратно ... дело было прекращено .... так что я просто должен был жить с ним ... В этом году на Рождество, я получил два новых штанги от моего bestfriend на Рождество, фиолетовые светящиеся в темноте штангой, а другой изогнутые драгоценности (мы называем это "слезы"). Я ношу слеза почти все время, потому что это помогает скрыть кривизну.

после четырех лет, я все еще черта в, и я до сих пор, а это нравится, даже если это криво. я хочу больше !!!!! Но я не думаю, что у меня есть мужество сделать это снова ... кто знает, может быть, я буду, может быть, я не буду ... мы будем видеть!

~ Crysania

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.