понедельник, 25 июля 2011 г.

Мое плохое мочку уха растяжение опыт.

Немного больше, чем полгода назад, я начал играть музыку с некоторых парней которые там долей растягивается. Один из них был в 00 других был в 1/2in. Эти тела модов действительно стоял ко мне, и я думал, что они выглядят действительно здорово. Поэтому я решил сделать мою мочку уха растяжение мой "проект". Я даже не прокалывать уши мои, и мои родители были против каких-либо пирсинг, татуировки и т.д. Так что моя прекрасная идея была пробить их на себе один уик-энд, когда я был в доме друзей. Мое оружие выбора была пара булавок размером примерно 16 г иглы. Дав им сидеть в спирте в течение приблизительно получаса, я застряла вещи мне на ухо, чувствуя никакой боли почти до самого конца, когда я не мог пробиться обратно на мою долю. Я толкнул очень трудно и, наконец, выскочил через. Глядя красной и раздраженной, я был доволен ... и продолжили на следующий уха.

Позже в тот уик-энд, я пошел домой, чтобы занять некоторое говядины из моих родителей. Это было не так уж плохо, но первое, что мой папа сказал, было "Нет растяжения ваш проклятый мальчик уши." Конечно, я обещал, что я не хотел, но я знал, я лежал. Я заменил булавки с парой дешевых нормального размера шпильки, что моя мама была в него шкатулку. Я оставил тех, кто в течение 3 недель. После поездки в торговом центре один уик-энд я поехал в горячую тему, и купил по цене дерьмовой пару 14г круговой штанги. Я пошел прямо к туалету в торговом центре, и воткнул их, только переживают крошечные боль, хотя это было довольно легко. Более течение примерно 3 недели, глупые винт на шары падали от пирсинга. После того как я потерял одного из серьги (он выпал), я пошел в тот же дерьмовый магазин, чтобы купить еще одну пару сережек. С моим предыдущим опытом использования плохо серьги, я решил купить пару 10g плагин / щипцы. Те, скользнула в с немного больше боли, то в прошлый раз, я все-таки был satisfie d. Примерно через неделю или около того, я слышал о растяжении лентой вызова метода. У меня не было какой-либо тефлоновые ленты или рабства, поэтому я пошел в Wal-Mart и купил пачку водой пластиковую ленту сопротивления. Посмотрел, как изоленты. Эта лента сосала орехи и больно, когда я попытался проскочить плагин дюйма я получил около 4 слоя больше 2 дней. Плохая идея. Он не хотел войти и это сделало мою долю супер болит. Я решил канаву ленты, это только способствовало мои проблемы.

За несколько недель, мои мочки ушей начали болеть, и они выглядели пухлыми красными, с темными круг вокруг отверстия. Что-то не могут быть правы. Но я не обращал внимания возможной инфекции или рип. Пару недель спустя девушка дала мне ее 8g конической пробки. Те отправились в отличном без боли вообще. Пару дней спустя я получил маленький прыщ, как вещь в нижней части мочки уха, что моя боль была на ощупь, опасаются, что он был келоидные. Около 2 недель спустя я с некоторым раздражением и решил, что я могла пропустить размер и все сойдет с рук. Большой ошибкой. Я пошел к Горячая тема, но и пару плагинов 4g / щипцы. Я ждал, чтобы добраться до моего дома друзей, принял душ, и попытался поставить эти младенцы дюйма Ха-ха, да прав. Боль была огромной. Я не слушаю мое тело вообще и толкал. Я, наконец, получил его в его тяжелой боли. Я сделал другое ухо также, что больно, как сука тоже. Я оставил их в течение 4 недель. Я начал чувствовать зуд и посмотреть, ерш, сухой, потрескавшейся глядя кругах aroun г моих отверстий. Я знал, что это плохо. У меня также были небольшие шишки ерш на спине на ухо. Келоидные, может быть?

Ну вот я сейчас. Я достал эти 4g вчера. Im оставив их, и им будет стараться, чтобы мои долей исцелить как можно больше, и снова растянуть правильный путь. Я до сих пор не знаю, что происходит, но я знаю его не очень хорошо. Я буду делать некоторые дополнительные исследования, и пусть мое долей заживают. Так что в целом, я узнал, что я должен иметь терпение растяжение мои мочки ушей в будущем. Последствия дерьмовые, и теперь я действительно беспокоит меня в ушах. На данный момент я собираюсь регулярно выставляются исцеления лосьон Jergen для сухой кожи (содержит витамин Е) вокруг отверстия. В следующий раз я стараюсь растянуть, я использую свечи наверняка, и следующий пропуск размеров. Напишите мне, если есть вопросы или какие-либо предложения для меня, пожалуйста.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.