вторник, 26 июля 2011 г.

16 женщин пирсинг соска

Хорошо, я думал о том, чтобы мои соски пронзила некоторое время теперь, и теперь, когда я получил это сделать я не жалею об этом вообще. Я собирался сделать это после первого члена финала, то отверстие день после того, слово, которое я так нервничал до того, что я бы даже не едят. Вы видите это был первый раз, что я буду делать какие-либо вещи действительно большая за моей матери спину, и я думаю, именно поэтому я так нервничал. Но я оказался все, что беспокойство было напрасно, потому что-то придумали, и он не мог этого сделать, поэтому мне пришлось ждать. Вторая дата я собирался сделать это было за два дня до Рождества, и снова весь день я был очень нервным, я dident есть (боится бросать на моем пирсингу, чье имя было Павел). Во всяком случае меня и моего друга, Пэт, пошел в дом свой. (Пол is'ent профессиональных пирсингу, но он дозы имеют лицензию.) После школы в тот день она занимает около десяти минут пешком от школы и в то время я стала более спокойной, но я все еще трясутся. Когда мы туда приехали мы ждали около 20 минут, прежде чем он решил взять его пронзительных оборудования, которое он потом понял, что он забыл купить больше перчатки. В это время я думал, что я буду ждать еще месяц, чтобы получить его доном, и я начал получать стрельнул. Он просто сказал, что будет выходить на улицу и купить, и он вернется через пару минут. за час-полтора он все еще wasent назад, но он позвонил сказать, что он не мог найти место, где продаются перчатки он, наконец, отправился в хозяйственный магазин, из всех мест, и получил пару. когда он вернулся, он был около 4:00, и мы получили там около 2:00, чтобы мы были там долгое время. Он снова начал искать через его поле, чтобы убедиться, что он имел все вещи. Он заметил, что он отсутствует что-то другое и, конечно, я начинаю нервничать и раздражаться. Он говорит его друг Крис идти вниз по лестнице и ищите его в большой дом матери, которая состоялась еще 20 мин, в конце концов он нашел ее и теперь начинается мой пирсинг опыт.

OmiGod им думая, что это мое Я им, наконец, собирается добиться этого после всего этого ожидания она говорит он мне взять на себя всю одежду, то он, как «шутка, просто снять лифчик и рубашку", поэтому я охотно сделал то, что он попросил меня. Мой парень получать реальные счастлив, что то, что им принимать половину свою одежду перед ним, он думал, что это было здорово. Таким образом, после я беру свои вещи прочь, он просит, чтобы я встал, чтобы он мог отмечать месте он собирается пробить, отмечает он пятна, то спрашивает меня, если все в порядке. Все, что я говорю "да" и были на. Павел просит меня лечь на пол и, если мне нужно подушку, чтобы отдохнуть голову на. Он скажите мне, их причины комнате так холодно, его, потому что он должен держать мои соски возводить так что он может проколоть их, я был как ОК, что когда-нибудь вы плавает лодка. Так что я лежал дрожа, и он говорит мне, чтобы сделать глубокий вдох, и он собирается считать до трех и делать дело. Так что ... он ставит зажимы на, два ......... и он придерживается иглы через Я действительно dident упал какой-либо боли, которая меня удивила, потому что стадо оно должно было одним из самых болезненных пирсинг. Один к следующему говорит он сейчас им действительно собираюсь суд до двух. При этом он разговаривает со мной резьбы кольца (14 г в ЦБ РФ) он положил зажим второй сосок и начинает считать снова один ... Два ... (Ожидая, что он палку иглы снова ... Три, и он ставит иглу снова темы кольцо и им все сделано. Я положил мою рубашку обратно, не мой лифчик и мне и моим BF являются сбился там я даю Пол $ 40 долларов, и им нет. Мой BF прогулки мне половину пути домой (я только живу около 5 минут езды) и бежит обратно в школу, то домой. Когда я возвращаюсь домой, я включаю их поставить некоторые бацитрацин по взять так Advil и лечь в постель на моей желудок! Я спал всю ночь. Я проснулся на следующий день практически без боли, и ив было никакой боли вообще, так как кулак день пирсинг. Я до сих пор положить бацитрацин и наберите анти-В мыла на них и были ив врага 2 месяцев, но есть хорошо и отлично смотрятся Теперь им будет получить мое пупка пирсинг купить тот же человек, и я не могу ждать.

Ну, если вы получили какой-либо любыми вопросами только по электронной почте мне по адресу:. Nadger69@aol.com ~ ~

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.