вторник, 26 июля 2011 г.

Подвеска опыта

B> Приветственное слово: Свен Дженсен age21. (I `м чувак с зелеными волосами)

Член группы исполнительского искусства называют "обрамление" и в настоящее время стажер пирсинг тела.

Идея началась с современной Primitives. Я сидел и просматривал некоторые книги на пирсинг студии в один день и сразу понял, что это было то, что я хотел сделать. Это было около двух с половиной лет назад, и он застрял в моем мозгу.

Однажды, около четырех месяцев назад, Алан, от ГАСС ночной клуб, (в настоящее время THO Хардер опция), который дает Sideshow, группа исполнительского искусства с которыми я работаю регулярные заказы, позвонил и попросил нас сделать подвеску для клубов первый день рождения. (семя, которое я уже посадил начали прорастать) я, очевидно, воспользовался шансом.

На этом этапе мы уже накопили большое количество информации по этой теме из Интернета.

После трех месяцев напряженной умственной подготовки, планирования и помощь в создании установки, ночью прибыл.

В связи с тем, что мы сделали большой подготовки, я был полностью расслабиться, пока маркировки Started, где у меня было несколько бабочек, которые исчезли, как только мы были на сцене.

Крюк вставки были немного больно в первый, но стал более терпимым, как они прогрессировали. Я ожидал, чтобы они были немного более интенсивным.

Как буровой установки был снят, и веревки затянуты, она чувствовала, как будто крючки бы разорвал с моей кожи, а затем удивительно мое тело покинул сцену, и все боль утихла.

Я чувствовал каждый крючок в моем теле и, особенно, когда я переехал какой-либо части моего тела, но не было никакой боли и не было этого невероятного ощущения плавания, и я не мог не улыбается моим друзьям и в толпе.

Чувство достижения в то время было подавляющим. Я чувствовал себя совершенно спокойным и сосредоточенным все время, и тогда я начал чувствовать себя холодно и начал дрожать.

Я сказал Эдди и он тут же принес нам вниз, после того, приостановлено в течение двадцати двух минут.

Это, безусловно, что-то я хотел бы испытать еще раз.

Я не думаю, что ваш первый подвески то, что вы никогда не забудет.

Приветственное слово Соби. Соби Soubiran: Возраст: 30. (I `м волосатый чувак)

В настоящее время член SideShow.

Когда я был ребенком, я была книга о жизни сиу главный, Crazy Horse и в книге был двойной картины странице Sundance и с тех пор у меня было увлечение для суспензий и всегда были заинтересованы в духовном сторону исполнительского искусства. Когда Свен и я встретились, мы говорили о различных типах исполнительского искусства, и это был первый раз, кто-то взял меня на самом деле серьезно, когда я сказал, что я хотел бы выполнить подвеску. Это был первый раз, когда я на самом деле было место и техническая поддержка сделать что-то я всегда хотел сделать. Около четырех месяцев назад, я узнал, что это действительно может стать реальностью.

Большинство людей, которые говорили старались препятствовать мне делать подвеску, но в конце концов, я был удивлен поддержку и понимание, что я получил от моих друзей, и те, которые отдали свою поддержку, спасибо!

И только за день до подвески, а после я видел завершена установка и все снаряжение, что я смог расслабиться и по ночам, потому, что все препараты, которые было сделано, я был совершенно спокоен.

После маркировки была завершена, я пошел и сел на сцену и пытался развить связи с ожидания толпы, которая собралась вокруг установки, в ожидании зрелища, чтобы начать. Хотя музыка действительно накачкой и люди толпились, чтобы получить лучшее представление, волнение было электрическое. Я заметил много знакомых лиц, который был действительно обнадеживает.

Тогда мы начали. Ложимся на сцену и, прежде чем я понял, что происходит, крючки были вставлены. Зажимы были немного раздражает, но мне удалось закрыть из-моему, все ощущения боли. Кейд расслабленной мне массаж в то время как веревки были вставлены крюки. Я заметил, публика вокруг меня и много движения и может запомнить интересно ли мой мозг все еще была частью моего тела на этой стадии.

Как буровой установки был снят, и веревки стали крепче, я думал, что я не смог бы пройти через это. Я видел, кожа начинает поднимать и растягиваться. Одна девушка положил браслет в руке, прежде чем мы только что сняты. Я помню держа его плотно и в конечном итоге, как мы подняли, я уже не мог чувствовать это в моей руке. Шум цепи через цепь блока я услышал над звуком музыки. В конце концов, как цепь остановилась стук, я понял, что я уже не мог услышать музыку, которую качал почти рядом со мной, и я никогда не испытывал этого чувства полного расслабления. Он чувствовал, что я состоял из двух линий и что остальная часть моего тела исчезли. Я почувствовала тепло от трусов, излучая до остального моего тела и я не мог решить, является ли я спал или наяву. Когда я открыл глаза, я увидел, что все лица вокруг меня светятся теплом.

Время остановилось и он чувствовал, как если бы мы были там в течение приблизительно двух минут, когда я почувствовал энергию на моей спине. Было жарко, влажно энергии скачет, который потреблял все обо мне и достойную началось. После того как на землю и крючки удален, я чувствовал, что хочу вернуться туда.

Чувство восторга было неописуемо, и казалось, что я потерял все сверхнормативный багаж.

После того, лейкопластыри застряли на раны, я пошел в клуб и праздновал с остальной толпой и не чувствовал боли, дискомфорт или любые вредные последствия от опыта.

Спасибо всем, что сделал этот незабываемый возможно, и благодарю вас в ожидании тех, кто позволит в будущем.

Приветственное слово Эдди Грэм. возраст: (ГЭК не говорю) Im Чувак без волос.

Единственный член WICKED пирсинга и ювелирных изделий Studios куб.см и полной MIRC наркоман, он же Стич.

Во-первых, огромное спасибо всем моим друзьям у себя дома и на IRC, что, даже хотя они думали, что я гайку, дал мне поощрения и поддержки осуществить это. Благодаря vrgn DerBaron LATEX ошибки. Особая благодарность от Алана Гасс (Хардер вариант) Клуб и терапии за предоставленную нам место. Кредиты

Кейд, от ТЕЛА УКРАШЕНИЯ, который работал на мою довольно требовательный спецификаций и сделал крючки, которые работали как сон, помогает с подвеской и был действительно хорошим другом. Брендон, который в настоящее время менеджер Претории филиал WICKED для вставки крючки

в Соби и Кейд, как его помощник и сделал отличную работу Павла, который, как мой помощник, все было в нужном месте в нужное время. Я уверен, что с из даже не пытается, мы должны иметь сломанной своего рода рекорд для вставки двадцать крючков. Каждый, кто разместил что-нибудь о суспензий в интернете, спасибо, ребята! Уэйн, который дал руку с большинством вещей. Не волнуйтесь, Уэйн, плохо вам новый кляп кольцо.

Когда я подошел к Свенд вдохновителя подвеска, моей непосредственной реакцией было почти прыгать от радости.

Пройдя через всю информацию, которая была доступна мне в Интернете, и исчерпаны все направления запроса, я в конце концов решили построить кадров из 304 нержавеющей стали, что, принимая во внимание все плюсы и минусы, как весовые соотношения чистота и сила О единственный вариант.

То, что я немного фетиш для нержавеющей стали Я полагаю, повлияло на мое решение в некотором роде.

Все, что было тогда, удерживаемых вместе три миллиметра троса, который оказался более чем достаточно

выполнять нагрузки и тем не менее достаточно легкий в корзину в и из переполненного клуба.

Для ребят, которые рекомендуется легкая веревка нейлона, вы были правы. Он работал как шарм и побежал через гидов и крючки очень плавно и не было рычание окон.

Весь установка была снята одним 500кг блок цепочки и из облегченных конструкций, снижение рывков движения вызвана цепью к минимуму.

Все крючки были сделаны из 2,4 мм 316L полированной нержавеющей стали и не гнуться в любом ближайшем как

Столько, сколько я подозревал что они будут.

Как мы подняли установки, все нейлоновой веревкой выровнять себя, и из-за сбалансированный характер рамы, оба парня подняли со сцены в то же время.

Приподнятость ощущается Свенд и Соби разделяли целые группы, ответственной за подвеску и отразилась на лицах зрителей, которые были в страхе на чистой красоте зрелище.

Когда, после всего лишь 22minutes Я опустил установки на сцену снова, аплодисменты толпы был довольно громовой. Единственное, что не были приняты во внимание была непредсказуемая погода в Йоханнесбурге в это время года, в сочетании с ограниченным потоком крови двух парней, которые заставили их чувствовать холод немного больше, чем они, или мы должны были бы ожидается.

Как только вниз, и имели крючки удалены и специальные пластыри клея применяются, Свен и Соби ушел и праздновал с остальной толпой.

Незабываемым имелось всеми, и было решено единогласно, что это был один из основных моментов нашей жизни.

Снова особое спасибо всем, кто участвовал и всем, кто сделал это возможным.

WTF Мы собираемся сделать это снова, когда-то в любом случае.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.