вторник, 26 июля 2011 г.

Глупая идея

Я хотел, чтобы мой козелка пронзили, так как я видел это на кого-то несколько лет назад, и хотя она становится способом более популярными сейчас, как много девушек я знаю, есть это, я все еще думаю, что это стильный пирсинг, и тот, который хорошо выглядит на то же время. Однако, я никогда не был мотивирован, чтобы пойти и сделать это, не имела ли я действительно в пирсинге, насколько я был так в этом году. Но в начале года, у меня было семь долей, и с тех пор я получил мой мост,верхняя спираль, вертикальный козелка, перегородки, и еще одну вещь, мой козелка, который был худшим из всех. Причина? Ну, моя собственная глупость и внезапное стремление к новым пирсинг.

Я был в своей комнате один день и для любого из вас, кто в целом вещь пирсинг, вы знаете, как это чувствует, чтобы получить призываем вас просто хотят иметь новый пирсинг, но это определенно может быть проблемой, особенно, когда вы не имеют какой-либо способ студии в то время. В моем случае, это было довольно рано утром, и место я иду, как правило, открыты только в ночное время, так что я был только своего рода дурачиться с серьгой, тыкая разных местах на ухо, чтобы посмотреть, сколько разных местах может быть больно, чтобы получить пронзили, и видя, как каждый пирсинг будет смотреть на меня (который я довольно часто, да, я грустно, грустно жизни, ха-ха). Это когда я думал, эй, я должна пронзить мою козелка, поэтому я пошел за спиртом, и помыл руки несколько раз, и в основном только ножом через серьгу. Тупой, и в антисанитарном состоянии, я знаю, но я сделал три лопасти себя уже так я не видел ничего особенного. Пирсинг себе на самом деле не больно, но как только я посмотрел в зеркало, я поняла, почему ... Это было чрезвычайно мелкие и, вероятно, едва прошел хряща.

Итак, я убирал его, и он делал хорошо, пока не начал получать поймали на мои волосы все время. Кроме того, упали на работе один раз, а несколько раз, пока я спал. Итак, после всего этого не выпал, и дергая на нее, чтобы попробовать и получить мои волосы распутать, он переживает некоторые проблемы, пока в конце концов я вышел из душа в один день и коснулся ее, только чтобы увидеть это своего рода рип через мой козелка полностью . Pissed выключен и не желая, чтобы избавиться от пирсинга (один раз я их мне трудно избавиться от них), я repierced только чуть-чуть глубже. Да, и я использовал различные типы украшений, от кольца, которые выглядели смешно глуп, чтобы 16 калибра со штангой, с тем, что я использую сейчас, нормальным 18 калибра ухо шпильку, как я считаю, он остается на месте лучше почему-то и останавливает ее отклонить так быстро, как 16 калибра штангу и сделал.

С тех пор она была тонкая Я думаю, хотя я до сих пор жаль, что я получил бы это было сделано профессионально. Он по-прежнему wayy слишком мелко, и я знаю, что приду опять в конце концов, но пока я не куда-нибудь и получить пирсинг на ухо, что профессионально сделано, я держу его. Единственное, что раздражает меня в том, что когда он выйдет, я не могу получить его пронзили в том, что ухо еще на несколько лет из-за рубцовой ткани и все такое, но это определенно хороший урок, и я не буду делать пирсинг так на себя еще раз. И я также не могу носить наушники в ухе, что какое-то время снова, потому что это всегда боль.

Так что, хотя делаю себе пирсинг может выработать, всегда собирается быть время, когда этого не происходит, и, хотя это может выглядеть хорошо на некоторое время, когда он начинает заражения, отклонено, вы поймете, что это не стоит. И даже если вы собираетесь проколоть себе, просто убедитесь, что вы даете ему некоторые мысли, а не просто случайно это делать. Да, я был чист, что я использовал, но всегда есть шанс что-то может пойти не так, и не забудьте пометить место, которое вы хотите проколоть, чтобы не проколоть его слишком мелко, потому что это приведет к гораздо больше проблем, чем Я ожидал такого разочаровывающим пирсинг. Двадцать-тридцать долларов или около того, чтобы получить это профессионально сделано, то стоит избегать стрессов, наверняка.

В любом случае, я буду получать мои профессионально сделано, могу ли я ждать несколько лет, и получить его в то же ухо, как тот, который я сделал сам (по некоторым причинам я всегда хотел его в том, что ухо, потому что я думаю, что это соответствует хорошо с моей верхней спирали) , или просто получить его в другое ухо, что также может хорошо выглядеть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.