вторник, 26 июля 2011 г.

Я сделал это. . . снова!

Аст круглый год могут, наконец, я говорила моя мама во взятие меня, чтобы мой язык пронзили, я только что исполнилось 17 лет в конце апреля, так что по-прежнему возраст делом, так как мама взяла меня в маленький магазин в Ливерпуле, Нью-Йорк называется "татуировка депо" да реальных безопасным, нет, не в самом деле, это был довольно дерьмово ищет место, но, поскольку я был слишком взволнован, чтобы сделать это я пошел вперед, так или иначе, Байкер Чик взял меня в маленькую комнату, а не как Клеа Я ожидал, и сказал мне, чтобы смыть все КУБОК Listerine, а не маленький ум чашку вас, а большой, то она меня сесть на стол, она не знаком язык и позвольте мне выбирать, где я хотел штангой помещен она любопытное просто сделал то, что она хотела, но у нее зажат мой язык засунул иглу через сверху вниз и я был сделан, я спросил, что было, и она все равно ", если вы хотите что-нибудь еще сделать!?!" она была не очень приятно об этом так, я бы не рекомендовал их никому.

я пришел домой и съел много фруктовое мороженое и холодную воду и пытались есть твердую, но это не совсем работа, так что я застрял в холодных вещей.

Пошел в школу на следующий день и показал всем, я заметил, мой язык начинает свою очередь, не столь привлекательны, оттенок зеленого, я не знал, что это было, и однажды ночью она внезапно началось кровотечение, так что после еще один день за то, чтобы очистить его до безуспешно я решил снять штангу. . . Я плакала, это кажется жалкой, но после сдачи так много во что-то он сосал ее потерять.

Мама и я ахд соглашение, что если она взяла меня, чтобы сделать это первый раз, что я не стал бы просить ее принять меня, чтобы получить что-нибудь, пока я был 18 лет и может сделать это сам, так, чтобы обескураживать получить это сделать еще раз в ближайшее время.

около 9 месяцев спустя я вырос некоторые знали друзья, они были много differnet от некоторых из моих друзей ОДО, но все же удивительным, я знал некоторых из них пирсинг, и они сказали мне, что в современном трайбализма, в Сиракузах Нью-Йорк, для не- постоянный пирсинг (язык, бровь, и т.д.), вы только должны были быть 17, так что я поехал 5 человек до магазина все из нас не хотел пирсинг, но из-за таких проблем, как, не имея Идентификация, или в том, чтобы молодые, или пирсинг кто-то хотел было "постоянное", я был единственным, кто был ID был достаточно стар, и способны получить то, чего я хотел, все были dissappointed, кроме меня, поэтому я говорил с пирсингу, его имя было Шон, реальный хороший парень, все объяснил супер хорошо, хотя я знал, большинство из них он уже прояснилось что-либо я был в замешательстве, затем он сказал мне, чтобы посмотреть на ювелирные изделия, а сам пошел и стерилизовать пирсинг комнату, я выбрал (с помощью Шона) 12 калибр бар, поэтому мы пошли в комнату, он мне промыть маленькая чашка Listerine около минуты, затем он мне торчать мой язык, и он вытер с некоторых марлю, а затем взял зубочисткой с некоторым пурпурными чернилами на ней и сделал точку на моем языке, он сказал мне встать и посмотреть на него, он сказал, что он положил его в том же месте, мой первый был, и спросил, что было, где я хотел, и я сказал ему, чтобы двигаться его вперед немного, чтобы сделать его легче увидеть других людей, когда речь идет ко мне (Shock Value), но не слишком близко, так что он сделал, и мне понравилось место, его помощник пришли и провели зажим на мой язык, который действительно ISN 'т болезненным, как и все говорит, что это, он тогда сказал мне, чтобы придерживаться его, насколько это возможно, и я чувствовал, игла проходит мой язык, это не больно, как все говорят, это было просто весело чувствуя это пройти, а затем выскочить снизу, он схватил мяч и нижней быстро резьбовым его и взял с зажимом и сказал: я мог встать и посмотреть на мои восстановлены пирсинга языка, черт возьми я люблю это дело.

это было легче во второй раз, я съел полутвердую пищу второй день, и я нахожусь на 6-й день, и теперь я могу есть почти все, что я хочу, пока он достаточно мал, мой язык начинает unswell теперь я вижу бар торчат на нижней и верхней немного.

все мои друзья говорят мне, я был шары пойти получить игла застряла через мой язык снова, но это не так плохо, как кто-нибудь может сказать: я думаю, что если вы хотите, чтобы сделать это, сделайте это, если это законно, и ваши родители не будет убивать я

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.