понедельник, 25 июля 2011 г.

Грудина кожные якорь стоит писать домой о

Можно с уверенностью сказать, что это заняло около 3-х недель после обнаружения dermals существовали, чтобы получить один. Все началось с моим другом сказав, что она видела девушку возле ее места работы с ключицей пирсинг? но отдельные точки, без видимых баров. Естественно, будучи наркоманом я я исследовал это, и обнаружил, microdermal имплантатов. Многочисленные часов BMEZine, вики и YouTube спустя, я был самым образованным человеком, которого я знал, когда дело дошло до dermals. Я уже решил, что я не был так увлечен идеей кожных удар и привилегированных идея иглы, как он появился, чтобы сделать больший карман, и это было легче получить подножия ювелирных дюйма

Примерно через неделю после обнаружения microdermals, я пошел к своему пирсингу, чтобы мне губная серьга шпильки изменено на ЦБ РФ, и я сказал ей, что я сейчас в удачу с microdermals. И Йоу и вот! Она говорит, что они только что начали делать их! Теперь мой пирсинг также единственный реальный снаряд для хорошего 200 км радиус, так что я был в шоке по этому поводу. Она даже появился новый парень, работающий там, кто делал их, я не уверен, если он учил ее, или она его. Тем не менее я был так топят. Но я был не совсем готов, чтобы получить их.

Быстрая перемотка вперед через две недели (первые выходные декабря), и я уйти, чтобы мне промышленных сделано. И хотя я там няня кровотечение (я выпускной) мои татуировки художника, который сидит татуировке парня в той же комнате, спрашивает, если я не слышал о якорей. Излишне говорить, что я сказал, что я и сделал. Я спросил цену, и ничего себе! Я получаю лояльность скидкой (я получил скидку на мой промышленного тоже), поэтому я передать мои R200 (около U $ 20), и мы начинаем чате размещения. Я всегда любил расщепления бар, и у меня есть хорошая грудь, поэтому мы решили на грудину размещения. Они предупредили меня, что это был высокий риск районах с относительно отказа, и это было немного сложнее лечить рассмотрении у меня есть большие груди (я узнал об этом, когда я лежу на моей стороне груди вместе, и хлюпать хлюпать пирсинг ). Тем не менее, я выбрал это для моей размещения и они ничего не могли сказать, чтобы изменить свое мнение. Так я прыгал на кровати для езды!

Пока я ждал, Дейв (новый парень) в приготовительный Я лежал ощущение тупой жало в мое ухо и ждал, дышал, и расслабленным. Прослушано женщину, татуировками (ангел кандзи смысл на запястье) и, как она жаловалась и вообще раздражает черт из меня? так же хорошо, это было большое отвлечение! И тогда они попросили меня, чтобы прыгать с кровати на размещение. Дэйв отмечен меня, заставил меня проверить в зеркале, что он имел право области. В настоящее время мой доверенный татуировщик был свободен, чтобы играть вторую пару глаз. Они решили, что он был вынужден переехать немного. Потом в моей нерва управляемые мании я пошел по комнате просьбой "не точка смотреть прямо на вас, или у меня косые сиськи?" Теперь вы можете думать, что я немного глупо, но, как с татуировкой, это несколько постоянных и я бы предпочел, чтобы это было совершенным. Это отправлен Дэйв в хихикать подходит и к тому времени он взял себя в руки, я решил, что, к сожалению для меня, я должен был косой сиськи = P

И тут началось. Я лег на кровать снова, и увидел, что Дэйв собирался использовать кожные удар. Я решил не спрашивать, как он собирался сделать, у меня есть полная вера в профессионализм моей студии, их гигиене и их знание процедур. Плюс, если бы я знал заранее, что это была кожная удар, я бы струсил. Теперь, как говорится, я всегда рекомендую вам узнать о процедурах, прежде чем позволяйте никому так много, как отмечают тебя. Дэйв вытер мне грудь вниз с использованием розового, что врач материал гигиены, когда они идут в хирургии? Оказывается, что в отличие от алкоголя, эта дрянь не стереть знаки! Тут-то и началось ... Дун Дун Дун! Он начал массаж области, делая несколько шуток вроде «Я надеюсь, что твой парень знает, что ты имел в виду, или он всерьез собирался задаться вопросом, почему я ерзал между сиськами". Удар был доставлен в моей груди и "бурение" начал, которую я не видел, но 4-х человек, лежащих вокруг кровати смотреть и сделали. Дэйв пожаловался о том, как т тельное моя кожа была, и мой татуировщик присоединились, сказав, что я никогда не стареть, и как она всегда борется за татуировки меня и проколоть мне (как моих регулярных пирсингу это парень, она сделала мою более "чувствительны" пирсинг ), потому что у меня такой жесткой кожи. Когда они жалуются, я чувствовал, что я был уверен, что был удар происходит в моей грудной клетке и щипать как ничей бизнес. Теперь, когда я посмотрел на самом деле, чтобы увидеть, как далеко удар был, это было только несколько мельниц, но, если чувствовал, что это был хит грудиной. Затем из пришли удар, который лежал на подносе, который в настоящее время над моей головой, чтобы я мог посмотреть, что происходит. Потом часть, которая на самом деле было мне совсем немного боли? ювелирные изделия. Теперь я обращаюсь с болью очень хорошо, но это все было в новинку, поэтому боль была не то, что я мог мысленно подготовиться. При нормальном пирсинг, у вас есть идея, что вам нужно, чтобы подготовить себя для, и если у вас было больше одного или двух пирсинг (это был мой 19-е) Вы знаете, ваше тело. Но с этим, я был в темноте, в дальний конец! Я чувствовал, Дэйв положить огромное количество давления на мою грудь и, когда я наблюдал, что он делает, как это было отражено в лоток. Я видел мою грудь становится все более и более красным. Очень-очень красные на самом деле! И тогда Дейв позвонил своему татуировщик, Natarsia, закончилась. Он был действительно борется с тем, что моя кожа настолько жесткие, и на самом деле просто не помогало его. Он действительно боролся, чтобы получить якорь к поп-дюйма, через несколько минут борьбы, я сам подъем с кровати чуть ли не с дискомфортом, и несколько ругательств выбор он был внутри теперь единственной проблемой было получение плоскогубцы (проведение якорь ) с: Р, казалось, выбрали самый подходящий момент, чтобы решить не хотите, чтобы открыть на всех. Это было больно бит, и был небольшой рывок, но не тянуть якорь бесплатно (слава богу). Потом самое интересное, диск. Я выбрал маленький, легкий синий драгоценный диск. Так, благодаря моей коже быть таким жестким, и теперь моя грудь быть так очень чувствительна, моя татуировщик состоялась плоскогубцы проведения якоря вниз и Дэйв резьбовых диск на. Это ущипнул немного, но я выжил. Затем они заставили меня сидеть и ждать до я кровь, потому что это не нормально для меня, чтобы выйти от снарядов без кровотечения отверстие. Поэтому, как только я начала кровотечения, и остановился, час после того, как мой якорь первый удар в, я был свободен.

Это было недели теперь, и я их очистки утром в душ с антибактериальным мылом, а вечером с хорошей соленой водой помочь. Они были зуд, как из ада, который я подозреваю, что это исцеление. Я спал с пластырем на, и только дискомфорт, когда я лежу на моей стороне, и мои сиськи хлюпать это слишком много. В противном случае это было прекрасно. Это немного красного сегодня вечером, но я подозреваю, что это всего лишь тепло.

Так что в целом, хороший опыт, и это выглядит так возьми штопать мило:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.