понедельник, 25 июля 2011 г.

Невнятная слова

С некоторых пор я всегда хотел пирсинга языка, но ни решили сделать пирсинг или еще где был бедным, чтобы себе это позволить. Но сегодня вечером, я, наконец, деньги и ничего больше я отчаянно хотел, сегодня была моя ночь. Диск в студии, казалось, целая вечность, я с нетерпением жду этого в течение недели, а половина сейчас. Затем сигнал поступил в поле зрения, и я знал, что это только несколько минут, пока у меня был новый пирсинг, чтобы добавить к моей постоянно растущей "Коллекция".

Я вошел в студию и уже мои ожидания и тоски становилась для меня. Стилет Haus это удивительное место, очень чистый, очень профессионально, и, конечно, очень дружелюбны. Я просмотрел несколько портфелей во время моего ожидания, а затем пришло время проверить мои документы и подписать форму, прежде чем принимать обратно в комнату пирсинг.

Мои ноги стали пряжкой от нервов и волнения, больше волнения, чем нервы, видя, что у меня есть высокая толерантность боли, я пропустил сидя в этом кресле и с иглой протолкнул моей коже. Что я могу сказать, я увлекаются.

Аманда привели меня и моих друзей обратно в комнату и объяснить всю процедуру. Я промыть рот, она вытерла мой язык, проверка на наличие вен и отмечен мой язык. Зажимы затем были твердо установлены на моем языке "большой вдох" Пирс и "выдох". Меня возникновения анемии не помогло, как я проливали кровь за несколько минут и довольно тяжелый, но, будучи пронзил был такой спешке, что я даже не заметил, и я не заботиться очень много. Ювелирные изделия были на месте и она нежно помогал мой язык обратно в рот. Я очистил слюни от себя, и все полоскания, пока кровь не остановилась, фотографии у меня есть очень интересный, иглы выстрел, и два после выстрелов с кровью. Зажимы для меня были самыми раздражающими часть процесса, я не чувствую никакой боли от пирсинга себя, он пошел так быстро и гладко, только немного давления и ювелирные изделия в и мой язык снова был у меня во рту прежде, чем я знал это. Я даже не знал, что это кровотечение, пока у меня язык назад у меня во рту вкус и может

намека на медь и чувствовали тепло, было интересно говорить в последнюю очередь. Еще несколько полосканий, и я смог осмотреть ее удобной работы в зеркало. Я была влюблена. Поговорив несколько минут, и бежать вниз, чего ожидать, как очистить свой язык и слова совета, чтобы сохранить его от заражения и идти обратно к прилавку, чтобы купить украшение для того, когда я изменить из штанг и тогда я был на своем пути.

Я уже заполненный на мягких продуктов, которые я купил в начале дня, и все, что мне нужно было купить было полоскание рта, который я нашел то, что она сказала мне, было возможное, чтобы найти в Walgreens прямо на улице. Это было интересно, наиболее странное чувство, когда-либо металла во рту, почти как кусок леденцы, которые не должны быть там. Через несколько смеется и некоторые хвастаясь, я и мои друзья пошли в кофейню, вода, пустую чашку, и чашка льда были моими лучшими друзьями в тот вечер, после каждой сигареты я бы прополоскать рот и плюнуть в чашку вместо того, чтобы занимать ванную комнату, по крайней мере я получил несколько смеется от слюны линий и случайные слюни.

Мой язык распух в около часа, глотая слова и раздражающей боли после, но в целом, так стоит!

Ибупрофен, безусловно, будет другом для следующей недели, приступ боли, от возвышения очень раздражает и глотание задачи. Картофельное пюре и подливкой некоторые очень легко, чтобы поесть и что-то холодное пить велик, как хорошо. Что-то еще, что рекомендуется есть фруктовое мороженое и мороженое, вкусно, легко, чтобы поесть, и помогает при боли и отеки.

Я абсолютно рекомендую, что если кто-то в районе Гранд-Рапидс или планирует поехать в области и имеет зуд пирсинг, обязательно приеду сюда и попросить Аманда (Или Каз, он удивительно, а) вы не будете разочарованы и они заботятся о вас, оставьте много возможностей для вопросов, и объяснит вам все, что вам нужно знать, и хотят знать.

Я заплатил $ 40,00 за пирсинг, и так как я не могу вернуться и получить его для меня изменилось (из-за школы) бесплатно, я купил черно-белый полосатый штангой для изменения за $ 10,00. Совсем неплохо, я думаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.