вторник, 26 июля 2011 г.

Путешествие одного человека: нет боли нет усиления

Пе человека Проезд: Не Боли никакой пользы

Почему я получаю татуировками?

Почему кто-нибудь сделать что-нибудь? Будем надеяться, что из-за их личный выбор после изрядной долей мысли и обсуждения. Если вы были на "Почему" разделе моего сайта, вы видите мой короткий ответ: Для записи в камне. В мире, который постоянно меняется, я беру небольшоеколичество утешение в том, что я могу сделать что-то постоянное. То, что это мой выбор и мой дизайн. Есть слишком много вещей, которые, случается, люди в эти дни, которые создают постоянную разметку (будь то физическое или эмоциональное), по которым те, которые отмечены не имеют никакого контроля. Может быть, это мой способ маркировки себя в позитивном ключе.

Могу ли я мазохист?

Ни в коем случае! Если бы стоял выбор, я буду идти по пути наименьшего боли. Я не говорю, что я слабак, потому что я обнаружил, что я на самом деле нет. Мне не нравится боль. Я не знаю, слишком много людей, которые (хотя у меня были мои сомнения). Для меня, получить татуировками был своего рода ритуал, форма проход. Но это было не так как их избивают в банду. Я не пошел под прицелом, чтобы доказать, как тяжело я для всех. Пока я могу сказать, что я чувствую себя "в" в пути (среди других окрашенных человек), это же чувство как спортсмен, или парашютист, или любой другой группировки, которая базируется на необычный опыт. Я знаю, каково это иметь, что игла применяется к моей коже, и что ее хотели бы иметь новый зуб. Только другие люди, которые знают, что это такое, как люди, которые прошли через то же самое. Я не смотрю на что, как особенного, хотя, потому что это не очень эксклюзивный группы; опыта становится все более распространенным с каждым днем.

Так что я не мазохист, но все равно больно не так ли?

Ад да. Я бы не стал испытывать ощущение татуированный просто так от него. Это определенно не для всех. Боль является частью того, почему мой являются особенными для меня. Я не могу представить охотно переживает, что за то, что я не был абсолютно важно для меня. Я имею в виду, я вижу людей с их "Винни-Пух" и "Кальвин и Гоббс" и колючей проволоки татуировки, и мне нравится думать, что эти изображения действительно очень важные и значительные личные смыслы для них. Тот материал не отрывается люди! Если вы не знакомы с постоянство его, вам действительно надо переосмыслить, насколько важно "круто" есть. Может быть, это была не татуировка в том, что было важно, чтобы эти люди так много, как акт получения татуировки. Иначе зачем бы кулуарах большинство магазинов татуировки быть покрыты пару сотен фондовых произведений искусства для клиентов на выбор? Это очень похоже на теле-клип-арт. Я не могу представить когда-нибудь сделать татуировку сделал, что я снимала листа, но это только мне. Если бы я был тип человека, который просто хотел получить опыт татуировками, то да, может быть, я бы просто получить, что маленькое сердце, которое говорит "мама". Не много думал вошел в нее, но я уверен, что много энергии, и мысль уходит в принятии решения идти до конца в персонализации себя чем-то общим. Кажется, своего рода поэтическая ... или просто ироническое ... э ... оксюморон.

Но не настолько модными татуировками в эти дни?

Вид татуировок я просто говорю о, может быть невероятно модным. Но то, что в этом плохого? Единственные люди, которые будут сожжены татуировка тенденции те люди, которые следят татуировка тенденции. Я уверен, что вне зависимости от текущих тенденций, я все равно пришлось бы мои татуировки сделано. Люди не положить много думал в тенденции или модные вещи. Они просто смотрят на что-то решить, им это нравится, и скопируйте его. Когда более чем один человек делает то, тенденция родился. Я думаю, что даже может быть очень рыхлой определение "тренд". Я не могу себе представить, что любой, кто положил какой-либо серьезное количество мысли в получении татуировка была следующей тенденцией. Я знаю девушку, которая имеет очень сложную и красивую татуировку на ее нижней части спины, что она сказала ушло пять с половиной часов предстоит сделать. Несмотря на долгую историю тенденции, которые связаны с дискомфортом и телесные увечья (corsettes, бинтования ног), я не думаю, что с вашей спине вырезаны на пять часов будут подпадать под категорию «Вещи сделано для прихоти других люди ". Итак, в заключение этого немного, если у вас есть татуировки, которые пришли от стены ... Вы могли бы быть тенденция последователем.

Так, господин сильных мира сего, что делает ваш татуировки таким особенным?

Ну, они не являются специальными для всех, кроме меня, но это все, что имеет важное значение. С тех пор понятие татуировка вошла в мою маленькую головку, один из самых важных вещей для меня было получить уникальную татуировку. Это должно было быть что-то свое разработки. Я не так много художников, поэтому я пришел к выводу, что я должен был бы просто придумать концепцию, а затем работать с настоящим художником (скорее всего, татуировщик) в полной мере реализовать ее на странице. Хотя я не очень художник, я действительно обладают некоторыми ограниченными возможностями, когда помогали программу для рисования компьютера. Таким образом, через некоторое время взлома и раб вместо мыши, я в конце концов создал свою первую татуировку. У меня была татуировка на бумаге. Я создал все это сам. Вот только что сделал это лучше, на мой взгляд. Это, возможно, не самый сложный дизайн или как фантазия, как настоящий художник, возможно, изображали его, но он был на сто процентов мое. После того как я завершил проект, у меня ушло чуть больше года, наконец, пойти и сделать это.

Татуировка № 1: 2 года от начала до конца. Я был так доволен, хотя он. Я знаю, что я никогда не встретите тех, кто имеет эту татуировку. Там могут быть татуировки, которые похожи на него, но никто не имеет этого. Я знаю, потому что я сделал это.

Татуировка № 2: 4 месяца от начала до конца. По правде говоря, как только моя первая татуировка была исцелена до Я начал думать о № 2. Я на самом деле началось проектирование его около 2 месяцев после того как я получил свой первый, и именно там я начал считать на 4 месяца понадобилось, чтобы сделать зуб # 2 реальности. Еще раз, я сел с программа для рисования и получили творческое. Как творчество часто бывает, мой второй татуировки, казалось, появляются из хаоса. Я сразу влюбилась в дизайн. 4 месяца спустя (и около часа под иглой) у меня была моя вторая работа или искусство в моем теле.

Как я дизайн моего татуировки?

Я думаю, что многие люди выбирают что-то им нравится, как Винни-Пух, символ мира, драконы, или их астрологический знак, а затем они решают, куда они хотят его на своем теле. Я пошел в другом направлении. Хотя у меня всегда было смутное представление о том, что татуировка была и будет, основной проблемой было то, где я собирался положить все это было. Для моей первую татуировку я хотел обернуть (или нарукавную повязку). С этим решено, я только должен был придумать дизайн, который мне понравился, что впишется в том, что критерии. У меня всегда было увлечение драконов, и при поиске идей, я наткнулся на дракона, который я нарисовал несколько лет назад. Это было прекрасно! Вскоре вся концепция дизайна для меня стало ясно: два дракона обернуты вокруг друг друга. Я сделал несколько работ по дракона (это был профиль, показывая голову и крыло), которые в основном участвуют избавиться от крыла и создание теле. Самое сложное было выяснить, как сделать обертывание тела дракона вокруг друг друга (эй, я сказал, что я не художник). Ну, с наиболее важной частью татуировки сделано (головки) я продолжил ходить по магазинам вокруг для место, чтобы получить работу. Как ни странно, почти все отношения с одним из моих бывших подруг вращалось вокруг этих поездок в различные магазины татуировки. Но это уже другая история. После того как я дизайн завершен, это был еще один год, пока вошел и был проделанной работе. Что я так долго? Ну, я главным образом ждал, когда я бы деньги, а также мотивации. Конечно, я был мотивирован, чтобы сделать это, но я не был действительно очень мотивирован. Я не хотел ехать на себя, потому что я понятия не имел, что ожидать. Что побудило меня, наконец, получить работу? Я чувствую себя глупо признав, что она была в значительной степени связано с тем, что моя недавно (на тот момент) экс-подруги и некоторые другие мои друзья решили в один прекрасный день, в то время я был прочь на работе, чтобы пойти и получить свои татуировки сделано. Я пришел домой, и все все демонстрируя свои татуировки (в том числе экс мой бывший в ..., это сложная история). Это был очень хороший месяц при работе с некоторыми очень высокие продажи, так что я наконец-то есть деньги, и вдруг я понял, что у меня не было причин не сделать это. Я ждал именно такого момента. Поэтому я сказал: "Ну хорошо, тогда я получаю мое завтра!" и мой сосед по комнате / хороший друг Бен, и моя бывшая девушка вернулась к татуировки магазин, и я получил свою первую татуировку сделал.

Вы делали это, чтобы "цыплят"?

Я человек достаточно большой, чтобы признать, что одним из наиболее мотивирующих факторов для получения моя первая татуировка, когда я сделал, чтобы привлечь внимание моей бывшей подругой. Она распалась вместе со мной за неделю до и наши аренды было не до еще на месяц-полтора, так что я был еще очень пытается примирить наши отношения. Иногда, прежде чем я был в (ее) картину она обещала одна из ее бывших парней, что они будут пойти и получить свои татуировки сделали вместе. Таким образом, они пошли и сделали это, наряду с одним из моих друзей. Я признаю, что он пьяный меня, что этот парень был этот новый связью татуировку с ней, и я только ждал нужное время в любом случае, так почему бы не позволить этому служит мне более чем одним способом? Не поймите меня неправильно, в то время как мои самые движущим мотивом было довольно глупо и, в основном эмоциональный, я все равно сделал бы это. Хотя шар катался на моем первую татуировку прежде, чем я когда-либо встречал ее, каждый раз в то время мне интересно, сколько времени это заняло бы мне получить эту татуировку без ее влияния. Так что, да, я действительно получил его из-за женщины, и нет, я не получил его только из-за женщины. Но кажется, что так мало действительно может произойти без влияния женщин в эти дни, так почему бы бороться с этим.

Ну, после долгой и уродливые распада процесса, я все еще должен сказать, что она повлияла на мое получения мой второй татуировки. "Что?" Вы говорите, "получить над ней!" Ах, но, конечно.

Смотрите, сколько бы ни моих собственных раз, когда я положил в мою первую татуировку, я все равно всегда ассоциируется с ней из-за ее роль в заключительный этап. Может быть, я пытался что-то доказать самому себе, или, может быть, я пытался дать что-то про себя с этим вторым татуировки. Это один есть, от начала до конца, мой собственный. Я решил, что хочу тату на спине, чуть ниже воротника линии и распространяется через мои плечи. Так, с места в памяти, я пошел работать на дизайн. Как я уже упоминал выше, конструкция просто появился из хаоса. Я пошел в магазин сам (все мои друзья были заняты). Дизайн немного более личным и она находится в месте, которое является гораздо менее заметными для глаз общественности. Во всех отношениях это татуировка более частным и личным. Это заявление для себя, что говорит: "Я сделал это для меня, это мое".

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.