понедельник, 25 июля 2011 г.

Моя первая татуировка ... и я стошнило!

Таким образом, на мой день рождения, моя мама взяла меня, чтобы получить татуировку. Я надеялся, что она будет со мной, потому что собирался меня много значит для меня ... Я через многое в моей жизни, и эта татуировка была вроде как ступенька для меня способ добраться до будущего. И моя мать была собирается на то же место для нее татуировок, все девять из них, в течение многих лет.

Итак, настал день, и мы пошли. Это было похоже на семейный пикник ... Мой двоюродный брат тоже пошел, чтобы получить ее третьей татуировки, и моя мать добавлены в нее, десятым. Во всяком случае, я чувствовал себя нервным обо всем этом, потому что хотя я знала, что хочу, чтобы сделать это, я не был уверен, если я был готов к этому быть там для остальной части моей жизни ... мы провели хороший тридцать минут в зале только и ждут, потому что они другие назначения, прежде чем наша. Я использовал это время, чтобы взглянуть вокруг и увидеть, если бы я хотел получить что-нибудь еще, пока я был там. Им не человека, который только делает эти вещи по своей прихоти, однако. У меня был эскиз уже составлен, и я был не просто собираюсь получить что-нибудь. У меня проблемы с принятием решений, но, я сделал это, и вот, как это пошло.

Художник вытащил надписи, которые чувствовали, что это взял навсегда, потому что я ему сделать это дважды, мне не понравился первый рендеринг, а затем он трафарету его на лучшее место на задней части шеи. Я посмотрел на него в зеркало, в котором также чувствовал, что это взял навсегда, потому что я не был уверен, если бы это было идеальное место на всех, а затем согласились пойти дальше. Я бы слово "Survivor" татуированный навсегда на моем теле, как постоянное напоминание о том, что я способен преодолеть, от прошлого и будущего. У меня ушло довольно много времени, чтобы выяснить точно, что я хотел там. Я играл с другими фразами и такими течение длительного периода времени, но я просто продолжал возвращаться к этому.

Теперь вы должны понимать, что, как он мне позиционируется было довольно неудобно, хотя бы ради моей желудки. Я сидел на стуле, наклонившись вперед и глядя в землю, но не имея возможности прикоснуться к нему, и он стоял позади меня татуировка это. У меня не было ничего, чтобы поесть, прежде чем мы пошли, но у меня действительно были соды и все это было в моем животе. Перед тем, как начал, я признался Фрэнк, что у меня очень слабый желудок, вы знаете, некоторые достопримечательности, кто-то другой рвота, и запахи, как запах чужого блевать, сделай меня ужасно тошноту. Так он сказал, что если мне нужно, чтобы остановить в любое время в течение, он был бы рад, чтобы сообщить мне остановиться. И, к моему удивлению, он признал, что он действительно не мог справиться люди, которые вырвало. Это заняло у меня врасплох, потому что, как татуировщик, он работает с кровью весь день, и вы знаете, распространенный стереотип ... но это не имело значения.

Я был хорошо, пока он добрался до внешнего края буквы на моей шее. Затенения и изложением прошел без сучка и задоринки, и я не чувствую себя больным на всех. Но когда с изложением "ов" и "г", я начал чувствовать себя очень больным. Мои руки были липкие получения и я получал очень кружится голова. Я спросил, если мы сможем остановить, потому что я чувствовал, что я буду блевать, чтобы он остановился, и я попытался встать ... а потом я упал. Я упал в обморок на пол, но не надолго. Соды в животе умолял вернуться, и когда увидел, что художники, они быстро дали мне ближайшую мусорную корзину. А так как у меня голова похоронен в мусорную корзину, Фрэнк выбежал из комнаты говоря, что он не мог этого вынести! Между тем, мой двоюродный брат, мать и остальные ребята в магазине не могли удержаться от смеха. Сначала они были обеспокоены, но как только они знали, я был в порядке, они должны были крупнейшим смеяться. Я сделал дело, и когда я закончил, я почувствовала себя намного лучше. Другой художник предложил мне некоторые резинки и после чистки моего фа се и получить немного воды, мы начали снова.

В целом, это потребовалось всего около 40 минут. Стандартный черного цвета был все, что было с ним. Но я никогда не слышал конец этой истории. Я вернулся пару раз с тех пор, и весь салон до сих пор не забыли. Но результат является большим, и каждый раз, когда я смотрю в зеркало, я счастлив, чтобы найти его туда. Я бы не стал менять его на мир, и теперь у меня есть смешная история.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.