вторник, 26 июля 2011 г.

Пирсинга языка с по сравнению с моей па опыт

Пришло время. . . снова. Я нервно изложенным, чтобы получить мой второй пирсинг: мой язык. Хотя я только размышлял над этим пронзительным около недели, я знал, что это для меня. Когда я, наконец, ушел с работы, что в субботу днем ​​я столкнулся с довольно диск, чтобы получить по 23 пирсинг улицу от моего дома. Это был чисто повезло, что мне удалось попасть туда вовремя, 8:30 PM. Мой пирсинг был последним, кто они взяли в ту ночь. Джейсон сказал мне всю информацию, я должен был бы принять обоснованное решение о том, продолжать или нет. Все огни были идти.

Я старался быть слабаком и пойти только 12 га штангой. Это не сработало, потому что они были из 12 га. Так, 10 га было. Мой опыт фактическое время подготовительных пирсинг в данном случае казалось совершенно кратким по сравнению с эонов мне пришлось ждать, чтобы мне сделали ПА. В считанные минуты Джейсон был примерно массажа мой язык и объяснить, что именно он будет делать, чтобы мое тело в течение нескольких секунд. Он отметил, мой язык с красителем и подавляет. Существовал абсолютно никакого дискомфорта, который я думал, несколько странным, поскольку все, кого я знаю, кто была пирсинга языка сказал мне, "зажимов, безусловно, хуже всего". Я не могла даже чувствовать зажимы на моем языке. Глупо, я подумал: "Это ничего не будет". Джейсон сделал быстрый подсчет трех-и скользнул иглой через мой язык, а затем играл на скрипке с ювелирными изделиями, пока она была на месте, и я был сделан.

Зазрения боль, которую я чувствовал, было заметно отличается от боли, которую я чувствовал на моем ПА. Мой П. чувствовал себя мгновенный колющая боль, это была боль, которая скользнула вниз по моему горлу и осушенных жизнеспособность от моих конечностей: мои руки были холодными! Когда я плевать, потекла кровь из уст моих. Хотя я не уверен точно, почему это поразило меня, как это сделал, я оцепенел, охлажденные, и кровь отлила от моего лица. Это был легкий шок. На мгновение я думал, что я вот-вот в обморок. К счастью, я вышел оттуда и был мой брат Мэтт пирсинг отвезти меня в местный Соник, чтобы получить слякотной и откиньтесь на спинку стула. Мой язык распух быстро. . . Я никогда не видел ничего столь быстро набухать в моей жизни, на самом деле. В течение 20 минут моего языка чувствовал, что она заполнила весь мой рот.

Я строго придерживаться послеоперационном инструкции (переменный Листерин разбавленные соленой водой и 8 раз в день в течение первых трех недель) в течение первой недели. За первые три дня я питался очень мало пищи. Я потерял около 10 фунтов на этой неделе. Через неделю, опухоль значительно уменьшилась и все неудобства закончились. Через десять дней я мог играть с пирсингом и опухоль почти исчезла. К тому времени я мог есть о чем я хотел условии, что она не была слишком горячей или острой. Пирсинг и исцеления опыт был относительно легким. Существовал только дискомфорт от пирсинга в первые несколько дней, и всякий раз, когда я случайно укусить вниз на штангу во время еды. Только не забудьте проверить штангой регулярно убедитесь, что он привинчен надежно. Мой шар оторвался один день, и это была настоящая боль, чтобы попытаться положить в обратно.

Мой восстановления по-прежнему идет хорошо, и я бы одобрить это пирсинг как "не так уж плохо... Сравнительно". По сравнению с моей ПА: нет возможно! П. был менее болезненным, менее хлопотно, дешевле, меньше потенциально уродующих чем мой язык пирсинг, и меньше времени для поддержания (из-за необходимости затянуть шары на штангу в сутки), хотя она была более сложной в психологическом плане. Я бы настоятельно рекомендую, кто хочет новый пирсинг, чтобы получить пирсинга языка. . . но рассмотреть ПА также серьезно, поскольку она не занимает довольно кусок из своей жизни, как язык делает. Возьмите это от того, кто имел оба они сделали. . . ни один из них является то, что плохо. . . но ПА определенно лучше.

Шейн http://students.ou.edu/G/Randall.S.Griswold-1/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.