вторник, 26 июля 2011 г.

Второй попытки у меня бровь

Я хотел, чтобы мои брови пирсинг, так как я был в пятом классе примерно но мои родители очень анти-модификации тела. Конечно, моя мама, кто познакомил меня с пирсингом, позволяя мне получить мои прокалывать уши, когда мне исполнилось 10, потому что это то, что каждый другой девушкой я знала, делала, но мало она знала это станет своего рода зависимость. До недавнего времени я застрял с пирсингом уха, потому что я могла скрыть их легко от моей семьи и даже тогда, когда мои родители узнали о них я мог бы держать их покрыта носить мои волосы. Но с 8 на одно ухо и 7 в других я любопытное кончается место.

Я был встречаться с парнем, который притворился, что не ум пирсинг, но я знал, что они беспокоили его, таким образом я только сделал одно новое пирсинг, когда мы были вместе, но когда мы расстались я решил, что пришло наконец время, чтобы получить мой любимый пирсинг брови. После моих родителей уснул однажды ночью я взял булавку, которая была достаточно большой, чтобы разместить для набухания и толкнул ее через мою бровь сверху вниз. Снизу вверх, вероятно, было безопаснее, но это было намного легче толкать вниз. Прошло, может быть, минуту в самой, чтобы получить его весь путь до конца, но так как булавки меньше на кончике трудно было получить его в достаточно далеко, чтобы закрыть его. Использование немного Neosporin мне удалось получить контактный всю дорогу в и закройте его. У меня есть огромный терпимости боли и крови адреналина, возбуждение нового пирсинг помогает так это не больно много. Я закрыл лицо мои волосы на следующее утро и мои родители не увидят его. После мои родители ушли на работу я пытался получить ювелирные дюйм Это где начались проблемы. Булавки около 18 г так что я взял кусок, который идет в ухо с серьгой люстру и не согнуты его. Я вынул булавку и попытался положить в серьгу сверху. Он прошел почти весь путь до конца достаточно того, что я мог видеть его у меня под кожей на дно, но я совершенно не мог заставить его выйти. Так что я взял его и пытались, начиная с нижней. Он ходил на полпути и остановился. После работы у него какое-то время я сдался и решил, что я сделать перерыв затем вернуться к нему позже. После этого, что несколько перерывов и многих многих попыток я сдался навсегда. Но я все равно хотел, чтобы бровь пирсинг. В четверг вечером (два дня назад), я достал английскую булавку. На этот раз я собираюсь заставить его работать не на что. Мой размещения была идеальной последнее, но я не мог положить его в том же месте, потому что, вероятно, было не совсем так исцелил еще я держал это в том же месте по горизонтали, но выше, чтобы вместо моей брови будучи почти по центру между двумя отверстиями Дно гораздо ближе к моей брови, чем верхняя. Снова я прятала лицо с меня за волосы и ходил в школу. В школе почти все, я прошел дал мне странный вид и "сделал это больно?!". Несколько человек было просто противно, и старался не смотреть на меня во время разговора. После школы я пошел к Chameleon Татуировка и пирсинг на Гарвардской площади с одним из моих друзей. (Я очень рекомендую Chameleon для кого в районе Бостона. Все там очень хорошо, и это вообще хорошие условия, хотя он может быть дорогим.) Вошел я, и указал на мои брови и сказал: "У меня есть проблема" Затем я объяснил к женщине за прилавком, что я сделал. Один из снарядов (Оуэн) ел обед, чтобы он попросил меня подождать несколько минут, и "думать о том, что я сделал." После глядя на него Оуэн сказал мне, что собирается поставить в 18г ЦБ РФ. Я надеялся на штангу, но они не приходят достаточно мала. Ему потребовалось 10 до 15 минут, чтобы добраться ЦБ РФ дюйма Это не больно, но я думаю, для людей с меньшей болью терпимости было бы весьма болезненным. Он имел кровь немного, но не слишком много, получая в ЦБ РФ, и это было опухшим немного. Оуэн нагревается мне, что, вероятно, будут синяки и отеки больше, но пока это не было проблемой. Он также сказал мне, что я должен был бы ребенок на некоторое время. Когда я проснулся сегодня было немного опухшим, но гораздо меньше, чем я ожидал. Я соленой воде впитываться в котором участвовали получать много соли в моем глазу, но пирсинг выглядит очень хорошо, учитывая все его прошли.

В четырех до шести недель в зависимости от того, насколько быстро и хорошо он лечит Я возвращаюсь к Chameleon, чтобы получить штангу вставил

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.