вторник, 26 июля 2011 г.

Постепенное мочку уха растяжения

Имеют в значительной степени были заинтересованы в модификации тела так, вероятно, о времени, когда я увидел татуировку на кого-то, когда мне было 4 года, я был просто очарован его, после выполнения обычным делом, когда я был молод, то Всем известно, у меня было мое ухо пирсинг, когда мне было 8 или 9. Тогда я пошел дальше и были мои губы сделано, брови, язык, ECT. Тогда я была просто скучно с ним. Когда мне было около 14 мой друг Давид ухо простирались до 1 / 2 дюйма или около того, не совсем точно, но он сказал мне, как он это сделал. Так позже в том же месяце я был в Lollapallooza проверить пирсинг кабины, и я купил 14 калибра плен шарик кольцо и подумал про себя: "Черт, эта вещь огромен", поэтому я пошел домой, повесил замок от моего друга орать, в течение приблизительно 2 или 3 часа, и просто извлекается, что 14 калибра прямо, то мне стало скучно, и решил пойти и купить 12-го калибра плен бусину кольца. Тогда я убежден, моя мама, чтобы украсть меня 12-го калибра иглу из скорой помощи, она ЕМТ, поэтому она сделала это для меня. Тогда я просто извлекается, что иголку в и застрял, что 12-го калибра дюйма Это было все хорошо на некоторое время, потом я увидел эти кольца 10 калибр, и они были массивные ко мне, просто глядя на них, но я не мог сопротивляться, у меня было , чтобы купить их, я пришел домой и начал дергать на мои уши, висящие замки от них, толкая зубочистки в них, используя neosporen и, наконец, я получил первую в один, (проклятая, что больно) Тогда я сделал весь процесс заново на другое ухо, и мне было больно примерно столько же боли. Где-то там я пронзил мое левое ухо еще 4 раза с 14 калибра плен бисером, и 3 из них были разработаны келоидных рубцов, поэтому я взял все их принять за 1, в каждой доле. Тогда я пошел, чтобы они протянул еще несколько, но я хотел чтобы это было сделано профессионально, потому что мне очень не нравится причинять боль на себя (что-то о знании боль приближается, и зная, что ваш друг за боль заставляет вас стесняться, когда кто-то еще делает это его разные). Мне было 17 лет в это время, поэтому я пошел в Primal татуировки Изображение в Ft. Уорт, штат Техас (отличное место, хорошие люди, чистый магазин тоже) я говорил с пирсингом на некоторое время и он сказал, что было бы лучше всего ехать в 8 калибр на данный момент, так что я выбрал некоторые акриловые изогнутые штанги (плохой выбор) и он меня prepaired и застрял им, через не так много боли. Через некоторое время они зажили хорошо, но я всегда затягиваются шары на них слишком много, и они начали трескаться, затем, наконец, один из них просто сломался, так что я застрял около 10 языкам еще в течение 2 дней, затем на 3-м День 10 языкам время назад у меня в ушах, я вернулся, чтобы получить растягивается больше. Он сказал, что они уже исцелены обратно до 10 калибровочных и это не было бы умно, чтобы перейти к 6 калибр из-за разрыва, но я решился, я хотел пойти в 6 калибр, поэтому мы выбрали некоторые хирургической стали плен бисера (я никогда не получит акриловые снова), и тогда он сказал, что это займет около 15 минут, чтобы стерилизовать их, так что я выкурил сигарету и посмотрел на ювелирный конце концов, я хочу, чтобы поставили в моих ушах. Наконец, после того, что казалось, навсегда он позвал меня обратно в комнату, меня в кресле (это когда мои нервы начали пинок) Моя подруга была там со мной. Он получил все сужается prepaired, а также ювелирные украшения, lubed мое правое ухо, и переехал конус вокруг мне на ухо, сказал мне, чтобы сделать глубокий вдох, затем еще один глубокий вдох, затем еще один, и он сказал мне, чтобы держать это , а затем, чтобы мое дыхание, когда я хотела тоже, и Thats, когда он положил конус до упора, поэтому я позволю мой последний вздох и WHAMO, черт возьми, что больно чертовски плохо, alotta крови из-за некоторого разрыва , моя подруга почти потерял сознание, и меня, и пирсинг (не помню его имени) своего рода смеялись над ней, то мы сделали весь процесс в другое ухо, lubing, глубоких вдохов и выдохов, а затем ткнул меня снова с конусом, OUCHIE! !!!!!!!!!! Это один пострадал намного больше, и больше крови, и к тому времени моя подруга была долбанные (она ненавидит крови), поэтому мы смеялись над ней еще немного. Потом он показал мне несколько мыл, что я должен использовать на уши (они были красными, и захоронения довольно хорошо), и мы говорили о том, как долго, пока я не мог пойти получить растягивается еще немного, он сказал, что может взять меня до 4 калибровочных Mabey 2 колеи и поставить некоторые плоти тоннели в ушах (йиппи) примерно через 2 недели после они сделали исцеление, он сказал, что они должны исцелить в течение 4 недель, затем через 2 недели было бы время, чтобы он сделал еще раз. Я так взволнован, о возвращении, чтобы они снова потянулся. Я люблю его, боль, то, как ювелирные изделия весом до моих ушей, то, как они отскакивают от моей шеи. АД YEH, чувствует себя хорошо. Так что я не могу ждать, чтобы вернуться назад. Я бы не рекомендовал растяжение любому, кто не любит боль, хотя, потому что по сравнению со всеми другими моими пирсинг (даже моя sctrotum), растяжение больно хуже, но его большой, и с удовольствием сделали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.