вторник, 26 июля 2011 г.

~ ~ лесли пирсинга языка опыт ~ ~

Лесли пирсинга языка Опыт ~ * ~

Я пронзила мой язык на 19 июня 1998 года. Я хотел, чтобы она не на некоторое время. Я читаю каждый рассказ о языке пирсинг на BME который только сделал мне то, что получить его пронзила еще больше. Я разговаривал с моими родителями об этом, и мой папа просто не будет говорить об этом, и моя мать кричала. Я рассказал им все факты. Все проблемы, которые могут случиться, как я бы заботиться о нем, но это не имело значения для них, они не думают, что их 17-летняя дочь необходимые отверстия в ее язык.

Я позвонил пирсингу в городе рядом с нашим, и он не прокалывать несовершеннолетних, поэтому я подняла глаза снарядов в сети и нашел один час-полтора далеко, что бы пронзить вас до тех пор, как вы, где 16.

Я решил, что сделать это сразу после моего экзамена, потому что я имел 4 выходных, прежде чем я должен был начать няни на лето и подумал, что было бы лучшее время. Накануне я строганых при переходе я был еще около $ 100 коротким. Мне нужно $ 70 за Пирсинг плюс еще $ 70 за автобусные билеты для моего лучшего друга и я, и немного денег на расходы или то, что я, возможно, потребуется в том числе моющие средства. Я был весь стресс becuas я был короткий деньги и обалдела на официантку, когда моя семья и я были на ужин и покинул здание в слезах. Именно тогда, что моя сестра в конце концов согласился одолжить мне денег, когда она поняла, как много это значило для меня. Мои родители были расстроены с моей сестрой на кредитование мне деньги, но было не так много, то может с этим поделать.

На следующий день мой лучший друг, и я сел в автобус в течение 2 часов, чтобы добраться до другого города, а затем автобусом до города татуировки / пирсинг студии. Я не нервничал вообще. Я знал, что должно было случиться, и мне было все равно, сколько это будет больно, если я получил это сделать.

Дама за стойкой взял мои деньги и заставили меня подписать форму о том, что я был не менее 16 и не будет, не сможет подать в суд на что-то пошло не так. Я вошел в заднюю комнату, оставив демона в комнате ожидания, так нервничал, что она была готова бросить.

Я высунул язык, и она сказала мне, что я был короткий язык и мои вены были в порядке и что я не мог бы получить его пронзили. В тот момент я начал волноваться. Я был в состоянии пробить мой язык, но очень близко к кончику (около 7 мм от кончика). она пронзила меня 10gauge 7 / 8 дюйма barbell.The на самом деле пирсинг был как и все elses. Rince желанию рот, знак моего языка, зажима и затем пробить Rince с ополаскивания рта снова. (Это вряд ли повредит, только небольшая щепотка)

Я был на лучшее высока для остальной части дня. Я был так счастлив, что кусок металла через мой язык. У нас было примерно 3 часа, чтобы отходы, прежде чем мы взяли наш автобус домой и я говорил ни одна остановка. Каждый в торговом центре давал мне смешно выглядит, потому что было очень трудно понять меня. Я должен был получить мой друг спросить быстрого питания для льда сосать.

В течение следующих 3-х дней я не ел ничего. У меня было только воду. Первое, что я ел было McDonalds картофеля-фри. они вкусили так хорошо. Мне пришлось наклонять голову назад, чтобы проглотить и мои друзья, где очень смущен, чтобы быть со мной.

Через некоторое время я заметил, я была эта белая вещь висит от моего нижнее отверстие. Похоже, моя кожа была падают. Я ждал 2 месяца и в конце концов так волновалась, что я была инфекция или что-то, что я пошел к пирсингу в городе рядом со мной (в этот момент я все еще плохо шепелявость). Хороший человек я пошел посмотрел на мой язык и никогда Шон ничего подобного. Он полагал, потому что штанга была ПУТЬ тосковать по кончике моего языка, что cuasing проблем. Я также узнал, что она пронзила меня в неправильном месте. Она на самом деле пронзила меня язык ближе к моим венам. Если она сделала это на остановке, где большинство людей получает Theres сделать это было бы дальше от вен. Ювелирные изделия, которые на языке у меня также был плохим качеством. Было наружной резьбой и полые. Я в конечном итоге платить $ 60 за новую штангу зеленый шар, который будет светиться под черным светом и мой лепет был полностью исчезли. После того, как мой новый штангой она занимает около 2-3 недель, и мой забой выглядел совершенным и я не был давно беспокоит показать людям нижней части моего языка.

Я люблю мой язык пронзили. Я не жалею, хотя мне пришлось потратить много денег, и прошли через много хлопот, чтобы сделать это. Я проколола сторону губу в конце октября, и я до сих пор не сделали пирсинг себе. Я хочу, чтобы мои левого соска пронзили и, возможно, с другой стороны моих губ или бровей.

Тело модификация очень духовный опыт. Когда я пронзить себя я делаю это на всю жизнь. Я не могу представить себя отрывая мои украшения, и позволяя отверстия закрываются. Я получаю выделить грубые комментарии от людей, которые не исключением того, что у меня есть свои стандарты красоты и не чувствуют, что мне нужно, чтобы вписаться в общество стандарт, что выглядит хорошо. К сожалению, многие люди здесь очень закрытые настроенных что делает работу трудно найти.

Мой совет всем думать о пирсинг что-то думать, что это более полезных вещей. Убедитесь, что вы знаете, что вы получаете в. Вы получите много негативных комментариев и ваша семья может быть очень расстроил ваше решение изменить свое тело. Пирс себя для вас и никого больше.

~ ~ Лесли ~ ~ FireFairy2@hotmail.com ICQ # 21843319

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.