понедельник, 25 июля 2011 г.

Рози сосков пирсинг на обязательность для дизайна

'Ма 20-летняя студентка колледжа в Колорадо-Спрингс, штат Колорадо.

Один четверг ночью, друг уговорил меня пойти с ней в Денвер, чтобы сделать пирсинг. Она была hellbent на получение пирсинг уха ладью, и хотел, чтобы сделать это прежде, чем она потеряла нерв. Я согласился поехать, потому что у меня было страстное желание более пирсинг на некоторое время. Я думал, что сосок пирсинг с штангами на BME были особенно интригует, так это то, что я решил получить.

Несколько моих друзей рекомендовал Связанные дизайн (1336 E Colfax Ave, Denver, CO, 80218), как лучшее место в Денвер, чтобы сделать пирсинг (и, предположительно, гораздо лучше, чем ничего Колорадо-Спрингс было предложить) ... Брук прикомандированные, и так что мы отправились в Денвер с тремя другими друзьями. После диска скучно часа, мы были встречены большим, чистым, красивым магазин ... ладан, случаев пирсинга украшения, свечи, более драгоценности, и всякие интересные вещи были на выставке. После ответа на некоторые наши вопросы о ювелирные изделия и прочее, счетчик девушки послал меня к пирсингу (Энджи), чтобы измерить мои соски для соответствующего размера ювелирных изделий. Пирсинг Комната была просторной и чистой, с красивой зеленой картины подвешенный над пирсинг таблице. Пирсинг был очень дружелюбны и хорошо, комплименты мне на Legendary Pink Dots футболку, и общаться в чате со мной о группах и прочее, чтобы облегчить некоторые мои тревоги. После измерения, я решил на штанги полумесяца, и пирсингу выбрал 14 калибра, 5 / 8 "длиной штанги.

Примерно через сорок минут, мое имя называли, и я отправился в комнату пирсинг. Энджи была мне стоять с ноги на ширине плеч и посмотрел прямо перед собой, чтобы она могла чистой и запомните мои соски. Тогда я с тревогой лег на стол. Признаюсь, я так нервничал, что я даже не смотрел на приборы, и я не замечал, как часто, или когда она изменила свои перчатки. Я по-дурацки держал голову повернул, а просто верили в Энджи, что все было безопасно, чисто и чистыми.

(Не очень умный ход, но все пока в порядке. Я также пообещал быть менее доверчивым и наивным).

Во всяком случае, Энджи помещен зажим на мой правый сосок, объясняя свои действия шаг за шагом. "Ладно, это всего лишь маленькая щепотка, это зажим", пояснила она. "Хорошо, я хочу, чтобы вы сделайте глубокий вдох ..." Я чувствовал себя острым предметом на стороне моего соска, а затем жгучую боль, как игла прошла через. Я ахнул: «О, мой бог!" как я старался изо всех сил, чтобы оставаться на месте. Потом еще хуже, более жесткие боль пришла, когда я почувствовал, Энджи вставки ювелирные изделия. Я чувствовал, штанги толкают через иглу и вытесняется. "Breathe"! Энджи командовал. Я сжал закрытыми глазами, как я заставил себя всасывать воздух. Бусинка была привинчена к концу штангой, и Энджи аккуратно протереть мой правый сосок с каким-то раствором антисептика. "Разве что один сделал?" Я спросил, немного хрипло. "Да, что один все это делается. Время для следующей." Энджи ответил. Боль была настолько плохой, что я был соблазн сказать ей, чтобы остановиться и не выполняют второй пирсинг, но я (к счастью) не был достаточно быстр - Энджи проката оборудования стола на другой стороне пирсинг стол и подготовлен к второй пирсинг. Я заставил себя закрыть глаза, дышите глубоко, и попытался очистить ум. Я уверен, что я задыхался, как роженица, но я не хотел бить по столу в самый неподходящий момент и теряет соску.

Второй пирсинг соска больно так же, как плохо, как и первый сделал.

Как и мой язык, и первый сосок, сильную боль пришла, когда толкнул штангу иглу из пирсинга. Я хныкал, но в итоге все было кончено. "Идите и посмотрите на них". Энджи сказала. Я медленно встал и проверил мой новый пирсинг в зеркале. Моя улыбка была настолько большой, он, должно быть, завернутый в два раза вокруг моей головы! Мои соски были, наконец, пирсинг!

Пик оставил меня чувствуете себя немного слабым, я опять лег. Энджи выявляется марли над моей пирсинг ", как какой-то злой проект науки».

К счастью, я не сильно кровоточат, который, кажется, в случае со всеми пирсинг у меня было до сих пор. Мой язык только кровь капля или около того, и что был пронзен 10 иглы (ноябрь 1994). У меня есть татуировки Кельтские knotwork на моей левой лопатки (июль 1996), и что только кровь капля за татуировщик (Donald Первис Индианы ... Я настоятельно рекомендую его, потому что он фантастический!) Была закончена. Если бы я кровотечение во время моих сосков пирсинг, он был смыт, когда Энджи протереть пирсинг. Я, конечно, не нашли ни крови на марлю или на моей одежде. Это еще одна причина, почему я рад получили штанги ... они менее вероятно, разрыв или передвигаться во время процесса заживления.

Поблагодарив Энджи такой приятный опыт пирсинг (в целом, это был отличный!), Я вернулся к своим друзьям, которые сидели на диванах в магазине. Мои соски пульсировала от боли. Брук спросил: "Так, как это было?" и единственный ответ, который я мог собрать был плаксивым вроде стона. Я направился обратно к стойке купить Bactine и обсудить лучшие методы последующий уход. Энджи объяснил, как чистить пирсинг:

антибактериальным мылом один раз в день в душ (очень хорошо промыть впоследствии), Bactine (не более двух раз в день, а потом промойте!), и теплая соленая вода впитывается (1-3 раза в день, 10-15 минут на замачивание, 3 чайные ложки соли на литр воды).

Потом ... ехать домой была адской. Мои соски чувствовали, что они вот-вот отвалится. К счастью, мне не придется иметь дело с ремнями безопасности, потому что я сидел на заднем сиденье (я редко ношу их на заднее сиденье, так или иначе). Мы остановились на бензоколонке, и я взял пакет ибупрофен, чтобы уменьшить отек и боль немного. Я полагаю, что опухоль естественный защитный механизм организма для предотвращения инородных тел въезд раны, но опухоль становилась серьезно больно. Я принял две таблетки ибупрофена, как только я вернулся домой, и оставил на марлю до следующего утра. Чтобы избежать заражения штанги на чем-нибудь, я носила облегающие майку спать (я до сих пор и, вероятно, будет продолжать носить ее, пока они не полностью исцелил).

Прошло всего несколько недель, так как я получил пронзили, но до сих пор совершаются великие! Два раза в день горячие замачивания соленой водой были поддержанию пирсинг в хорошем состоянии, тоже. Я не могла вспомнить, как долго я должен был использовать для Bactine, поэтому я позвонил связанных с Проектом. Энджи рассказала мне, что "ваше тело скажет вам, когда прекратить использование Bactine". Она сказала, что мои соски получили бы красные и слегка опухшие, когда я был на очистку пирсинг. Я использовал Bactine два раза в день в течение первых двух недель, но теперь я замедлился до одного раза в день. Я думаю, это займет пару месяцев, пока я не могу отказаться от использования антибактериального мыла на них тоже.

После того как они меня исцелил, Энджи сказала, что я могу проснуться в один прекрасный день, чтобы найти пирсинг твердым и сердитый вид ...- сказала она просто вымочить их в горячей соленой водой (в течение 10 минут один раз в день), и они должны в порядке.

Это займет около двух месяцев до моего пирсинг соска заживает. Мои соски никогда не были чувствительны и раньше, но их чувствительность значительно возросло из-за пирсинг. Большинство людей, я знаю, содрогаются от боли всякий раз, когда я говорю им о (или показать им!) Моя новая отделка соски, вероятно, потому что очень немногие из моих друзей пронизаны или татуировку. Тем не менее, я очень доволен своим последним пирсинг. Боль пирсинг и неудобства послеоперационном были полностью стоит. Если вы размышлял получать ваши соски (ы) пронзили, я полностью рекомендуем вам сделать это!

по электронной почте:. ducatigirl@hotmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.