понедельник, 25 июля 2011 г.

Пути к выздоровлению

Я не совсем уверен, почему внешний пирсинг хряща имеют репутацию "легкого пирсинг" среди тех, кто ни себя. Многие люди спорта спираль или две, часто даже те, нанесенные с торгового стиля оружие, но пирсинг Отсутствие же ужас, что, скажем, промышленных или поверхность якоря вызывает. Но, кажется, много людей имеют проблемы исцеления этих сосунков, с лечебными раз по-видимому среднем в год, иногда принимая даже дольше. К моему (не) кредит, это было что-то я не стал бы узнать только после этого определенный опыт пирсинг.

Общеизвестно, что состояние своего физического здоровья может иметь огромное влияние на заживление времена, и, признал в меньшей степени, своего психического здоровья также могут иметь последствия. Этот рассказ стоит как доказательство того, что психическое здоровье, в данном случае депрессии, имеет непосредственное влияние на физическое здоровье. Оглядываясь назад, я могу ясно видеть отношения между моей больной пирсинг спирали и мой снижением психического состояния; в то время, неуклонно растет шишка на моем спираль была только одной проблемой на вершине общий стресс повседневной жизни. Но, с историей.

Было около шести месяцев назад, что я решил, что я был готов к новой прошивки, так что я направился к моей любимой студии, чтобы получить дело сделано. Я объяснил мой пирсинг, очень дружелюбны леди с большим чувством юмора, что я хотел спирали осуществляется через край уха хряща, а не через "переднюю" (то есть, большая плоская часть уха до ротор обода) и из спины, так как они чаще всего делается в этом шее лесов. Она сказала, что не видел и не делал ничего подобного раньше (это должно было быть первый звоночек в моей голове), но обещал мне, что это выполнимо и что "это было бы отлично смотреться. Она предположила, губная серьга шпильки для начального периода заживления, как это было бы дать мне немного больше длины, чтобы приспособить для набухания, чем любой из штанг, что имели, которое я согласился. Я действительно не нравится, как выглядит квартира губная серьга шпильки, торчащие из края моего уха, но эй, это будет только временным.

Так, в кресле, пирсингу проходит через обычную канитель объяснить процедуру и показывает мне, что все было в автоклаве, очищены от моего уха и воткнул иглу через. И это больно, как сука. Гораздо больше, чем даже мои анти-козелка-то обидел, я помню потянув, что должно было очень забавно гримасы на протяжении всего опыта. К счастью, мой адреналин должен иметь ногами в быстро, потому что жгучие муки утихли через несколько минут, чтобы скучно тепло пульсирующий. Я поблагодарил ее и приемной, платил взносы, и, спотыкаясь, из мигать в реальный мир еще раз.

Боль была очень тяжелой для первых двух дней, с сопутствующей головной боли, кровотечения из различных количествах, небольшое количество отек и чувствительность к прикосновению, все из которых я бы ждали. Я придерживался религиозно моей рутинной очистки - морская соль впитывается в два раза в день, каждый день, и не трогательно бы то ни было - в течение первой недели или около того.

Вы обратили внимание, что последняя часть? Я отказался от строгого режима очистки гораздо раньше, чем я должен иметь. Дело было так хорошо, исцеление, и поэтому ожидается, что я полагал, что я мог позволить пару море слайд соль впитывается, не оставив потомства. Я только что начал новую работу в библиотеке месяц или два раньше, и он потребовал, чтобы я встаю очень рано утром, устремляются через мои рутины утра и отправиться на работу с небольшим количеством времени, чтобы сэкономить. Сидя на диване в течение десяти минут с пачку ватные шарики мне на ухо, когда я был фреттинг о выходе из дома на время просто не было помогает регулировка от ленивых университетской жизни в царство рабочем месте. Так что, когда неприятности стали возникать в дальнейшем, мой провал в гигиенических то, что я обвинил его.

Именно в это время, что я начал страдать от другой проблемы со здоровьем. Я начал чувствовать себя подчеркнула, очень подчеркнул, что о моей жизни, и начал беспокоиться о таких вещах, постоянно и страдают от бессонницы. Увидев доктора, он был рекомендован для меня, что я посещаю психиатра.

В то же время, мой пирсинг продолжал болеть. И тогда он разработал большой, розовый, кусковых удар. Может быть, страшный келоидных? Некоторые быстрого чтения на BME Вики кладу успокоился на этот счет - это должно было быть гипертрофических рубцов, келоидов, как, по-видимому очень редки и те, изображенный смотрел намного более жестокой, чем мой маленький розовый удар. Но это была массивная для гипертрофических рубцов - он торчал из моего уха обода на добрых два миллиметра, и он чувствовал, жесткий на ощупь. Я думал об появляться, но пересмотрены и дал моему пирсингу визита. Лучшее, что она может сделать для меня было предложение перехода на титан бар в случае единовременной было вызвано аллергией к нержавеющей стали, я был одет, и перезапустить на впитывает морской соли.

Ситуацию не улучшило. Вещи были не помогает присутствие моего друга, который, несмотря на то, сладкий, поддерживающей парень, просто не понимает, тело модов на всех, и было не так осторожны, как мне бы хотелось, чтобы он о стучит мне в уха. Бамп не росла, но она не уходила либо, и время от времени кровотечения, время от времени. Он также хлопья сухой кожи с луком, как раз в пару дней, а иногда утечка лимфатических-подобные вещества, даже месяцев после первоначального пирсинга. Я вернулся к пирсингу пару раз, но каждый раз ее единственный совет был идти в ногу впитывает морской соли. Именно в этот момент, что я стал расспрашивать ее совету, и искали альтернативные средства. Масло чайного дерева был один я остановился на, и результаты были впечатляющими - удар сократился почти в течение нескольких дней, и я был вне себя от радости ... только, чтобы он снова надуть несколько дней после того, почти до исходного размера. Что же происходило?

Затем я вспомнил другие проблемы со здоровьем, которые были занимают немного больше моего внимания в последнее время, чем хлопотное спирали. Мой психиатр пришел к выводу, что я страдала от социальной фобии, или социальное тревожное расстройство, что делает ее трудно общаться с людьми, особенно чужих, не чувствуя себя необоснованные уровни нервно-психического напряжения. Моя новая работа в библиотеке требовал, чтобы я провожу большую часть дня служения и помогать читателям, и непризнанные меня это социальное взаимодействие принимал большие потери, как на моем психическом здоровье и мое физическое благополучие и энергетических уровней. Я был на моем пути к срыву, и он, наконец, пришел, когда я был на работе - я просто не мог справиться находясь среди людей в течение всего дня больше. Я бросил работу, начал на некоторые антидепрессанты, и попытался расслабиться и подвести итоги того, что было со мной происходит в течение последних шести месяцев.

Это приводит нас туда, где мы сейчас находимся. Хотя это и спущенном завышенным один или два раза за последние пару недель, удар был сделан на постепенное снижение. Масло чайного дерева является единственным средством правовой защиты я попытался которая была реальная визуальный результат, но я до сих пор спортивных тупой шпильки губная серьга и я до сих пор, чтобы выяснить, пирсинг исцелит успешно в долгосрочной перспективе. Вещи смотрят вверх, хотя и у меня есть надежды на эту - и любые будущие пирсинг я решил получить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.