вторник, 26 июля 2011 г.

Язык опыт

Т моя очередь сделать представление к BME. Я постараюсь сделать это настолько детальными, как я помню, но это было год с тех пор мой пирсинг. -Перекусить, он оказался довольно длинный-

Весенний ледоход '98. Мой друг, Дейв, и я вскочил в свою машину и направился в Бойсе ID. Получение мой язык пронзили не то, что я запланировал, но я рад, что я сделал это. (Сначала я видел из пронзил язык был около трех месяцев назад. Два пожилых людей в моем хоре HS было сделано получили их примерно в то же время. Я видел их пирсинг и мгновенно почувствовал, что должен быть один. Я пошел домой и . спросила моя мама, если я мог бы получить мой язык пронзили ее словам, нет ... Она запретила мне делать это на основании слухов, что она слышала о рисках пирсинг: рак, потере мышечного контроля, и т.д. .. Список заблуждений продолжается какое-то время.) Дэйв и я добрался до Бойсе и поехали вокруг некоторое время, проверяя города. Мы припарковал машину и стал ходить вокруг центра города. Пройдя в магазин, который продал пирсинг ювелирные Я вспомнил, как несколько месяцев назад я так хотелось, чтобы мои языке пирсинг. Я спросил людей у ​​прилавка, если они пронзили, нет ... Они дали мне имя месте пару кварталов, хотя. Мы пошли туда и спросили о ценах. Они сказали нам, цены, но, что их пирсингу было сделано в течение дня. Они дали нам имя другого магазина, хотя мы ехали туда и спросил их о ценах. 85 $ для пирсинга и ювелирных изделий (немного высоки, но я не знал, что в то время. Это был мой первый пирсинг) Мы нашли банкомат и снял деньги. Я вернулся. Дэйв ждал в машине, он не хотел попасть в неприятности, если они узнали, мне было 17 лет ... Панси. Наличные деньги в руки, я сказал человеку за стойкой Я хотел, чтобы мой язык пронзили. Он дал мне документы для заполнения и попросил показать ему мои документы. С такой же уверенностью, как я мог собрать, я дал ему мои водительские права и заполнить формы выпуска. он смотрел на мои документы на некоторое время, то принимаются мои деньги. ПОБЕДА! Дал мне маленькую бутылку области, сказал мне идти в ванную, ополосните рот хорошо, и вернуться обратно. Я так и сделал и пришел к пирсинг комнате.

Леди, которая выполняется пирсинг был очень thurough, надела резиновые перчатки и привязали на мой нагрудник слюни, она вымыла руки, она объяснила процесс для меня весь путь через, готовясь пробить мне. Она зажат мой язык (это было немного не по себе) и начал рассказывать мне о том, как не мешало бы. Затем, в середине предложения, она остановилась и сказала: "Там, сделал это больно?" Я даже не заметил, игла проходит. Она на плечах штангу который дернул меня за язык немного, и было не совсем приятно. Я начал чувствовать себя немного головокружение в этой точке, и она наклонилась меня обратно в символ в течение приблизительно 30 секунд, в то время как раздувают меня, спросил, если я был Allright, я встал и вышел в фойе. Я получил мою послеоперационном лист и вернулся к машине, где я застрял мой язык, на Дейва, который сказал мне, что это выглядело здорово. Я купил себе большую бутылку Listerine на Фреда Мейера, и мы пошли, чтобы болтаться в торговом центре. Я съел обед в Arby с только немного болезненность. Мы встречались несколько девушек в торговом центре и хорошо, к тому времени мы расстались я нарушил правило о не оральный контакт. : Р Никакого вреда сделано. Мой язык осталась боль в течение полутора суток после получения его пронзили. Мы остановились вдали от дома на некоторое время и я HD шанс переучиваться говорить и есть, не обращая внимание на язык. К тому времени, я вернулся домой, мои родители не могли сказать, что я был его пронзили.

Я wen't две недели без моих людей узнать о пирсинге. Но слово есть вокруг, и один из родителей моего друга узнали и рассказали мои. Мне позвонили в школе говорили мне домой. Я приехал, и как только Iwalked через дверь моя мама сказала мне торчать мой язык. Облом. Я был пойман. они кричали, плакали, спрашивали меня, почему я сделал это, и приказал мне, чтобы удалить его. Они также просили название места, которые пронзили меня и угрожает судебный процесс, я играл с немым, что, хотя так не вредит пришли к добрым людям, которые пронзили меня. Я снял штанги и превратил его к ним, но к счастью я купил вторую. Я носил, что в течение еще нескольких недель, пока моя мама углядел, когда я был с ней разговаривать. Они были не очень доверяют мне, в то время. Probobly искал ли я все еще его пронзили. Я должен был дать им, что тоже. Теперь у меня не было штангой, и не было никакой пирсинг салон в пределах 80 миль от моего города ... Мне пришлось импровизировать. Ближайший вещь, которую я мог найти, чтобы размер моего 14г штангу был скрепки. Я не хотел ее шелушение от хрома в мой пирсинг, поэтому я пошел и купил некоторые из plastirubber покрытием красочные скрепки. Вырезать один от до нужной длины и сборную его с некоторыми декоративными бисером я нашел валяется. Мой временный держатель длился около полторы недели, прежде чем один из моих друзей вернулся из Чикаго и купил мне штангу в качестве подарка. Как вдумчивый! , который был спасителем для меня. Я узнал, отличная маленькая уловка, чтобы скрыть ее от моих родителей. Когда я отвинтил верхнюю мяч я мог манипулировать штангу внутри моего рта. Всегда, когда я оказался у меня на людей, я просто взял штангу из моих Тонг и спрятал ее в щеку или губы, пока мне не разговаривать с ними. Тогда я закрыл рот и переустановить ювелирных изделий. Я с трудом даже переехал мою челюсть, когда делать это так, это было очень незаметным.

Так как, я получил телесного цвета сохраняя бар. Это почти невидимое и помогло мне держать мои пирсинга из моих людей за прошедший год. У меня было мало событий с моим языком, за исключением, когда я присоединился к Национальной гвардии и пошел в базовую подготовку летом прошлого года. По большей части не было неприятностей, пока я случайно забыл изменить на мой слуга из моего ночного штангой из нержавеющей стали (более удобный). Я должен делать упражнения, пока я не стошнило, и имел еще одну штангу конфискованных у меня, что это такое, около 60 $ я потерял сейчас? К счастью, у меня был фиксатор, который я носил до конца моих тренировок. Я перешел к языкам 12-го калибра, который мне нравится немного лучше, чем 14, поскольку он чувствует себя более субстанции, и я думаю, я мог бы получить еще два пирсинг языка, чтобы комплимент, который я уже получил. Для тех, кому нужно, чтобы скрыть пирсинг, у меня есть одна или две другие методы, которые я не упомянул в интересах сохранения пространства, но каждый волен по электронной почте мне в spiffbob@hotmail.com с вопросами, комментариями, или, если Вы просто хотите быть на другом. Спасибо за чтение.

Крис

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.