вторник, 12 июля 2011 г.

Вт

Ну давайте посмотрим? Мой язык пирсинг? Будет ли это больно? Как бы я ем? Это все вопросы, которые были запущены, хотя моя голова, когда я взял съездить татуировки и пирсинг магазин. Но давайте начнем с самого начала ......

Около года назад я выступил с идеей, чтобы получить мой язык пронзили (Это началось, когда я услышал от моего приятеля, что было бы хорошо для девочек, и так как мне нравится, что уже, я получил это сделать).

Конечно, моя мама была категорически против этого. Но так как я 24-летний мужчина, который оленья кожа жить дома больше, я пошел и получил это было сделано.

Я работаю с моим приятелем который уже несколько пирсинг, и он хотел, чтобы получить один в своем соске. Я решил, что это сейчас или никогда.

Мы вышли в обед и выпил (я хотел вспомнить, что есть реальная еда была т.п.). После обеда мы поехали ко мне домой и имел несколько напитков. На данный момент, я начал есть второй мысли об этом все дело языком. Разве это такая хорошая идея? Так много вещей об этом пирсинг. Будет ли это было для ухода за? Я очень боялась инфекции, потому что я слышал несколько ужасных историй о пирсингом пошло не так.

Так что я придумал справедливый способ решения ....... Я перевернул монету.

После жеребьевки я был в машине с моим приятелем Джеймсом на пути, чтобы получить кусок металла толкнул, что мой язык. Второй thoughs подошел снова, и я думаю про себя ... Вы зашли так далеко .. до конца повернуть назад сейчас.

Мы пошли на очень хорошее место в Лас-Вегасе называется Татуировки с нами. Вот где у него были все его остальные сделали. Мы шаг внутрь, и я вижу много людей здесь с пирсингом. Так что я думаю .... ОК эти ребята знают, что они делают. Я иду к прилавку и, глядя на меня женщина, которая несколько пирсинг себе ... в том числе один в языке. Вот так. Я чувствую себя немного лучше. Так что я от кашля до 20 долларов, чтобы сделать это.

Я сижу в кресле рядом были татуировки становятся все сделано. Я смотрю на все классные проекты татуировки на стене. Потом я слышу "Рон". Я глубоко вздохнуть, улыбнуться мой приятель Джеймс. и идите к комнате.

Я делаю шаг в комнату и видите, что девушка, которую я отдал деньги "делает меня". Прохладный я подумал: может ли она это сделать, поэтому может I. Я промыть мятный жидкость для полоскания рта (это являлось на вкус очень хороший). Я снова сел в кресло и высунул язык. Это было более, прежде чем я это знал. После зажимы продолжал, следующее, что я знал, что она завинчивания на ювелирные изделия. Вот и все не так ли?? Ничего себе ..... это было не так плохо! Даже не чувствую. Я встал из кресла и начал ходить из комнаты. Потом он ударил меня, и все вдруг я чувствую головокружение и болит живот. Мой приятель был прав, за дверью. Он увидел меня "шататься" из комнаты. Он встал из кресла и является схватил меня. "Ты в порядке?" спросил он. Я плохо себя чувствовал. Я сел в кресло и ждал его, чтобы получить его сосков сделано. Он вышел из комнаты, и мы вышли на улицу и получил подышать свежим воздухом. Я начал чувствовать себя намного лучше. Ничего себе ... Я наконец-то это было сделано !!!!!

Все остальное ночь я продолжал играть с ним. Я был счастлив, что я наконец-то это было сделано. Все мои друзья думают, что он "подходит мне".

На следующий день я ела твердую пищу. Пока вы держите его очень чистым (рот грязные места), это будет просто отлично. Все должны были меня волнует, сколько это будет больно, и как я Wouldnt быть в состоянии съесть нормальный. Так что я был готов к худшему, но это было не так плохо.

Последним шагом показывает семью. У меня всегда есть, чтобы сделать вход на семейные торжества, но на этот раз моя мама чуть не упал. "Я знал, что вы были странные, но теперь я точно знаю," сказала она. Да, это влияние я хотел. Потом я увидел моего папу, он только улыбнулся. "Если это делает вас счастливым ваш большой мальчик" сказал он. Я знал, что он будет думать, что это круто (для меня в любом случае. Все остальные в семье это не понравилось вообще. Ну и что, его язык мой я могу делать все, что захочу.

Теперь она была лучше, чем месяц, как я получил это сделать, и мне действительно нравится. До сих пор новый, так я играю с ним много. Я ем совершенно нормально сейчас, все, что я ел раньше. У меня есть немного медленнее, но это, что мы делаем ради удовольствия не так ли??

Я узнал одну вещь, пирсинг, как болезнь, как только вы получите тот, который вы хотите другого. Я не могу ждать, чтобы получить еще один в языке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.