понедельник, 11 июля 2011 г.

Microdermal хип-пирсинг

Я не новичок в пирсинге, но я влюбился в microdermals после просмотра процедуры в Интернете и читать на них. Я люблю их, потому что они уникальны, красивы, и может находиться практически в любом месте. Кроме того, он может быть удален (ну с небольшой шрам слева, как память). Я также хотел что-то, чтобы украсить мои бедра и решил microdermal был путь, вместо того, татуировки или пирсинг поверхности, что, вероятно, мигрировать в любом случае. И я пошел к пирсингу я обычно вижу и спросил, если они этого вида пирсинга. Элисон сообщил мне, что они просто начал делать эти проколы в магазин и что хотя она не сделала многих она была уверена, что она может пробить шахту. Я думаю, что она только сделал несколько в то время, и только пара была успешной. Мне предложили $ 20 пирсинг в обмен на отказ свою практику, которую я не возражал вообще, потому что у меня никогда не было проблем с инфекцией или миграции.

Моя единственная озабоченность пирсинг получал достаточную глубину, потому что мои бедра имеет очень низкий процент жира до точки, где едва можно ущипнуть кожу. Кроме того, у меня только мышцы, и это очень близко к поверхности кожи. Элисон рассматриваются области и решил, что она не должна быть проблемой для нее. Далее, отметила она, где пирсинг должен сидеть. Это заняло много времени, потому что с высоты птичьего полета, точки смотрел прямо, но с фронта они были слегка изогнутые. Я узнал, что мои бедра, на самом деле немного криво, что нормально, но не то, что я когда-нибудь замечали раньше. Наконец, две точки были на месте, и я был готов к пронзили.

Я был отчасти заинтересован в процедуре, так как некоторые места использования игл, чтобы сделать отверстие, в то время как другие используют кожные удар. Элисон предпочитали использовать иглу технику, потому что это легче получить глубину она нуждалась. Лежа на стол, щипать кожу достаточно, чтобы проникнуть было и речи, так что я должен был сидеть почти вертикально. Она массируют кожу после чистки, чтобы ослабить все вверх. Наконец она была готова для прокалывания и толкнул иглу в мою кожу. Я был удивлен, как мало боль была изначально, поэтому я немного расслабился. Она сделала два кармана после дыру и начал терять драгоценности. Именно тогда он начал щипать немного. Получение первой половине в не проблема, но "выскакивают" нога в меньшей было проблемой. После небольшого нажатия ювелирных вошел

Теперь она была на втором. Элисон сделал отверстие в бедре, как она сделала с первой. Она решила, что она сделает карманы на этом немного глубже, надеясь, что это будет легче получить ювелирные дюйма я почувствовал резкую боль на самом деле и начал чувствовать, что я собираюсь падать в обморок, который является фантастическим, потому что я никогда не была проблема, как это во время пирсинга. Я никогда не был ранен ножом в живот, но я предполагаю, что это то, что он чувствует, как с учетом как вещи связаны с чем-то острым переживает плоти. Я сказал ей, чтобы продолжить и она начала нажатия ювелирных дюйма ювелирные изделия начали давит на область, где глубокие дыры и мгновенно я чувствовал, что я собираюсь падать в обморок. Я подождал несколько минут, но мое лицо было очень бледным, и я по-прежнему головокружение, поэтому мы решили, что будет лучше просто остановиться. Она покрыла бинт и сказал мне, чтобы не прикоснуться к ней в течение 4 дней.

Мой microdermal с тех пор чудесно исцелен (она была полностью исцелена и почувствовал твердое через 2 недели). Существовал много синяков около недели в областях, где кожа зажат. Существовал без кровотечения слава богу! Потом пару недель спустя я был проблемой, потому что ноги с одной стороны, ткнул вены и оставил глубокий синяк. У меня есть случайные сверхновых когда что-то натыкаетесь это, потому что он вызывает синяков, но это действительно не заметно. Я стараюсь, чтобы очистить его один раз в неделю просто так грязь и бактерии dont входить и вызвать инфекцию. Но кроме этого я очень люблю моего пирсинга и не намерены когда-либо удалить его! Я буду получать мой следующий пирсинг хип очень скоро, и я рода возбужденных но боюсь я в то же время, я предполагаю, что это только потому, что тот факт, что я чуть не упала в обморок испугало меня, и я боюсь, что я собираюсь сделать то же самое снова. Моя следующая цель будет получать нижней части спины кусок все в microdermals но у меня есть даже меньше жира, там так.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.