вторник, 19 июля 2011 г.

Из instinct

Однажды в школе я решила, что хочу новый пирсинг. У меня уже был свой пупок, и три в каждом ухе, но, как большинство людей, которые были пронзил знаю, вы всегда жаждут больше. Я пришел к выводу, что я бы действительно наслаждаюсь губы кольцо, чем играть, что-то заметно. Я спросил людей, если должна получить мое губная серьга пронзили, или моя Мадонна (Монро). Я большинство моих друзей говорят, что я бы прекрасно смотрятся с Мадонной, что я мог бы действительно осуществить это в отличие от некоторых других некоторых людей. Но Есть всегда те немногие люди, которые спрашивают, почему вы хотели бы разрушить ваши лица. День прошел, и я провел свое обеденное время поиска пирсинг и последующий уход. Казалось, довольно просто ко мне, и моим друзьям, которые губ кольца сказал, что это не больно (я не большой с болью). Наконец пришел конец колокола, и я сказал моим парнем мы бы голова города, чтобы сравнить цены в различных магазинах, чтобы увидеть, где я хотел бы сделать это. Я спросил у одного магазина, сколько лет вы должны быть, чтобы получить Мадонна пронзили (это то, что я решил получить), и они сказали, что они даже не проколоть его, если ваши восемнадцать. Я посмотрел вокруг в течение приблизительно получаса пытались множество различных магазинов и, наконец, решил на татуировки-U. У меня был мой пупок пирсинг в два раза, и я любил свою пирсингу. Это было хорошо ценам, и они только что получили новый магазин, который был очень хорошо оформлен и успокаивает. Я был очень нервничает по поводу боли, и решил пойти и купить онемение геля. Мой парень предлагаемых я использовал "другие успокаивающие методы", но я решил, наркотики, вероятно, не лучшее, что в этой ситуации. Мы направились в магазин, я уверен, что я ел, прежде чем руки, потому что я потерял сознание, когда я получил свой пупок пирсинг из-за пустой желудок. Я пошел в дрожь, подписал мои документы, заплатил и вошел в заднюю комнату. Она успокоила меня, сказала мне об этом, а затем вытащил иглу. Я начал потливость и дрожь, но мой парень меня успокоил, что это не будет так уж плохо. Она отметила, мои губы, где она думала, что я должен получить его, но мне не понравилось размещение. Я имею в виду, если я собираюсь получить что-то я хочу быть постоянным, я лучше сделать это стоит. Мы переехали размещения около пяти раз, прежде чем я, наконец, понравилось, как он выглядел. Она наклонена спинку стула, и положил зажим давая мне удержать его. Я закрыл глаза, и она сказала, что будет считать до трех. Я подумал, ладно вот он идет, 1-2-3. Ничего ... А потом я почувствовала кончик иглы опираясь на мои губы, 1-2-3 и игла бросил. Безумно странно, я забыл поставить онемение гель, и я еще не чувствовал себя одну вещь! Я открыл глаза и чуть не упала в обморок, увидев огромные иглы все еще торчащим из моего лица. Я закрыла глаза плотно еще раз, пока она скользнула ювелирных дюйма Я был страшно двигаться на моем лице все то, что столь когда-либо. Она вручила мне зеркало, и велел мне сделать лица переместить его вокруг, но я был напуган, что я получу резкие боли на всем протяжении моего лица. Мой друг рассказал мне, что я смотрел удивительно, и я только что говорила, я не могу поверить, что я действительно сделал это. Я поблагодарил моего пирсингу выходили в магазин и сидел в машине со своим парнем. Я не мог перестать смотреть на это! Я любила его! Я получил это сделано около месяца назад, и я никогда не жалею об этом. Я до сих пор начальный ювелирные изделия в России, но не могу ждать, чтобы обменять на что-милый маленький бриллиант. Я пристрастился. Я уже копил, чтобы получить мой нос пирсинг (на противоположной стороне, конечно), а также, чтобы получить мой язык пронзили. Я не думаю, что я когда-нибудь пойти так далеко, как получение мои соски или гениталии пронзили, но я никогда не говори никогда. Я думал о том, чтобы мой клитор пирсинг, но как я уже сказал, я не очень хорошо с болью, и я бы, вероятно, из куриных. Я люблю пирсинг, и я полагаю, они добавляют индивидуальности каждого. Мой совет для тех, кто обсуждает на том, чтобы их Монро, или любой пирсинг, нарисуйте точку на, посмотрите, как она выглядит, или даже купить палочкой на алмазы, посмотрите, как он выглядит. Я делал это в течение недели каждое утро. Я хотела бы обратить маленькое черное пятнышко карандаш для глаз на мою губу, и я влюбился в больше и больше каждое утро. Я очень взволнован, чтобы накопить и получить больше пирсинг, и даже если я устаю, я могу просто взять его и получить новый.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.