вторник, 19 июля 2011 г.

Дома сделать поверхность пирсинг

У меня было несколько трудных опытов в моей жизни, получая, как правило, пронзила мой побег от физических упражнений и других .... вещи. Это было за день до этого я взял ACT и я только что узнал мой парень был в больнице, катаясь на мозге операцию на опухоль, которая была надеюсь, злокачественных и причину его, происходящие приступы. Я собираюсь домой, потому что мои родители просто не понимают, у них не уход. Они ненавидели его одним словом. Мой лучший друг Морган был в основном моя сестра, всегда есть, и, хотя она, вероятно, помогал моим плохим поведением, она поняла меня.

Так в любом случае, я был довольно вялым, что целый день в принципе. У меня не было никаких денег, не было машины, чтобы пойти куда-нибудь, а на самом деле не хочу никуда идти. Я лежал в комнате моего друга, только и ждут, члена семьи, чтобы позвонить мне и дайте мне знать, что он в порядке. Я ждал, часов и ничего не досталось. По сути, что за три часа было прошлое, я сходила с ума от мыслей проходит через мою голову.

Я сказал моему другу, что я хотел сделать. Поверхность пирсинг прямо над моей лобковой области, о том, где начало малоэтажных Жан упадет. Так. Мы думали об этом. У нас не было какой-либо пирсинг стержней, или что-нибудь вещь, только булавки, алкоголь, и спички. (Я уверен, вы думаете: "О ебать не она не ') Да, мы пронзили мою кожу с английской булавкой. IM не рекомендую этот. Я даже чувствую, глупо сейчас в работе. Я был настолько обезумевшей и хотел это так плохо, я позволил ей это сделать. Мы онемевших моя кожа старому стилю школе, с кубиком льда, и она стерилизовать ее булавкой. Я положил ее на пол, полностью загипнотизированы, чувствуя иглы начинают тонуть через мою кожу. Мне казалось, что очень трудно крайнем случае, не более того. Примерно в середине, он остановился, и она не может подтолкнуть его дальше. К счастью, не было никакой крови, но я плакала довольно трудно (не от боли, просто от эмоций), которые я знаю, это ужасное чувство сделать пирсинг под. Она пошла и меня некоторые апельсиновый сок, залежь Винг меня лежала на полу, с помощью иглы на полпути через мою кожу. Я не мог сидеть, так что я пил апельсиновый сок через соломинку, и когда я была спокойна, она попыталась снова, медленно нажатием иглы дальше, пока она медленно вышла через другой стороне моей коже.

Так вот, нам нечего положить в него. Смарт не так ли? Да, так она закрыла английскую булавку, и мы получили в своей машине и поехали в магазин, выбирая пластиковые бар рип (я вот что это было в любом случае, пирсинг там рекомендовал его). Иногда мои шорты поймает бар и ничего себе, это ужаленный. Таким образом, мы схватили его и забронировать его домой со мной лежал в кресле со стороны пассажира. У меня внутри, вернулся на пол и, честно говоря, положить в баре была часть, которая сосала больше всего. Кожи цеплялись за английскую булавку, как она вытащила его, медленно нажатием бар дюйма в конце концов он пошел весь путь до конца, и я дышал так тяжело, я не мог поверить, насколько это происходило из меня.

Несколько недель спустя, после очистки ее три раза в день с солевым

решение, и он исцелился. Это было прекрасно, и я любил его. Я никогда не видел, чтобы кто с ней так, это сделало его еще более особенным. Мой друг сделал проснуться и выйти из операции все в порядке. Я рассказал ему о моем опыте, и он на самом деле не много говорить об этом.

Я все, что в течение полутора лет. Тем не менее, сделать, чтобы спортивные

режим и мои джинсы потянув и нажав на нее, она начала медленно

отклонить. Наверное, самый печальный день, когда мне пришлось принять его. В баре было медленно втягиваться в мою кожу. Я знал, что это плохая новость и что ее необходимо лечить, прежде чем она стала действительно серьезной. Он исцелил быстро, как только я взял из бара, который я действительно был освобожден за.

Шрам до сих пор на меня. Мой парень считает, что это нехорошо, но я все еще влюблен в нее. Это около половины дюйма длиной (не большую поверхность на всех) и с трудом поднялся. Это напоминает мне действительно трудно частью моей жизни, но боль, которую я вложил в нее такое облегчение для меня. Я намерен каким-то образом включить бренд в нее. Я никогда не смогу скрыть это все же. Я думаю, в будущем я также получите несколько пирсинг поверхности. Я думаю, что они такие милые и красивые и очень уникальный. Тем не менее, я планирую быть умным и отправиться в студию, чтобы сделать это тот, кто знает, что он или она делает и имеет необходимое оборудование!

Вероятно, это был самый глупый и небезопасный путь, чтобы проникнуть, и всеми средствами, никто не будет так же смешно, как и я. ПОЖАЛУЙСТА. Спасибо за чтение моей истории все же.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.