понедельник, 11 июля 2011 г.

Играя в спальне

Мой непрерывный экспедиции на что-то свежее и захватывающее с моей модификации недавно включается и удовлетворяется играть пирсинг.

Я никогда не был заинтересован в игре, пирсинг. Единственное, что я действительно мог думать о времени, что я мог потенциально "использовать" их будет временный пирсинг корсет некоторых сортов. Но я никогда не видел себя, заинтересованы в крови играют в совершенно беленой-белая ванна, или сделать сердца и других различных конструкций с hubbed иглы, но что-то в последнее время вызвало мой интерес. Недавно я поставил мои модификации на удержание, частично из-за финансами и частично из-за моего нечетные неспособность принимать мой взгляд вверх относительно того, что я хочу делать дальше. Я получал "зуд". Ах, эти почти неизлечимой чешется, что вы всегда получаете, когда вы просто CRAVE новый пирсинг, татуировка, или другие случайные изменения. Так из-за моих печальных финансового состояния, и мой разум начал творчески блуждать относительно того, что я должен делать дальше.

Когда я делаю свою обычную скрывается случайных сайтов, я оказался на BMESHOP. Крейсерская последние товар, я сталкивался с иглами играть пирсинг. Мое любопытство был пленен. Это было доступным, временное, и может о так легко вылечить, что зуд. Я всегда считал становится пирсингу от моей любви и опыта в этой культуре / времяпрепровождение / образ жизни, но так и не нашел время для его реализации. Играть прокалывают иглой отвечать за многое, он может дать мне возможность попрактиковаться в различных пирсинг на себя, и быть прилив новый опыт.

Прождав очень нетерпелив неделю для моего 19 калибр один с половиной дюйма иглы, пришло время! Я с трудом сдерживал себя и ждать своего парня (который, случается, пирсинг), чтобы получить с работы домой. Мы решили начать на мою руку и просто сделать несколько, чтобы я мог получить чувство его, и дайте мне возможность попрактиковаться немного на себя, чтобы освоиться с чувством иглы строповки. В очень ритуальной образом, мы пошли в мою комнату и начали создавать. Я с нетерпением ждал, как мы вымыты, выложил кучу бумажных полотенец, и в перчатках вверх. Мое сердце начало гонки, а о так знакомый прилив адреналина, как я с нетерпением ожидал ожидании строповки иглу через свое запястье. Мой парень объяснил несколько основных советов и техник, которые я мог взять, когда предыдущий с строповки. Хороший способ держать иглы для различных пирсинг, или в данном случае, поверхность пирсинг, как выстроить должным образом, хорошие позиции и разметки расстояния. Я слушал довольно iligently г, несмотря на постоянно растущий бабочки в животе. Все, что я мог сделать, это кивнуть тревогой и начать, чтобы получить за возбуждение. После нескольких изменений перчатку и некоторых смазочных для игл, мы начали шоу.

Он отметил, пять наборов входа и выхода для меня, чтобы следовать. Он уверен, что я все еще дышал и щипали до раздела мое запястье и удостоверился, что я был выстроен с моим входа и выхода. После некоторого поощрения и много глубоких вдохов с моей стороны, я твердо схватил иглу и аккуратно размещены иглы совершенно прямо и перпендикулярно к моему запястью. Еще один глубокий вдох, и выйдет, и жесткий толчок, и именно через. Существовал не так много, сопротивления, как я думал, что будет. Ощущение было странное, мягко говоря. Конечно, после двузначным числом сумму пирсинг, я знал, что иглы чувствовал. Но я полагаю, это было связано с тем, что я был один строповки иглой, которая сделала меня более осознает, что все, что чувствовал. Мои чувства были на пределе, и адреналин качал. Я не мог с собой поделать ..... широкой улыбкой распределены по моему лицу. Мало того, что я полностью доволен собой, что я сделал невероятно чистый и совершенно прямой путь, попав каждой точке отлично, но я нашел новую любовь. Я позволяю своему парню закончить мою руку из-под необычным углом защемления, и он хотел принять участие, конечно. Мы сделали попытку сделать глубоко посаженные, который идет в одной строке с мою руку, но размещение было неловко, по сравнению с другими. Я улыбнулся, когда я подвернул руку вокруг и смотрели иглы танцевать и играть на мою руку. Несколько быстрых фотографии, а затем медленно вытащите. Я улыбалась, улыбалась, улыбалась и смотрела маленькая ставка крови таблетки в десять идеальный точками по моей руке.

Это было определенно новое и необычное опыта по сравнению с большинством пирсинг. Я предполагаю, что это пик, что вы делаете это самостоятельно (в моем случае), так что это было невероятно интимно. Играть пирсинг является то, что я, вероятно, предложить для более опытных модификатор / modifiee но до тех пор, как вы уверенно и в безопасности, вы хорошо идти!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.