понедельник, 11 июля 2011 г.

Они сказали, что будет больно ...

Я читал представленные на этом сайте в течение многих лет, всегда говорил, что я хотел бы получить мои соски пронзили. Ну, 5 лет спустя, во время работы, я сказал: "Я получаю мои соски пронзили". Теперь, вы должны знать, что, "глядя на меня:" Я никогда не будет вашей татуировки / пирсинг адвокат, но не получают его крутили. Все лучшие люди, которых я знаю, какие-то модификации тела. Итак, я ушел с работы рано, как я был еще один назначение и сегодня в 3 часа дня, я пошел к стоянке студия пирсинга, покачивая немного, но я чувствовал себя действительно хорошо о моем решении. Я думал: "Эй, если я не нравится, то я уйду, я на это право. Я не обращал на все. Плюс, я все равно можете сделать моего назначения на четыре."

Ну, я шел по улице, мимо всех этих магазинах татуировки, что я даже не знаю, где там, первый магазин на углу. Я вошел, и когда его спросили, что я хотел сделать, я сказал: "Я бы хотел, чтобы мои соски пронзили". Ну, я не с кем смеяться или заставить меня чувствовать, что я был "с моей рокер" Я хочу сказать, это была прекрасная первые несколько минут. Потом меня спросили, хочу ли я кольца или штанги. Ну, я люблю штанги. Я всегда хотела, чтобы получить горизонтальную штангу, а также как велико было это, что они мои любимые цвета: фиолетовый или по крайней мере его форма: bpurple. Я был в свиней небо и я был готов сделать это.

Ну после получения всех документов, мой сделано, и встречи с моим удивительным пирсинг Сара, я был готов к этому. Я получил выстраивали в ряд и потом зажимов. Теперь я ожидал, что боль от них, потому что кто же вы шутите?! Я читал страшилки здесь. Я ожидал боли, но ее не последовало. Вот тогда я увидел, что чертовски на иглу. Это был острый, как бритва, и, вероятно, мог бы убить кого-то. Я чуть не струсил. Но я уже был на столе, и я шел к этому. Это были мои соски, и я хотела пирсинг черт побери! Итак, я сказал: "Позвольте мне считать до трех", и я сделал глубокий вдох, затем игла вошла и "Ой, дерьмо" вышел из моего рта. Она смеялась, как я уже ранее извинения за любое сквернословие, что выйдет из моего рта. Она ходила по другую сторону стола, с зажимом, а другой иглой (когда я говорю, это место чистое, что он чист. Это чище, чем если вы очищать лицо с хлоркой.) Она зажат меня снова, и мне пришлось Сике себя в порядок для секо-й, но я хотел подходящую пару, а не только один. Так я и сделал три моих счета и пошел в иглу и вне пришел "Ой Дерьмо". Ну, я думаю, это больнее получения ювелирных изделий в чем получение пирсинг. Сара сказала, что я бы "чувствовать себя ущипнуть, а затем она будет закончена." Ну, это же хочется ущипнуть, но с ударом. Если у вас есть татуировки, или родили, то вы можете справиться с этим. Вы не помню боль. :)

Ну, что почти в четыре часа назад, и я люблю их. У меня не было какой-либо кровь, а рубашку и бюстгальтер были боли в приклад. Я обнаружил, что сидит в свободные халаты работает для меня. Я чувствую себя хорошо сейчас. Теперь у меня есть два bpurble цветных дополнений в моей та-тас и я люблю его. Я уже очищены их один раз, и у меня не болит, как только я избавился от вершины. Не пытайтесь ездить по кочкам, который был только что добавили боль, и вождения с ремнем безопасности было пыткой. Это держало ужесточения на меня, поэтому я был вынужден держать его за рулем (он сделал для смешно выглядит других водителей, но они просто не имеют их соски пронзила!) Мне пришлось позвонить своему назначению и сказать, что я бы немного поздно, когда я был на другом конце города, но он был полностью стоит!

Дамы, если вы думаете, о каких-либо пирсинг, не займет слишком много времени. (Помните, я мисс 5 лет, чтобы принять решение.) Просто убедитесь, что вы исследуете исследований и снова исследований. Есть много прищурил студий там, так что убедитесь, что вам удобно. Если вы получили странное ощущение ... Слушайте его и выбраться оттуда. Я предпочел бы потерять немного денег, чем-то другим.

Кроме того, я обнаружил, что мне было удобнее, что студии были частью APP (Ассоциация Профессионалов снарядов) Все было очень мило. Они даже заставить вас сесть за пару минут, чтобы убедиться, что вы не упадет в обморок или что-нибудь. Теперь, если я могу просто найти прекрасные студии татуировки заново делать татуировки мои и получить мой последний, я думаю, что будет установлен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.