вторник, 12 июля 2011 г.

Губная серьга пирсинг

Губная серьга пирсинг

Так что я просыпаюсь и до сих пор это ваш средний утро воскресенья, то я помню, я получаю моей губная серьга пирсинг сегодня. я был на удивление не нервничаю, я думаю, главным образом, потому что я был свой язык и бровь пирсинг, а также и полагал, что я не мог справиться с чем угодно. так как я только 15 мама пришла со мной. мы получили центре города и получил некоторые китайской пищи перед отходом ко татуировки зоопарк, я ел много, так как я знал, я не смог бы так же легко, после. мы туда доберемся в 2:10 вечера ... моеназначение было в 2, но магазин был совершенно пуст принять в течение трех снарядов и одну татуировку художника, который сидел на диване с большим одеялом, я почти почувствовал себя плохо делает их вставать! Мой пирсингу Иакова представился, он был велик! он полностью положил меня (и моей матери) на легкость, с сумасшедшими шутки и все в таком духе. я слышал от многих людей, что он был лучшим в городе, так что я не имел каких-либо сомнений, он привел меня в комнате наверху последовала еще одна девушка и парень, и моя мама. Девушка Лорна говорил со мной, по крайней мере за 20 минут до рук, о чистке, инфекции, лечения, все, Иакова и другой парень бросил некоторые факты, в каждый раз в то время, я не думаю, я могла бы быть больше проинформированы ! после подписания кучу формы согласия Иаков дал мне большой лист полные послеоперационном information.he объяснил мне именно то, что он собирается делать, и как он собирается это сделать. он мне лег на кровать красного типа врач и объяснил, еще немного. он заставил меня сделать некоторые ци дыхания, которая была настолько расслабляет и мы сделали некоторые ароматерапии с лавандой и еще чего я не помню, какой бы она была я нюхал полностью помогли освободить моих эндорфины, и это помогло мне расслабиться МНОГО! Он сказал мне, что считать до четырех, я дыхание на одну, на двух, с трех, на четыре, и он бы поставил иглу через на четырех, до тех пор, как я была готова, я был, мы рассчитывали, я все мои губы полностью до сих пор (все это время я был зажим на губу который составил 100% безболезненный) и ... один ... два ... три ... четыре ..... через иглу, она больно, безусловно, но это не принесло мне до слез или чего-либо, это было приемлемо боли, он положил крошечные пробки на одном конце иглы, таким образом он бы не уколоться самому положить BB дюйма .. он использовал рыба хвостом губная серьга шпильки которая была отличная идея (я люблю это), так что нечего было винт, он просто сунул в это, несомненно, самая болезненная часть, я вздрогнул некоторое время он выразился в том, что и было , я остался лежа некоторое время, когда он убедился, я был хорошо, счастливые, все, он постоянно спрашивал меня, как я делал который был comforting.i встал чуть-чуть кружилась голова, он спросил, хочу ли я ложусь некоторое время, предложил мне воду, конфеты (что-то сосать) аспирина, ни на что, я взял немного воды и все в порядке. мы шли вниз я заплатили 85 $ (дорого, но оно того стоит! моя мама заплатили 35 $ так что это было не так уж плохо!) поблагодарил всех так и осталось ощущение здорово! я ходил вокруг центра города немного, купил немного воды на 7-11 затем взял автобус домой, а моя мама покупки еще немного. я все еще не было в любой боли ....

ДЕНЬ 1

Я был дома несколько часов, я промыты английской соли пару раз, очищать ее с антибактериальным мылом, все это, моя мама сказала, это выглядит немного опухшее, но никакой реальной боли, он чувствует себя очень жесткие на внешней стороне, что и все, хвост рыбий хвост трении моих десен и это немного раздражает, но я предполагаю, что я привыкну к этому, я на самом деле был в состоянии съесть достаточно нормально, путь легче, чем когда я был мой язык пронзили, я поел блинов и вещи зефира шоколада .....

ДЕНЬ 2

не так уж плохо, я проснулся и почувствовал, как мои губы было больше, чем моей голове, но оказывается, что это был не вздутый во всем ... хорошая вещь! я съел два пого действительно медленно (что было огромной болью в заднице) сосала много льда, много пил, промывают соленой воды много, очистить его полностью пару раз ... съел сельдерей, не так уж плохо , было легче разрезать на мелкие кусочки и ешьте его с вилки, чем откусить куски, рыбий хвост убивает моих десен и я все еще не может переместить его в другую сторону, он убивает, когда я попробовать. это действительно больно, может быть, я буду придерживаться ватным тампоном на моих десен или что-то, больно много, может быть, я пойду завтра зоопарк татуировки, мы увидим, как она идет ночью, взяв много кодеин .... помогает немного!

ДЕНЬ 3

мои десны убийства и с тем, как рыба хвостом трении зубы, это заставляет меня чувствовать, что мои зубы собираются гнить. Мне нравится, как она выглядит, то это просто боль в заднице ....

около 2 недель спустя я спал в доме друзей и проснулся на следующее утро после просто лежал там в течение приблизительно 10 минут я поняла, что нет! я волновался! поиск постели ... наконец-то нашел его и боролись за более получаса, чтобы положить его обратно, я сунул и кровь, и я плакала, и это было тааак больно, но Черт, он был закрыт. так как я был в отъезде в отпуск в то время я хотел подождать, пока я вернулся и мог бы получить его повторно сделал татуировку на зоопарк ... я вернуться к Виктории и понимают, как идиот, я оставил свой рыбий хвост там. так что теперь он пропал, и я так обозленный покинуть, то, что чертовски отходов в 85 $, и никто в школе даже добрался, чтобы видеть его, я получил его, ушел в отпуск и, прежде чем я вернулся в школу он не попал. Теперь у меня есть это своего рода вещь парши, что выглядит как большой прыщик. человек. так до сих пор у меня был мой язык пронзили, я потерял одного из шаров на мой BB и замкнулся. бровью пронзили, я забыл я взял ее, и она закрыта в течение ночи, и моя губная серьга, которая выпала, и закрыл.

так что я думаю, если вы получаете вашу губная серьга пирсинг, я рекомендовал бы получить это сделать с стад губная серьга, я знаю, рыбий хвост, как предполагается, более безопасным и удобным, но это было так неудобно и черта выпали. если у вас есть какие-либо вопросы о любом из этих пирсинг дать мне кричать ...... не проблема.

позже

-Сара б beyond_red@hotmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.