вторник, 19 июля 2011 г.

"у вас запах гари или это только у меня?"

ЧАСТЬ 2: Брендинг, с точки Brander зрения

Если вы не читали первую часть, чем я думаю, что вы должны вернуться и прочитать его, прежде чем попасть в этот один. Прежде чем мы начнем, позвольте мне рассказать вам о себе. Я был в модификации тела в течение достаточно много времени. Мой общий сих пор в десять, восемь пирсинг, татуировка один, и маленький резки я провел 5 лет назад на моей правой ноги (она не оказаться, что хорошо). Совсем недавно я нашел себя делать довольно много исследований в области изменения организма от шаманского, а также исторических / - культурные

точки зрения.

Недавно модификации ошибка ударил меня и моих соседей по дому тяжело. Наш сосед по комнате Энджи не имеет пирсинг или что-нибудь, но она имеет исключительно приятный Татуировки цветка диафрагмы на ее нижней части спины. Это даже был показан в нескольких журналах Tattoo. Мой сосед по комнате другой, Джон, имел в общей сложности 9 пирсинг, один из которых он сам, и один брендинга, что и эта история о.

Джон, Энджи, друг наш, Джейк, и я решил взять дорогой поездки из Саванна (штат Джорджия мы все ходят в художественную школу здесь) до Jekyll Island посетить мать Энджи и слоняться немного свободного посуды с нее для нашей новой квартире . Проведя час или около того повешение, и смотреть Симпсонов, мы исходили пойти в местный бар, видео салон, так что Энджи могла встретиться с некоторыми старыми друзьями из нее, которые работали там.

При входе, Джон и я были хитом шквал вопросов от слегка пьян бар покровителей, который состоял один старик, 2 женщин, которые Энджи знала, и некоторых других парня в его 30 лет. У нас обычно раунд "не больно?" И "пожалуйста, не принимать какие-либо преступления на это, но какой больной ебет хотели бы сделать это для себя", и т.д. Мы оба были очень вежливы и начал утомительной задачей перевоспитания общества, выступая с исторической точки зрения, а потом мы закрепили его с некоторыми из Джон интермедии трюки, как когда-нибудь популярный бар любимым, человеческий болван, а закончил с некоторыми пожара еды.

Во время разговора позже среди Джон и я, мы получили на тему брендинга и как мы оба думали, что это интересная идея. Вдруг Джон сказал: "Эй, Крис, хочу бренд мне сегодня вечером?". Я ответил: "Конечно, почему нет". Пробирается в курорте сауна и имеющие расслабляющий замочить в hottub, мы направились обратно в Саванне, чтобы выяснить, как мы собираемся это сделать.

Энджи отказалась от участия, заявив, что она должна была брезглив, чтобы принять процедурные фотографии. Мы обнаружили некоторые из наших друзей вниз в общежитии, кто хотел прийти и посмотреть, и даже кого-то взять фотографии. Таким образом оснащены фотограф и чувство ожидания, мы отправились в наш дом делать дело.

Я был довольно нервный, потому что я была бы одна выполнения бренда на Джон. Никогда не делал этого раньше, я был немного острый на приступил к медитации, чтобы успокоить нервы. Раньше я сделал несколько исследований, в брендинге, будучи крайне заинтересованы в тему, и ходил задача выяснить, а затем здание правильный инструмент для бренда.

Я решил на вешалке толстый провод бренд часть себя. Крючок кусок вешалка была гладкая плоская голова, и я рассудил, что это было бы лучше в долгосрочной перспективе, чем плохо вырезать кусок зубчатые проволочная вешалка для одежды. Я раскручивал сверху и разрезать его на 4 дюйма кусок, который я наклонился частично в два раза. Плоский конец был согнут в 45 градусов, и я использовал некоторые ленты изоляции проводов связывать конец. Я зажат это хитрое между парой игла носом плоскогубцы и обернуты вокруг ленты плотно, что хорошо.

Я установил на кухне на столе, очистка его вниз с антибактериальным мылом и прокладки полотенце для рук Иоанна, чтобы отдохнуть. Мы заранее решили, что было бы на внутренней стороне его левого предплечья. Дизайн простой, тринадцать шаблон точки. (См. часть 1 подробнее) я протереть бренд с Бетадин и оставить на приста-то время. Мы привезли в проигрыватель компакт-дисков с некоторой загадкой для поднятия настроения, и я зажег две палочки Зеленая Чампа, смесь индийского храма inscence.

Иоанн пришел на кухню и сел в кресло я нацелен на счетчик. Оказалось, что счетчик был слишком высок, поэтому мы получили телефонную книгу для повышения его до комфортного уровня. Наш друг с камерой вошла, и мы обсуждали место для него, чтобы встать так, чтобы он не был бы в пути, но все-таки получить хороший снимок. Я помыл руки с набором номера и поставить на somesterile laytex перчатки и Джон мыть руки с циферблатом. Я протереть области с бетадин и очистить его. Showtime!

Джон и я, мы оба начали цикл через наш ритуальный глубокие excersises дыхания. Я приступил к успокаивающим себя и блокирует все шумы сосредоточить свое внимание на задаче. Я зажег из газовой плиты и положить его на сильном огне. Бренд позиционируется над огнем так, чтобы конец провода был мертв на в огонь. Медленно, в конце плотины металл превратился в красный, затем оранжевый, желтый, чем белый. Я посмотрел на Джона и спросил его, если он был готов. Он кивнул на меня, чтобы продолжить, и он взял бренд от пламени и переехал на место через руку.

Он закрыл глаза, и я сказал ему, чтобы вдох глубокий вдох, а затем медленно выдыхайте. Он напрягся, выдохнул, и я принес провод вниз на его руке. Существовал шипеть, как он ударил его кожи, и запах горелого пластика, как ни странно. Я вырвалась и положил его на печь снова. Я обернулся и увидел Иоанн был улыбаться и приподнятом настроении. Я спросил его, если он был Allright, и он сказал, что он летел на эндорфинов. Мне было приятно, что я проделал хорошую работу, и некоторые из моих напряжение спало прочь. Я скажу вам, что, будучи один приемном конце пистолет или игла, а затем поворачиваясь и находясь на предоставление конца это был огромный прилив!

Мы повторили процедуру еще двенадцать раз, каждый раз как использовать дыхание друг с другом, так как каждый удар был сделан. Пять ударов в него Джон сообщил мне, что Он даже не мог чувствовать это, и что он удаленных чувство того, что горячий воск капал на него. Когда мы закончили, я взглянул на мою руку. Некоторые из них был немного в стороне от, так что Джон решил провести ребрендинг всех тринадцати ударов, чтобы сделать это, что намного лучше. Конечный результат был phoenominally большим нетерпением бренда, счастливые Джон, и одинаково счастливы Крис.

Я был очень доволен работой, которую я сделал, будучи в первый раз я когда-либо делал какие-то мода никому, кроме себя. Это действительно большое чувство, чтобы ваша работа встроенного в чье-то тело на всеобщее обозрение. Я желал, чтобы ученик для пирсинга в течение достаточно долгого времени, и после небольшой практики на себе и Иоанна, а также наоборот, я надеюсь, может быть, ученик для брендинга, а также. Кто знает, я бы даже попробовать один из Брендинг Факир на курсах в ближайшем будущем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.