вторник, 19 июля 2011 г.

Мой долгожданный бровь

На следующий день пришел я, наконец, исполнилось 18 лет, которые мне только означало одну вещь. Я могу сделать пирсинг без моих родителей! Моя мать всегда была огромная возражение бровь и нос пирсинг. Я так и не получил почему. Но я решил, что я хотел, чтобы они достаточно долго, и сделать ее с ума просто дополнительное преимущество. После того, сожжены магазины, прежде чем на моей укусов змей я сделал свое домашнее задание. Я нашел магазин с несколькими рекомендации. Я слышал многое о работе ручьи так на следующий день после моего дня рождения я спустился к классическим электрическим. Я вошел и сказал ему, что я хотел, чтобы моя левая бровь и левую ноздрю. Он получил свой ID и заставил меня заполнить бумажную работу. Мы шли к его стенд на всем пути в конце зала, и он усадил меня. Он начал отмечать мне и спросил "кто ваши губы?" Я сказал ему, змея мужчин, и он только что сказал о. Парень не было бы использовать это ответ на плохое рот другой магазин, ручья не так что я был уподобление ему уже лучше. Он отметил, нос и бровь и попросил меня встать и проверить их. Я взял хороший долгим взглядом и сказал: "что выглядит хорошо для меня!". Я снова сел в кресло, и он сказал: "Хорошо, мы собираемся сделать нос сначала тогда бровь" Я кивнул. Он развернул первую иглу и сказал: "хорошо глубокий вдох". Я взял в большой длинный вздох, и я клянусь, когда я закончил, он было сделано, и ювелирные изделия были дюйма Он дал мне бумажное полотенце для немного крови, которая к тому времени, он развернул второй иглы перестал кровотечение. Он зажат его и сказал, что "еще один глубокий вдох" снова практически нет боли. Мои брови едва крови вообще. Он сказал мне, надеяться и проверить их мне понравились мои ноздри, но я любил ангела он сделал на мою бровь. Я смотрел на него несколько секунд, и просто сказал ему: "Я люблю это огромное спасибо". Он надеялся с его стула и велел мне следовать за ним за после ухода. Я подошел, он сказал мне, стандартные 2-3 раза в день с мылом без запаха и не иметь одно касание, поцелуй, или лизать его. Я начал задавать несколько вопросов, как то, что сорт мыла, он рекомендовал. Он сказал, любой действительно, но мягким мылом бренд является дешевым и вы можете получить его в CVS. Я попросил еще несколько глупых вопросов, что он был рад ответить, и я был на своем пути. С печатной копии этих инструкций в руке. Я был очень хорошим об очистке их, но через несколько дней после палате я начал получать небольшой пузырек на верхней части моей бровью. Я предполагал, что это был маленький прыщ, потому что это, как оно выглядит и совал его. Малые "прыщ" продолжал возвращаться, и я просто продолжал появляться это думаю, что это было только нечетные вспышки акне. Затем он начал получать больше вокруг верхней части отверстие, что, когда понял, что это было связано с пирсингом. Быть гением, что я решил: "О его просто мало киска я буду только кружева это". Я его с кружевной булавку я нашел у себя в комнате, а затем игнорировать все, что в после ухода прибрал ее перекисью водорода. Я делал это в течение нескольких дней, и она прекратила развиваться пузырь. Но она выглядела плохо, где мой друг подошел ко мне с просьбой, если я ударил его, что ли. Или, как некоторые из них так красноречиво выразился "чувак ваши брови выглядят облажался!". Я понял, что сделали ошибку, когда я должен был пойти, получают оба они вновь (совсем другая история). Он получил свою ноздрю не по вопросу, но он чертовски время получить обратно мои брови открытым. Он даже попросил, если бы я ударил его я сказал нет, потому что я не попал вообще. Потом позже, когда я нашел сайты, как BME и понял, перекись причине. К счастью, отек и покраснение ушли по большей части. Мои брови по-прежнему очень красным и по сей день (2 лет) из-за дополнительной ткани напугать я создал. Я сделал все правильно, по большей части на этот раз я просто думал, что я знал больше, чем я. Не поймите меня неправильно, это все еще люблю пирсинг и держал это в пику покраснение. И мой нос ни странно зажила нормально без проблем. Он получил небольшой жесткий удар по нему, но ушел с практически нет проблемы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.