вторник, 19 июля 2011 г.

Женский пирсинг соска

Несколько месяцев назад я решил, что хочу получить что-то пронзили, но я не хотела, чтобы получить лица пирсинг или генитальный пирсинг по различным причинам. И пирсинг пупка становится слишком клише для меня принять, поэтому я решил, что хочу, чтобы мои соски пронзили. Сначала я боялся, что мои соски постоянно будет возводить (что было, что я слышал), и я беспокоился о грудном вскармливании (который мне сказали, я все равно буду в состоянии сделать, если я когда-либо хотите), и я беспокоили боли. Я очень боялся иглы. В самом деле, я в обморок от вещей, как прививки от гриппа и тому подобное. Но я решил, что лучший способ кольцо в новом году, и отпраздновать мое 18-летие (который 31 декабря) было бы получить штангу в левом соске.

Я пришел к выводу, что я хотел штангой, глядя на глядя на фотографии на BME. Кроме того, я слышал, что штанги, менее вероятно, мигрировать или попасть на вещи. Звучало хорошо для меня. Плюс, если я когда-либо хотел, я всегда мог положить в ЦБ РФ.

У меня был друг, который получил ее пупка пирсинг на место в Сиэтл называют Мишель Гамильтон Салон (www.mhsalon.com), и я ушел вместе с ней. Место было чистым и делал вещи книги, и люди там все, казалось, очень хорошо. Поэтому я решил, что Мишель Гамильтон Салон, где я хотел пойти. А потом я узнал, что там было объявление в Stranger (альтернативные еженедельная газета в Сиэтле) на 20% скидки от ювелирных изделий на MHS. Так что поселился он.

Я пошел с около 4 друзей, как часть моей празднование дня рождения. Пирсингу, известный как Лиза Нежный пирсингу, было действительно красиво и профессионально. Она положила меня в покое, и я предупредил ее заранее, что я не делаю так хорошо с иглы. Оказывается, что я очень хорошо (но это приходит позже). И пошла по ее инструкциям послеоперационном со мной, как она становилась все готово. Потом я снял с себя рубашку и бюстгальтер, и она дезинфекции меня с чем-то напомнил мне йода (но я не знаю, если он был). И она также обратила линий на мой сосок, чтобы убедиться, что она будет получать его в прямой (я не помню, что было до или после йода) Потом она зажат меня, что на самом деле не было больно так плохо, как я ожидал. Я думал, это будет больно, как женская твистер, но этого не произошло.

Затем она спросила меня, хочу ли я никого держать мою руку, так что я провел два рук моих друзей. Она глубоко дышать на некоторое время, и расслабляться. Потом Она сказала мне, что я должен был дышать, удерживая ее в течение двух секунд, а затем выдыхайте, когда я почувствовал, что готов для нее, чтобы пронзить меня. Я решил не медлить, а то я может быть прокладка там навсегда пытаются психологически себя за нее. Поэтому я сделал то, что сказала она, и она пронзила меня на выдохе. Это было так быстро, менее чем за полсекунды (которые мне говорили, является одним из признаков квалифицированного пирсингу). Это едва ли не больно, просто немного кусаются. Не так болезненно, как получать снимок (и совершенно другой вид боли от татуировку на бедре, что я получил 2 года назад).

Ну примерно на 30 минут позже он начал, чтобы получить действительно тендера. Я думаю, что все эндорфинов должно было оставить мою систему. Я обнаружил, что мои груди меньше отскочил, тем меньше мне было больно. Так что я просто любопытное шел медленно и прочее. Я рад, что я был одет в рубашку ablack потому что позже вечером кровь сочилась сквозь рубашку (не так много крови, как я ожидал, хотя). В ту ночь я вымыл его, что заняло около 15-20 минут, чтобы получить все от крови, плюс я был очень нежным, потому что был тендер.

В ту ночь я спал с спортивный бюстгальтер, потому она помогла болит меньше. На следующий день было немного крови, но не намного. Не хватает даже вымочить лифчик. И это очень больно меньше тоже. На следующий день он остановил кровотечение полностью. Дошло до того, что даже если что-то я столкнулся с моей груди он даже не чуть больно. Я продолжал носить спортивный лифчик на ночь в течение следующих 2 недель. Я последовал (и до сих пор) послеоперационном инструкциям в письме. Я обнаружил, что положить мокрую бумагу полотенце на мой сосок в течение приблизительно 30 секунд или около того помогла смягчить некоторые из crusties немного лучше, чтобы я мог очистить их от проще.

Теперь я заметил (15 дней), что мой сосок более чувствительны, в хорошем смысле. И хотя это больно раньше, когда мой сосок стал твердым (сразу после пирсинга) я считаю теперь, что он чувствует себя очень хорошо. Я решил получить мой правый сосок пронзила и сейчас. Но я буду ждать, пока я получить еще один перерыв в школе, так что я могу сделать пирсинг на MHS в Сиэтле снова (я живу там, но ходить в школу по состоянию).

Во всяком случае, это был очень хороший опыт, и я рад, что я получил это сделать. И, особенно для иглы фобических, как я, что это менее болезненно и страшно, чем я ожидал.

Счастливые пирсинг!

Аманда Г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.