вторник, 19 июля 2011 г.

"я хочу проколоть язык мой, это не больно, она чувствует себя хорошо"

"Я хочу проколоть язык мой, это не больно, она чувствует себя хорошо"

Так как слух, что популярная песня группы, Harvey Danger, у меня началась интересно, если он действительно имеет пронзил его язык. Потому что хотя начальная пирсинга не так уж плохо, ближайшие дни поездку в ад и обратно. Я имею ввиду, не поймите меня превратно, я люблю желе, мороженое, картофельный суп, и шоколадный пудинг, но давай, после трех дней этого на обед и ужин я тошнит во всем, что немой CD! я знаю о чем вы думаете "зачем ты это сделать потом?" Позвольте мне рассказать вам, почему:

Почему я это сделал

Будучи типичным ребенком панка пристрастился к толкая иглы через мое тело, я уже был счастливым обладателем пирсинг губы, и брови (штангами), как соски, мочки ушей и 4G. все я встретился всегда спрашивают меня, почему я все это было сделано, а не мой язык, после месяца этого interogation я сдался и решил сделать это, плюс у меня были девушки с пирсингом языка, и я знаю, насколько удивительный это должно иметь значимого другого с этим пирсинг сделать. но я не хотел типичный пирсинг языка центре, так что я решил посмотреть через BME (наибольшая рассылке когда-либо) для некоторых идей. при просмотре через галерею пирсинга offcenter я влюбился в пирсинга стиль яда. это выглядело настолько удивительным, и я знал, я должен был это сделать, если я собирался ничего делать.

ФИНАНСИРОВАНИЕ И ПЛАНИРОВАНИЕ МОЙ пирсинг

Теперь, я на первом курсе в колледже и не имеют лучшее финансовое положение так далее 22 января я пошел и пожертвовал плазме при местном медицинском центре, чтобы заработать дополнительные наличные деньги. я закончила очень хорошо от этого, и так, что ночью я решила, под влиянием момента, пойти получить первый из двух моих пирсинг делается в моем языке, (это будет пирсинг # 8) Таким образом я мог оставить о неделю или около того для исцеления затем вернуться и сделать другую сторону. Я позвонил мой любимый местный магазин (skinsations) и сказал им, мой план, они были рады, что я был заинтересован в двойном, а также растяжки мои уши снова, и сказал, чтобы я пришел в и они остаются открытыми для меня.

Пирсинг языка # 1из 2

Когда я приехал в skinsations они были действительно хорошо ко мне, как нормальные, (я был моей правой бровью сделать там пару месяцев назад) пирсингу было действительно здорово, и мы поговорили немного о всей процедуры и размещение и все такое. Затем он взял меня в другую комнату, чтобы делать дело. мы получили там и я промыты Listerine, вкусы хорошо, когда у вас есть прохладный мяты, я помню, пирсинга мои губы и необходимости использовать другой материал, который является на вкус ужасно. Затем он усадил меня в кресло. Я случайно посмотрел вниз, на следующую стул (в той же комнате), и там были эти 4 девочки примерно 20 или около того, и все было очень жарко, один из них был получаешь татуировку, все они были рады, что я делаю был мой язык и подошел, чтобы наблюдать. прохладном я думал Потому что все они были очень сладка мне рассказывал мне, "это в порядке конфетка" "Вы будете хорошо дорогая", и все в таком духе. (Я думаю, я посмотрел любопытное нервной). я была психологически все о нем, то и он поставил зажимы на (который даже не больно, кто бы сказал, что это является ребенок, и я не знаю, как они сделали это через фактическое пирсинг), так что я языком в зажим, красивые девушки, стоявшие вокруг, пирсингу готова выше меня с иглой в руке, и что же мне делать? Ну, конечно, то, что любой парень будет делать в этой ситуации, я начал druel всем себя. я ничего не мог поделать, мой язык был в зажим, и трудно глотать без него. Затем парень сунул иглы через, который на самом деле не больно, пока он сломал нижний слой, а затем он и сделал. он положил драгоценности, через который я не чувствовал вовсе, а затем удаляются зажимы. все девушки спрашивали меня, если я был в порядке, и если мне было больно. это было не так уж плохо на всех. за исключением того, что я drueled всему, но они ничего не сказали об этом, я был еще любопытное смущенный Тхо. пирсингу сказал, чтобы я вернулся в полторы недели, и он сделал бы другой стороны, (он правая сторона на этот раз), и он бы калибр мои уши, чтобы 0g для меня, то тоже.

Процесс заживления

День 1:

В ту ночь я был возникли проблемы с глотанием Потому что мой язык был настолько больно, и не было большой отек, я купил Listerine и glyoxide которые я использую религиозно. он всегда чувствует себя хорошо, после того как я Listerine, я сосал много льда и фруктовое мороженое, и это в основном просто очень больно, что всю первую ночь. я болела постоянно. я тоже не могу говорить очень хорошо на всех. основном потому, что парень использоваться как один дюйм штангой которые мешали моим говорить много, (я не мог понять, почему он такой большой штангой до следующего дня, когда мой язык был настолько опухли он почти заполнен штангу) я не могу сказать, "ы" "г" "у" или "г" очень хорошо на всех.

День 2:

Следующим утром, когда я проснулась, не больно столько же, отек был путь Тхо, (ибупрофен помогли с болью и отеком) я должен был попробовать и съесть Тхо и обед и ужин было ничего, кроме желе, супы, пудинги, и мороженое, там не так много выбора в кафетерии в моем колледже. мой говоря был немного лучше, но опухоль до сих пор затрудняют, я продолжал использовать glyoxide и Listerine все время, немного больше льда.

День 3:

Боль почти полностью исчезли, только больно, когда я говорить излишне или поесть. Отек очень плохо еще и мой говорил немного горького снова, но я все еще не вернулись к нормальному: (где мяч выходит из верхнего отверстия получила чуть больше, я думаю, что я, возможно, либо разорвал его просто мало ест или catchin штангой на моих зубов или что-то. хотя, когда я получил мой губы пирсинг отверстие мигрировали только немного в процесс называется вложением, где ювелирные изделия смещается в более естественном положении, мне интересно, если это не аналогичный процесс что происходит в моем языке. я съел мою первую твердую пищу на ужин сегодня, пицца с вилкой и французский тост, ммм было ооочень хорошо после всего, что желе, мороженое и суп.

День 4:

Нет боли, если она мне поймать мой штангой на моих зубах. будьте осторожны с теми, свежий пирсинг, длинные штанги и поймать легко на ваших зубах. это больно! Я ем твердую пищу еще раз (очень медленно и осторожно), и я использую Listerine все время, и мои glyoxide тоже опухоль немного вниз, но не намного. Речь по-прежнему немного невнятная основном Потому что от размера моего штангой. скоро буду в состоянии сделать другой, я надеюсь! я хочу получить эту боль покончить с этим и начать пользоваться ими.

Пирсинг № 2 из 2

День 10 (извините, чтобы пропустить 5-9, но это было одно и то же)

Я своего рода печальный, потому что мой пирсинг совершенно исцелил насколько боль и отек, я чувствую, что мой старый сам снова, сегодня вечером я пошел, чтобы сделать дело и получить, что второй пирсинг сделать. похоже, что это желе для меня еще раз, ну, после того, полный обед (последний ужин) я снял, чтобы вернуться к пирсинг магазин с некоторыми из моих друзей. Когда мы получили свои пирсингу делал татуировку, но он позволил парню сделать перерыв, парень не возражал много, и он присоединился к толпе в просмотре этого "яда пирсинга языка" пришел к заключению, что это. я сделал Listerine вещи и сел в кресло. я был своего рода нервной Потому что я всегда получаю немного нервный, когда я вижу, что штопка иглы. Он зажат мой язык, который любопытное больно, а это было больше дискомфорта то больно, он чувствовал, что это был как раз на жир нерва или вены или что-то, своего рода беспокоит меня. затем без промедления он схватил иглу и сунул его до конца, больно это время и мои друзья были любопытное бесконтрольного сказать что-нибудь об этом кровотечение много, что любопытное freeked меня, но когда я посмотрела в зеркало не было кровотечение, которое плохо , более чем в первый раз, но не так уж плохо на всех. я рассмотрел пирсинг и верхней посмотрел хороший, дно было еле-еле от центра с левой пирсинг, но это нормально, потому что вы не можете сказать, если я тянуть мой язык на всем пути из моего рта, так она еще хорошо выглядит, боль было плохо еще раз сразу после этого, как забилось, но я взял Advil сразу же на этот раз и выпила кучу холодной водой и теперь у меня язык не больно.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Остальные процедуры исцеления шло как по первому, я ел и говорил хорошо снова примерно через 3 дня, опухоль исчезла примерно в 5-6. я сокращенных мои украшения, и это выглядит потрясающе, я очень рекомендую яд пирсинг, они выглядят потрясающе, и есть двойное удовольствие, когда речь с подружками (ребята намек намека) получить ее даром, который никогда не иссякает. также дети, это моя история пирсинга языка в скорлупе ореха, на самом деле это было давно, как ад.

держать на пирсинг, вопросы Даррен или комментарии? пишите мне на cooperge@aol.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.